четверг, 15 сентября 2011 г.

100 и 1 факт обо мне

Подхватываю, желающие присоединяйтесь!
Что в голове мелькнуло, то и пишем, как Акын песню поет . Увидела у Наташи Костиковой



1.    Я старшая дочь, у меня еще есть младшая сестра

2.    Разница с сестрой 1г.10 месяцев, в школе была разница на один класс, в музыкалке вообще в одном классе учились, поэтому мы очень дружны и большие подруги , за малым исключением в детстве (бывало и дрались, как же без этого)

3.    По натуре я молчунья, вся в отца. Очень люблю посидеть тихо в уголке, послушать и понаблюдать за другими, но сейчас частенько люблю вылезти из скорлупы и общаться, общаться и общаться.

4.    В 3 месяца у меня была страшная пневмония, маме сказали, что я навряд ли выкарабкаюсь.

5.    В детстве я была большой заводилой, ни один концерт не обходился в саду и начальных классах без меня, бывало даже просили у родителей на новогодних елках немного «придержать» меня и не выпускать на сцену, так как могла забрать все призы за стихи и песни.

6.    Я уже хорошо читала в 4 года без всякого специального обучения со стороны родителей, кстати , мой старший точь в точь повторил этот трюк, у младшего такого пока не проявляется.

7.    У меня 2 сына, и хотела я именно сыновей.

8.    До 8 класса я проводила летние каникулы в пионер.лагерях в Беларуси , преимущественно под Брестом - было здорово.

9.    Одно лето я почти все провела в пионер.лагере под Баку – до сих пор сохранились яркие впечатления, даже помню экскурсии и ближайшие дома и улицы.

10.  В пионер.лагерях мы (я и сестра) с еще двумя двоюродными сестрами представлялись родными, так как фамилия у нас была одна, а путевки  на нас брал мой дядя у себя на работе. Много казусов происходило из-за этого, так как разница с одной сестрой у нас 5 месяцев.


11.  Меня в школьные годы сбила машина на  пешеходном переходе, хорошо, что по габаритам она была низкая, и я просто села на нее и проехала на капоте, а не попала под колеса.

12.  Моя бабушка, после выхода на пенсию, работала сторожем в ДэСээРе(это мы так называли), огромная площадь с различными машинами и административными зданиями посередине, вот где была нам, 4 внучкам, раздолье. Мы облазили все машины и автобусы и нам за это ничего не было :-)

13.  Там же мы катались на грузовом лифте, который доставлял продукты в буфет – это такой металлический ящик, который автоматически поднимается на второй этаж

14.  У меня была детская зеленая машина Москвич, которая двигалась за счет кручения педалей, у нее присутствовал сигнал и светились фары.

15.  Обожала кататься на велосипеде, он был у нас такой большой, взрослый. Пока не доставала до педалей, ездила под рамой.

16.  Мы периодически с друзьями ходили в поход на соседнюю улицу. Поход заключался в следующем, бралась из дома еда (колбаса, огурчики и т.д.) и все это мы кушали, переходя от одной лавочки на другую, на соседней улице.

17.  Я любительница теплой шоколадно-бежево-розовой гаммы.

18.  В рукоделии еще сиреневый и фиолетовый тоже люблю

19.  Мне 31 год, скоро-скоро 32, ля-ля-ля (пою и смотрю в потолок)

20.  Люблю кофе только без сахара, но с молоком

21.  Молоко люблю с меньшей жирностью, чем жирнее, тем для меня бееее

22.  Кефир не люблю, но вот с зефиром – это другое дело, и кефир должен быть наоборот жирный

23.  На самолете летала два раза – в Баку и обратно

24.  Но несколько раз летала на кукурузнике – дядя летчиком работал на нем. Это вам не пассажирский самолет, взрослые, после одного раза, все отказывались почему-то :-)

25.  Я мерзлячка, очень люблю тепло, но не жару.

26.  К одежде и обуви отношусь совершенно спокойно, но вот всегда хочу новую сумку

27.  Мой рост 1.68 метра

28.  Люблю яблоки с ветки, и желательно твердые и с кислинкой, те, что упали, не такие вкусные :-)

29.  Не люблю мед и хурму

30.  Обожаю цитрусовые

31.  Я очень брезгливая, но могу себя организовать, если этого требует ситуация.

32.  Боюсь высоты

33.  Мне нравится мистика, что-то в этом есть - что-то мистическое :-).

34.  Я не сова и не жаворонок, среднее что-то, до 3-4 ночи точно не буду сидеть, а потом спать до 12, но с моей работой приходится прикидываться жаворонком.

35.  У меня проблема с завтраком, потому как по утрам от вида любой пищи, даже стакана чая, меня тошнит.

36.  Не люблю болтать по телефону

37.  Не переношу в продуктах ароматизатор черной смородины, а вот вишню обожаю.

38.  Люблю куличи те, что сама пеку.

