суббота, 17 сентября 2011 г.

Открыточка

Помните, я писала/рассказывала про нашу встречу на прошлых выходных ТуТ , так вот повторюсь, к нам в Минск приезжала Зарета, у которой сегодня День рождения! Подарки были собраны и вручены ей при отъезде, чтобы почте не доверять такое "богатство" :-). 
И для Зареты я сделала вот такую открыточку


С Днем Рождения, Зарета!!!


Теперь буду  и на мини мольберте бумажную продукцию свою фотографировать - один из подарочков мне из Риги от Зареты. Эх, девчонки-подружки, что бы я без вас делала: и подставки подарили и мольберт подарили, все мне нашли, только и остается, что творить и фотографировать. Оправдывать дары :-) 

5 комментариев:

  1. Красивая открытка, приятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная открыточка! Очень мило, нежно, и мастерски исполнена! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, Аннушка, вот это мастерство!!!!!!!
    очень красивая открыточка! умничка!
    а я поганка эдакая, оставила Зареточку без подарка...но у меня "уважительная причина"...

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо. Еще бы научиться их фотографировать прилично, но бумага такая гладкая, что все среия дает отблеск.(
    Блоха, Оля, так-так-так, что за причина, очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, какая хорошенькая открытка! Очень нравятся ее объемные элементы)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...