вторник, 23 августа 2011 г.

Йо-хо-хо, и бутылка рому!

"Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!" 

Вот такая закладка для сына у меня получилась.Тема, практически, та же, что и у комплекта.


Этот дизайн год назад чем-то зацепил меня в журнале ВК. Знаю, что много споров потом было: одни писали, что какая-то ерунда, никогда такого не вышьют, другие опять же доказывали, что дизайн милый и совсем не страшный. Я отношусь ко вторым. А детям так вообще не свойственно видеть в таком какой-то подтекст,они с удовольствием хохочут над мультфильмами, где такие персонажи мелькают.



По замыслу дизайнера, скелетик должен был быть вышит нитками с флюоресцентным эффектом, чтобы светиться в темноте, но таких у меня в хозяйстве не водится, поэтому ограничилась простым белым мулине.
Закладка получилась по размеру солидная, такая не затеряется на просторах учебников и книжек. Так что вперед на встречу приключениям! Сына ждут незабываемые встречи с пиратами, необитаемыми островами и, конечно же, с большими сундуками с кладом!!!!

Йо-хо-хо, и бутылка рому! 


6 комментариев:

  1. Ой, а я тоже этого скелетика вышиваю для племянника. И вопросов по дизайну быть не может! Он чудесный, мальчуковый, и детям очень нравится! Закладка получилась супер! Все мальчишки будут сыну завидовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы за вышивку скелета не взялась, но это мои заморочки - у меня и мальчишек таких чудесных нет. А про флюорисцентные нитки - мороки с вышивкой много, нитка расслаивается и путается, а эффект такой слабенький, что овчинка выделки не стоит. Я вышивала новогоднюю варежку - мучалась, так теперь лежат и браться за них не хочется. А цена не маленькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая закладка прикольная! Любому мальчугану понравится!))
    Она мягкая или внутри картон?

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусичек, внутри картон, двойной. Она твердая и плоская. Сзади ткань, как на блокноте.
    Varensia, мне понравилось его вышивать. Так легко и просто. Хорошо, что обошлась своими ниточками. А про скелетик я раньше прощупывала почву у ребенка, он был в восторге. Но пока не знает, что я уже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная вещь получилась, мальчуковая на 100% А светящаяся нитка мне кажется не так плоха, жаль что не оказалось под рукой. Но даже просто белой вышло здорово.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...