39.  Практически никогда не мою посуду, после еды это делает муж, за что ему огромное мерси.

40.  Мечтаю научиться водить машину, часто в мыслях я ее уже вожу, сижу за рулем и еду!!!! Вот что значит папа водитель всех категорий и все детство в машине.

41.  Никогда не сплю (ни сейчас, ни в детстве)  в транспорте ни в машине, ни в автобусе, а вот сестра отключалась сразу, на первом метре :-)

42.  Мы с мужем из одного города, а познакомились в другом, когда приехали учиться.

43.  По образованию я инженер-программист (систематехник)

44.  По работе: инженер-конструктор (пресс-форм)

45.  Я практически не знаю иностранного языка, школьный и технический английский не считается :-). Все программы на работе на английском, успешно их знаю.

46.  Люблю, когда дождь барабанит по окну, а я дома под пледом и тишина…

47.  У меня большая близорукость со школьной скамьи, а у сестры все в порядке, по папиной линии у всех женщин близорукость, а по маминой ни у кого.

48.  Мне делали два кесарева с разными наркозами, первое – под общим, второе – укол в позвоночник.

49.  Я посещала кружок выразительного чтения и выступала в городе на концертах.

50.  Раньше обожала фильмы ужасов, а сейчас вызывают улыбку грим и спец-эффекты, не говоря уже о куклах.

51.  Очень люблю читать, но с рукоделием они не дружат.

52.  Люблю удобную обувь  в ней пройтись по улице.

53.  Никогда не была на балете, а вот в опере – да, но всю классику выучила на урок музыкальной литературы в муз.школе, у нас были контрольные, где по первым аккордам, минимальному проигрышу надо было узнать арию и от куда она.

54.  У меня непонятного цвета глаза, в детстве были карие, а сейчас зеленые с рыжими крапинами возле зрачка. Какой это цвет?

55.  Очень люблю ходить по канцелярским магазинам, люблю красивые ручки, блокноты и всякие мелочи «ненужные», как говорит мой муж.

56.  В юности красила волосы в цвет спелой вишни :-)

57.  Организовала свой класс для периодических походов с подарками в соседний со школой детский дом.

58.  Я входила в строй первых первоклашек, которые шли в школу с 6-ти лет.

59.  Все одиннадцать классов я была старостой.

60.  Люблю писать на бумаге , знаете, как конспекты – с разными чернилами , с отступами, с заголовками.

61.  Никогда не прошу подарков, люблю сюрпризы, и пусть будут не в тему, но остается время ожидания, предвкушения.

62.  Не пью чай каркаде и травяной ни в каком виде, ни с какими добавками.

63.  У меня один глаз чуточку хуже видит чем второй.

64.  Я не умею кататься на коньках и лыжах, только начальные навыки со школьной физкультуры.

65.  Очень люблю петь, особенно народные фольклорные песни и напевы, но редко это делаю.сейчас

66.  С мужем до свадьбы мы встречались 4 года.

67.  Я умею танцевать ламбаду и цыганочку. :-)

68.  Люблю комнатные цветы и все, что с ними связано: пересадка. Подкормка и т.д.

69.  А вот огороды и всевозможные грядки не люблю, меня трудно туда вытащить (у мамы), но, возможно, все изменится с возрастом.

70.  Не ходила и не хожу по всевозможным клубам и дискотекам, где очень шумно и в темноте мигает резко яркий свет. Но дискотеки , конечно, у меня в жизни были, очень насыщенный дискотечный период :-)

71.  Я никогда не курила, даже не пробовала и не было желания попробовать, хотя у папы сигареты лежали в открытом доступе.

72.  Я сумасшедшая мамаша, всегда очень переживаю за детей и должна постоянно их видеть и все про них знать.

73.  Я не пью пиво и не переношу его запаха.

74.  На работу я хожу пешком, за 15 минут добираюсь.

75.  Я переболела ветрянкой в 13 лет, тот еще видок был в таком нежном возрасте. Хорошо, хоть летом, можно было спрятаться :-)

76.  В детстве у бабушки мы сами себе придумывали праздники : праздник осени, яблок и т.д., а потом просили денег на печенье с конфетами на праздничный стол.

77.  У меня есть шрам на левой кисти, который остался после обливания водой из стеклянных банок с одним мальчуганом.

78.  Я достаточно мнительная

79.  Аккуратистка и чистюля, чему и своих мужиков научила.

80.  У меня никогда не закладывает уши в метро.

81.  Всегда любила гладить белье, даже делала это за двоюродных сестер (мы жили в одном доме в разных квартирах), но все это было до того момента, пока мы не купили современный утюг. Для меня они очень легкие, у меня после глажки начинают болеть руки. Поэтому думаю, не возвратиться ли к советскому :-)

82.  Я очень люблю печь, и если бы не вышивала, то наверняка бы пекла торты с украшательствами разными, возможно, и блог бы вела именно по этой теме.

