вторник, 30 августа 2011 г.

Ах, какие птички прилетели!

Дело близится к осени :-), а осенью что птицы делают? Улетают в другие края, покидают родные гнезда. Кто-то в теплые летит, а кто-то и наоборот, там где будет снежно и морозно.
А я тут несколько зазывалок кричала, кликала... и вот накликала :-). Ко мне такие пернатые прилетели!!! Я в восторге!!! Это Аленка ( Аленкины странички ) мне так помогла, порадовала.
 

Я давно на этих Димовских птичек-марок заглядывалась (всего их шесть в серии), а потом, как увидела у Алены уже отшитых, так вообще  загорелась. А у нас в Беларуси пока таких наборчиков нет в знакомых интернет-магазинах, и Алена , узнав, что я ищу этих пташек, подарила мне схемы и остатки ниток ( их так много, что еще вышьется спокойно по второму разу). Вот бывают же такие замечательные люди, да еще вдвойне приятно, что из моего родного города Пинска. 

Спасибо тебе Алена еще раз!!!






12 комментариев:

  1. Здорово! И можно еще к Новому году успеть вышить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, точно-точно, можно успеть к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что птички тебя порадовали! Легких крестиков при вышивании!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю.
    Приглашаю в свой новый блог http://mira-l.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю! Желаю вышивать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю ! Птички - симпатяшки :), пусть легко и быстро вышиваются и подарят тепло и уют вашему дому .

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! У меня тоже в родном городе круговорот ниток и схем идет ... и бисера в особенности от наборов ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка. чудесные птички!!! Сама на них посматриваю!!!! Удачного отшива!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю тебя с таким приятным подарком! Разглядывала фото, а у меня оказывается есть похожая марка с голубой птичкой, только на марке зеленый фон, а не красный. Надо же, насколько правдоподобный рисунок на наборе! Желаю приятного вышивания.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что радуетесь вместе со мной!!! Я тоже все никак не успокоюсь, поглядываю и разглядываю их!

    ОтветитьУдалить
  11. да, птички действительно обалденные! я после долгого застоя начала вышивать одну из них. еще пару дней и надеюсь работу над ней закончу. С удовольствием буду наблюдать за твоей работой над этими птичками:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...