среда, 17 августа 2011 г.

Награды

На днях ко мне прилетели награды от хорошей рукодельницы Галины от ее блога Мой маленький рукодельный мир!!!




Галинушка, спасибо тебе большое!!! Мне очень приятно! Постараюсь не подводить!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Немного похулиганю, можно?
Хочу передать награды всем рукодельницам, у кого вообще еще наград нет или нет именно таких! Награждаю!!!! Вы этого достойны!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...