83.  У меня в одном ухе две серьги – осталось с детских времен. :-)

84.  Я ношу преимущественно золотые изделия, но бижутерию очень люблю…люблю ее рассматривать, перебирать и иногда носить.

85.  Я не умею делать закатки и никогда этим не занималась. У меня супер ас в этом деле мама, что бы я без нее делала :-)

86.  Мне трудно сказать человеку «нет», за что иногда конечно плачу.

87.  Раньше любила ездить в поезде, но после 5 лет студенческой жизни и  сплошных ночных разъездов на выходные к родителям – не тянет и даже пугает.

88.  А вот автобусы люблю, и чтобы по городам и селам и в ясный день, чтоб поглазеть по сторонам.

89.  У меня вьются волосы.

90.  Я родилась на границе двух знаков Скорпиона и Весов, поэтому  все, что пишут про скорпионов, это про меня, с поправочкой на весы. Если не сделаю что-то сразу, то долго буду сомневаться и взвешивать.

91.  Я закончила муз.школу по классу фортепьяно, но за инструмент после учебы села пару раз.

92.  Я люблю получать и писать бумажные письма и открытки.

93.  Когда я засыпаю, должна быть полнейшая тишина, не то что похрапывание, не говоря уже про храп, сопенья не должно быть слышно.

94.  Если выбирать между работой целой командой или в одиночку, я выберу второе.

95.  Я никогда не опаздываю. Всегда прихожу заранее, иногда слишком заранее :-(

96.  Меня никогда не тянет покушать поздно вечером,  на ночь или совсем ночью. И почему я не худею – вопрос… :-)

97.  Люблю посмотреть новые современные мультфильмы со своей малышней.

98.  Фильмы смотрю от и до, без всяких пропусков, разговоров  и щелканий на другие каналы (если по ТВ).

99.  У меня очень сильное обоняние , я все сначала нюхаю, а потом только пробую, что иногда злит мою маму :-). Если что-то только только начинает, например, скисать (например, молоко), я буду первая, которая это заметит и об этом скажет.

100.     Я ношу контактные линзы

101.     Мне нравится, когда есть повод создать новое сообщение в своем блоге :-)

12 комментариев:

  1. Интересно почитать :) Некоторые пункты как с меня списаны :) А некоторые - наоборот - например, про пиво :)
    Аня, я тоже люблю читать, и сейчас нашла выход - рукоделю, готовлю и т.п. - под аудиокнижки :) У меня уже "зависимость" от них :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже тоже задумываюсь про аудиокнижки, не знаю, получится или нет, все таки я очень люблю держать книгу в руках )))
    Мы же любительницы рукоделия, значит обязательно что-то будет похожее, как у сестер по разуму :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ну прям процентов 80 как обо мне. И музыкальная школа (закончила по классу фортепиано и не играю), боюсь высоты, в одиночку мне проще чем с командой, уснуть только в тишине, не дружу с консервацией, не могу сказать "нет" и много много другого. Так интересно))) Да и родилась тоже на границе двух знаков, поэтому овен не типичный))) Очень интересно было почитать о тебе) Думаю теперь, может и себе сыграть...

    ОтветитьУдалить
  4. Nata76, Наташа, давай пиши. Жду! Мне очень нравится читать про других, так ближе знакомишься ;-), как при личной встрече

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,очень интересно было почитать и поискать сходство и различие в характерах!

    ОтветитьУдалить
  6. жесть!
    а что это за новшество такое?
    )))
    прикольно было прочитать про тебя, интересно, Аня, ты сколько ночей писала о себе?
    а где первоисточник поискать? классная задумка, между прочим...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, много интересного о тебе узнала))) Некоторые пункты и мне подходят, хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, интересно было почитать про тебя:) Удивительно как по некоторым пунктам (3,19,25,28,30,58,61,64 99 и др.) почти 100% совпадение, только я абажаю все что с черной смородиной, и пиво тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Блоха, Оля, так никто же не заставляет ;-), это флешмоб такой, рассчитанный на более узкое знакомство.
    А писалось очень быстро, это так кажется, что много, а начинаешь писать-вспоминать, и все как по маслу. За час точно справилась я.
    Даже сейчас,уже опубликовала, а факты новые лезут в голову и кажутся более интересными :-)
    А увидела у Наташи вот тут http://igrushki1.blogspot.com/2011/09/100.html

    ОтветитьУдалить
  10. Listochek, Тоня, а я проверила, какие ты пункты написала, что совпадают на 100% - так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за откровения! Очень интересно, прочла с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, привет! Очень интересно было почитать о тебе. Нашла довольно много совпадений: тоже обожаю твердые яблоки, цитрусы, терпеть не могу чаи с добавками, никогда не курила, пиво пробовала, но этого хватило для того, чтобы отказаться от него на всю жизнь. Есть и другие совпадения))) Интересная штука. Я свой блог только-только создала. Еще много чего надо дорабатывать, оформление делать более приемлемое для себя. Потом тоже такую штуку сделаю)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...