вторник, 13 сентября 2011 г.

Отчет по хардангеру

Особенно внимательные (Наташа, это я про тебя ;-) ) заметили на фотографиях со встречи  Клик мой хардангер, про который я рассказывала и показывала начало тУточки Так я его исправно продолжаю, потихонечку  шью-стараюсь.
Вот такие на данный момент продвижения



Ниточки все те же YarnArt TULIP, только добавила белый цвет. Но почему-то по качеству, они мне кажутся, что отличаются. Белые немного тоньше, и на клубке они лежат совсем по-другому, и путаются они больше, а покупала у одного продавца. Не знаю, может это только мои ощущения...


Серединка почти закончена, только бисер в конце добавится. Ну и помятость - это результат хвастушек на встрече :-), целый день в сумке сложенная тканюшка пропутешествовала.

А теперь, как и обещала, пищу отчет по применению этих ниток на данном этапе.
* Ложатся достаточно ровно и сейчас, с этим никаких проблем - рука уже поняла как и что надо делать, привыкла к ним.
* Меня еще в первом отчете спрашивали и предупреждали про резку, приняла во внимание, но надеялась, что сия чаша меня минует. Ан нет! Самый трудный этап - это работа с ножницами. Если у вас в хардангере и так не очень получается попадать и обрезать точно в цель, то лучше с этими нитками не работать, если требуются окошки. Основа режется как всегда, но вот эти нитки имеют тенденцию немного расслаиваться и небольшие волокна сразу попадают под ножи :-(, а после нечаянного "чиканья" они сразу принимают стойку смирно, и их очень видно. Это я не говорю о том, что в худшем случае можно на раз распустить работу. Со мной такого не случилось, но пришлось изрядно попотеть, после того как я в самом начале заметила, что пару раз зацепила основную нить. Столбики обрезанных волокон я осторожно обрезала под корешок, а дальше стало очень тщательно вымерять, брать на ножницы основу. результат - ничего лишнего не резанула и синяк на большом пальце оставили мои ножнички от усердия и старания, видно, я даже ножницы для удобства под другим углом старалась приложить.


Но сейчас в другом этапе вырисовываются свои нюансы. Но об этом в следующем отчете.

В оправдание скажу, что результат мне оченьоченьпреочень нравится, и так как у нас тут выбор ниток для хардангера невелик, то стоит и помучиться ради результата.

15 комментариев:

  1. Ну еще бы ,конечно будет "оченьоченьпреочень нравится" ... такая изысканная ,нежная КРАСОТА получается !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Приятно так, когда не одной мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  3. Получается очень красиво! Спасибо за советы и предостережения! Я планирую в этой технике вышить маленькую салфетку, я даже не знала, что в хардангере не всегда обрезается ткань для "окошек"!

    ОтветитьУдалить
  4. maya_ukr, Майя, есть такие дизайны, где все стежки хардангеровские используются, кроме окошек, я причисляю это к хардангеру :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Корица, ты ювелир! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, главное, чтоб не быть "слоном в посудной лавке". Тут запросто можно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Только это и смог выговорить потрясённый Винни Пух. От себя добавлю, что это очень стильно и безумно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммм... Какая вкуснятина! Как красиво и нежно! Хочу заглянуть вперед - а бриды какого цвета будут? Мне почему то кажется что с люрексом (или металлик)? - тогда получится зимняя штучка :) Со снежком, льдиками и инеем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какая красота у тебя получается! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, как мне нравится... С нетерпением буду ждать продолжения. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я все засматриваюсь на хардангер и давно мечтаю попробовать, но боюсь! Не знаю какую для начала выбрать схему. Ань, может подскажешь и с твоей легкой руки я все таки возьмусь за иголку?

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, возьми для начала бискорню сделай с хардангером. Вот у меня тут
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html если что, поищу схему.
    Там есть и окошки и стежки, и глазки, и все в маленьком кол-ве. Так что посмотришь, получится, понравится или нет

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, привет! какой у тебя блог красивый! а работы шикарные - одна лучше другой. Рада найти знакомого человечка в новом для меня мире блогов. Добавляйся ко мне
    (Я с Вышивалочки)

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже присматривалась к твоей бискрнюшке. Мне нравится ее насыщенный цвет. Если найдешь схему, сбрось пожалуйста на taro8@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  15. До чего красиво! Чудесный узор, просто загляденье! Хардангер - волшебный!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...