пятница, 2 сентября 2011 г.

Апгрейд станка

Я вам не показывала свой вышивальный станочек? Исправляюсь ;-)


Это мой муж постарался, сам сделал, его ручная сборка. Это аналог американского, названия не знаю, мне подружка Светлана (LanaTa)  по Вышивалочке помогла. Она, живя в США, приобрела станочек для себя, а  я тогда была в большом поиске модели этого устройства, вот ее агрегат и понравился. Света свой раскрутила, все  мне померяла, а мужу досталась почетная миссия его изготовить и собрать.
И так он уж мне расстарался, что даже  планку с гравировкой приделал с датой дарения.


Наверное, чтобы я не забыла его подвиг перед моим рукоделием :-) Хотел "На долгую память..." или "С любовью..." и т.д., но решил, что как-то странно и двусмысленно будет, поэтому ограничился только цифрами.  И вот, смотрю на дату, и улыбаюсь - это специально так подгадал, чтобы на 8 марта :-), теперь не открутишься, не соврешь, явное доказательство, что Женский день у нас в семье почетно празднуется.



Так вот, вчера я выпросила (долго "пилила": -) ) у мужа дополнительную детальку к станочку - планочку металлическую, на которую я собираюсь крепить лампу. Имеется у меня такая специальная для вышивания лампа на клипсе, но к станку она неудобно крепилась, так как станочные деревянные планки толстоваты для прищепки, и разместить можно было очень далеко от рабочей области. А эта металлическая планка тонкая, но так как это металл, то и очень прочная и не гнется. На будущее может и схемодержатель на ней размещу.



Так что мой станок, как любой интеллектуальный продукт нашего времени, тоже подвержен апгрейту.:-)
Вообще этот станочек не громоздкий, фигуристый, удобно добираться на нем до изнанки (кому надо), не надо крутить, вертеть, а просто поднимается вверх та часть, которая держит работу. 



Он, конечно, у меня много перетерпел при переезде - сломали нижнюю планку грузчики, но  все поправимо. Ведь он мой помощник любимый... 
К сожалению, рамы для него у меня нет, не купила еще, когда-нибудь может приобрету. Но это и не горит, потому что станок очень хорошо держит мои снапы, они превосходно в нем крепятся. Можно вообще без рамы обходится, но снапы у меня одного (среднего) размера, а я любительница больших дизайнов в картинах, поэтому вопрос остается открытым. Надо или снапы большие или раму купить.
А я же целое лето мелочью занималась, вот так решила немного отдохнуть, а теперь не могу от туда вытащить себя. Нужен основательный пинок, все жду его... Правда, когда  муж занялся станочком, когда достал его из дальнего угла - как мне захотелось что-то  большое и грандиозное вышивать. Вот верите, стоит перед глазами  туго натянутая на нем канва и я с иголкой уже колдую....

p.s. фотки старенькие, кроме одной  предпоследней ;-)

12 комментариев:

  1. Приятно, когда муж поддерживает увлечения жены, ну уж, когда ещё и помогает...золотой муж!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, муж у тебя умница просто! Моего долго-долго пинать нужно, что б что-то полезное для меня сделал, но на такой подвиг - изготовление станочка - он явно не способен! Передавай ему искреннее восхищение всех вышивальщиц!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Вот золотые руки!
    Мне тоже родственник обещал но пока не смог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Передам-передам. А то он вчера интересовался, зачем мне фотографии станочка.
    А вообще, если взять всех моих помощников серьезных для вышивания - то все купил и подарил мне муж. Лампу, ножницы, и огромную шкатулку-корзину для рукоделия и т.д. тоже он купил и подарил.
    Но конечно, приходится немного ныть, особенно перед разными датами, где принято подарки дарить. Так сказать намекать. Но я никогда не выбираю сама, могу попросить "что-нибудь для рукоделия", а что именно и какого цвета/размера/дизайна/конфигурации - это все сам выбирает. Остается сюрприз. Я не очень люблю, когда подарки мне дарятся по заявке.Это мой бзик. Я люблю в этом деле сюрпризность, конечно, могут быть и немного "не то", от этого не застрахована, но зато остается это вот ожидание и предвкушение праздника и подарка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Передай меу наши восхишения! Это подвиг на который подидеш только для любимой!
    Я ответила на счет АТС!!!
    А насчет подарка я люблю заказывать :) ))) мужу я имею в веду!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну конечно, не все так уж идеально))), на меня тоже бузят и запрещают, когда я много трачу на рукоделие. Иногда не все показываю, берегу мужнину психику)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх красивый станок! надо моему сказать... он недавно увлекся деревом, будет рад что-нибудь для меня сделать

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной раз восхищаюсь мужьями, так ценящими ваши интересы! Мой мужчина во многом-многом прекрасен, но не в этом случае :) Ну, ничего, сами с усами )) Мужу Анны респект!

    ОтветитьУдалить
  9. Не муж ,а золото!
    Аня,ни как у тебя комменты не могу оставлять,захожу уже не первый раз ,полюбуюсь на работы и все.
    Может у меня модем глючит.

    ОтветитьУдалить
  10. j7s, Юлия, давай на ты? А муж тоже бывает букой)))
    Natali139 , Наташа, я до этого и не знала, что есть такие проблемы. Да...А в чем проблема? Не загружается форма для комментов? Или что?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, станочек замечательный, а главное - с какой любовью и заботой он исполнен!
    Твой муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с такой красотой и дополнением к нему!!! а муж у тебя конечно молодчина!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...