среда, 24 августа 2011 г.

Выставка в Минске

На днях только узнала, что общественно-культурное объединение любителей вышивки "Вышивальщица" проводит 

внеочередную выставку 
"Чудесных рук прекрасные творения"
с 6 по 31 августа.

И вот так звезды сошлись, что сегодня мои работы выставились в рамках этой выставки. Конечно, картины и большие вещи уже никак не подходили, а вот все мои кривульки и мелочь взяли с удовольствием и сетовали, что поздно - неделя осталась до окончания.
Пришлось, правда, немного ужаться и втиснуться в освободившееся для меня место 8-). Вот так это выглядит


и еще


Так что кто не посетил выставку, не знал, то приходите. Я так большая любительница поразглядывать чужие работы, а тем более авторские.

 Выставка проходит в МОЦНТ, ул.Гикало, 4 (библиотека им. А.С.Пушкина)
вторник-пятница с 11-00 до 19-00
суббота-воскресенье с 11-00 до 17-00
выходной понедельник
Так что приходите.

14 комментариев:

  1. Оооо, сколько у тебя красивых работ!
    Смотрю мы в одном и том же месте с тобой тусуемся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так родственные вышивальные души))) Там где красиво, там и тусуемся

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю с участием в выставке!
    твои работы, уверена, всех восхитят!
    горжусь тобой!
    целую!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Поздравляю! Как бы мне это время где-то взять,чтобы зайти на выставку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за поддержку!
    А самое интересное, что таких работ никто и не видел раньше. Все-таки не часто встретишь игольницы на выставках, обычно только картины и салфетки, рушники. А Интернет не у всех есть и не все компьютером умеют пользоваться. Там женщины солидного возраста, долго интересовались, откуда я такие техники знаю, в каком журнал я это увидела. Но больше всего услышала комплиментов в сторону моей аккуратности))) и даже в таких очень мелких вещах и с такими мелкими материалами. Это да!!! Даже уж за слишком бываю щепетильной :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Блоха, Оля, и тебя чмоки! Ты ж тоже отмечена выставками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Поздравляю! и очень надеюсь что дойду до выставки...

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, далеко я... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Cheguei aqui pelo blog da Lee e já estou seguindo para acompanhar os teus trabalhos! Lindos os teus meninos!
    Espero que consigas entender um pouco, usando o tradutor, assim como estou fazendo!
    Fica o convite para conheceres meu blog! Marion, do Criações em família & cia., Brasil.

    ОтветитьУдалить
  10. Hello! I was happy to welcome you as a follower on my blog. Welcome! I'll be watching here too! Hugs, Marion

    ОтветитьУдалить
  11. Успеха и признания! Вссе вещички прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О сколько сокровищ! Все-таки мы женщины похожи, вышивающие и не вышивающие, всем нравятся рукотворные вещи... это гены! Здорово, что выдалась такая возможность показать себя и на других посмотреть!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Всем привет! Я здесь новенький. Хотел похвалить Ваш сайт. Очень интересный. Спасибо Вам что сделали его для нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аноним! А чего не подписались :-) Спасибо, что зашли и похвалили. Очень приятно!

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...