воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Немного отчетности :-)

Решила немного подвести итоги, то чем занимаюсь и про что писала ранее.

1. Засела за хардангер. Пока только вышиваю, что в конечном результате будет не решила, но , наверное, шкатулка, как в оригинале у Мамен.


Основа: Линда 27.
Ниточки: YarnArt TULIP, других этой фирмы у нас не видела пока.
Ох и противные они, привередливые. Очень скользкие, нужно постоянно держать натяжку, так как при малейшем ослаблении стежки вздыбливаются, и часто надо давать иголке с нитью повисеть свободно, чтобы эта нить закрутилась как в оригинале, потому как в процессе вышивки, она раскручивается.


Но, несмотря на столько минусов, результат меня восхищает. На начальном этапе хотела бросить и поменять на простой ирис, но чем дальше вышивала, тем рука набивалась, и стало намного проще шить и укладывать стежки.
А сама работа получается праздничная, с переливом ниток, все стежки аж поблескивают.

2. Выставка закончилась. Столько комплиментом услышала в адрес своих работ и рукодельного мастерства. Получила приглашение на участие в других выставках.

3. Комплект с монстриками и скелетоном подарен старшему сыну. Ну что сказать, ребенок в восторге. Пол дня решал, что из этих вещей на первом месте, что на втором, а что на третьем. Первое и второе место постоянно делят между собой закладка и блокнот. То одно, то второе. Брелок занимает почетное третье и уже красуется на рюкзаке, куда его определил маленький хозяин. В классе мальчишки все уже затискали, одни хотят найти такое в магазинах, а вторые с пеной доказывают, что второго экземпляра в природе не существует, так как сделала мама :-) Ну дети же! Теперь ждут результатов спора :-)

4. Вышиваю много разной мелочи, но показывать не могу. То робин, то подарок, то на обмен. Так что придет время, похвастаюсь ;-)

16 комментариев:

  1. Даааа, надо много мужества, чтобы вышивать хардангер этой синтетикой :), но результат действительно красивый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, да, нитки еще те... Мучение одно, но уже быстрее пошло

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная вышивка, Анна, - окончательный результат можно будет и на ювелирную выставку выставить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько ни видела я работ в технике хардангер, они всегда вызывают у меня восторг! А сама попробовать еще не решилась... Надо когда-нибудь осмелиться! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Выглядит хардангер действительно здорово, только приходится сосредоточенно считать переплетения и стежки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а ты не боишься что нитки эти могут выскользнуть потом из-под клостеров под которыми закрепляешь? и еще ж дыркт резать надо будет...
    Вобще красиво, конечно. Но я заменила их когда салфетку начала шить. Я тулип виолетт (хлопок 100%) есть в магазинах исскустница-в московско-венском, монетка, импульс...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за подсказку с магазином, я там была 2 раза всего. Надо посмотреть...
    Что будет дальше не знаю, но пока держатся хорошо. Посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я представляю как красиво получится! Уже сейчас видно как блесит и переливается! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, скажи пожалуйста, когда ты дырочки прорезала - ты не задевала ниточки? Я, когда вышивала чехольчик для ножниц (в совместном проекте на "Violet-киных страничках") вышила тоже тулипом, очень мне нравилось пока дырочки не начала прорезать... Как бы аккуратно не старалась - задевала ножничками тулип и задев (может 5 или меньше % от толщины нитки) она у меня начанала пушиться, смотрелось некрасиво... И я забросила тулип и начала ирисом шить :)
    У тебя такого не было? а если было - как справлялась?

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла написать - получается очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Natashka, обычно ниточки не задеваю. Но я еще именно с такими и не резала(((. Посмотрю, что получится. Уже что-то страшно....

    ОтветитьУдалить
  12. Резка мне еще предстоит, этот показанный этап пока сплошной

    ОтветитьУдалить
  13. Упс. Зря напугала...
    А на фото мне показалось что уже с дырочками :)
    Я тоже другие ниточки (ирис, финку) не задевала... Правда у меня очень маленький опыт в хардангере...
    Буду ждать что получится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, шикарная шкатулочка получится!ждем готовую!

    ОтветитьУдалить
  15. Violet, Вита, буду надеяться, если ничего не запорю))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...