вторник, 20 сентября 2011 г.

Ищу поддержки

 Ой, я сейчас так жду поддержки :-( ...  болею.... ангина...


Заболели мы со старшим сыном, у него вирусный фарингит поставили,  а я смотрю, что у меня горло другое, чем у него, хотя все симптомы практически одинаковые, вот и пошла в поликлинику перед самым закрытием, после того, как детского врача дождалась, и вот итог - фолликулярная ангина. Ужас... Я ни разу не болела ангиной, за свои 30 с хвостиком - ни разу, у меня и горло пару раз только красное было. А тут бац - и такая ангина...И все, описанные в медицинских книгах, признаки этой ангины - все у меня...
 А я болеть как-то разучилась... В детстве хорошо болеть:  там мама, игрушки, мультфильмы... Вот сейчас сын так и болеет. А я хандрю, ничего не делаю, и рукоделием тоже не занимаюсь, естественно. Постельный и питьевой режим у меня.

Поддержите меня, ладно... Не теряйте... Я надеюсь, это не долго длится...

З.ы. Конечно, отдельным постом надо было писать, как я поперлась с высокой температурой в поликлинику :-), было весело. Но как-то мне неудобно было, взрослой тетечке :-), как я думала из-за пустяка - больного горлышка, вызывать врача на дом, а врач у нас на участке такой солидный мужчина в  самом расцвете лет ;-)

35 комментариев:

  1. Обидно болеть в такую погоду:(
    Анечка, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, желаю поскорее выздороветь тебе и сыну!!! Держись, болезнь скоро отступит!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за поддержку. У нас тоже такая погода замечательная, солнышко, тепло. Только и гулять, а тут дома надо лежать, да еще ав таком состоянии.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Стараемся держаться, пока плохо получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, выздоравливайте. Стрепсилс спрей (но это для взрослых) хорошо помогает от ангины (это я как провизор говорю). Вот только не знаю есть он в Беларуси, может под другим названием?

    ОтветитьУдалить
  6. Аннушка доброе утро!
    Я тебя отлично понимаю потому что болела сама ангиной на протяжении 5 лет два раза в год! Как по календарю знаю это страшная боль!и настроение ужасное особенно когда летом болееш
    Мне очень помогал Иодинол! Я им прочишяла горло и боль стихала
    а потом устала и сделала операцию на гланды в 24 года :) очень хорошо перенесла операцию теперь живу свободной жизнью!
    Но у тебя наверно не так серьезно! Подлечишся немного главное теперь сыночку ты нужна здоровая и сильная думай об этом и держись мы с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо. Вчера я еще на последних парах и в аптеку после врача зашла, теперь у меня целая полка лекарств :-), но спрея среди них нет.
    Сейчас вот жду медсестру, должна прийти мазок взять из горла

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, я вот тоже им прочищаю горло, но как-то пока все равно не очищается, за ночь больше стало. Но может это потому, что только второй день... и пока результаты не видны... Очень на это надеюсь, в книгах написано , что на 3-4 день самочуствие улучшается. Хорошо хоть меня не лихордит и не ломит как вчера, но вот говорить практически не могу...

    ОтветитьУдалить
  9. Есть такой хороший спрей "Оронорм"
    Мне он больше нравится чем Тамтум вереде
    У Наташки тоже часто болело горло! И ей только этот спрей помогал

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, мелочь какая!)))) Конечно же все скоро пройдет! И духом падать не нужно! А рукоделие...ну подумаешь, зато отдохнут твои иголочки от тебя:))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ты меня успокоила :-), догадывалась, что ерунда :-)Буду стараться не паниковать

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка,желаю скорейшего выздоровления!так неприятно болеть,да еще и такими неприятными заболеваниями!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, наверное, это тоже в своем роде знак. Знак, что надо немножко отдохнуть от рукоделия. Соскучиться по нему. ;) Ангина - это не страшно! Все пройдет!
    А мы будем ждать новых шедевров и новых интересных постов! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Дельного совета не дам-опыта ангин пока не было. Но и это обязательно пройдет! Почитай пока любимые книги раз рукодельничать не получается. И скорейшего выздоровления тебе и дЕтю!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, не унывай! Была у меня эта дрянь редкостная. На сквозняке, как не странно, прицепилась.
    Через неделю будешь как огурчик. А Пока наслаждайся покоем и отдыхом. И сыночку скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, от души желаю тебе и сыночку здоровья!!! Поправляйтесь и не болейте!!!

    Сейчас посмотришь как от нашего коллективного пожелания бысто выздоровление пойдет! :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Выздоравливайте скорее!!!!
    Я ангину лечат полосканиями. Каждые 1,5-2 часа полощи горлышко. Будет легче, я проверяла!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, диагноз поставлен - это главное! Теперь запастись терпением и пролечиться! Витамины и побольше позитива! Желаю поскорее вернуться к рукоделию!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, желаю вам с сыном скорейшего выздоровления и хорошего настрoения:)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот те на...что это вы болеть вздумали, да ещё и напару?Но есть в этом всём положительный момент: доктор-то на участке симпатичный мужчина)))Шучу, Анютик. Выздоравливайте скорей!!!Ангина вообще гадость, а твой вариант ваще мерзопакостный( у меня школьная подруга раньше каждые пол-года ею болела)Но ты держись, не унывай!

    ОтветитьУдалить
  22. НЕ ХАНДРИ! скоро поправитесь,и все будет хорошо. если не можешь рукодельничать, читай блоги друзей, они помогут поднять настроение!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, держись! Болеть всегда плохо, но ведь все когда-нибудь проходит! Так что не хандри, отдыхай и лечись скорей!

    ОтветитьУдалить
  24. Выздоравливайте! Болела ангиной-знаю,что это очень неприятно!Лечитесь!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как вы меня поддержали!!! Спасибо вам большое!!! Даже как-то веселее стало!!! Я вас всех обнимаю, но не целую, как оказалось, мой вариант очень заразный :-( Вот такая я зараза :-)))
    А горло я полощу, ага, только вот не знаю, правильно ли я его полощу, нет практики у меня, впервые же. Но сегодня оно, горло, хуже чем вчера(((

    ОтветитьУдалить
  26. Отдахай!Полоскайте горлышко-(это лучшее лекарство),пейте чаечки с травками.Принимайте лекарство.Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, желаю вам терпения и побольше сил (душевных и физических)для борьбы с этой болячкой! Выздоравливайте быстрее!
    Я ведь тоже всю прошлую неделю болела (камешек из почки вышел и застрял, почка перестала работать), маленькую операцию делали - наркоз первый раз в жизни попробовала :). Теперь дома порядки навожу.

    ОтветитьУдалить
  28. Здрасти вам) Это кто же это надумал болеть в такую хорошую погоду. Выздоравливайте немедленно!!!! Пусть это будет в первый и последний раз, даю установку на скорейшее выздоровление и возвращение к нормальной рукодельной жизни. Обнимаю вас (заразы не боюсь, ля-ля-ля), поправляйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, спасибо за поддержку, оказывается, так помогает!!!! Мне сегодня уже намного лучше, хоть горло уже не так болит и понемногу миндалины очищаются!!! Ура!!!
    А вот у сына пока болит, но температуры уже нет, не могу понять, это он чтобы в школу не идти или правда болит сильнее? Но ему антибиотики не выписывали пока, только мне, вот все заглядываю на миндалины его, смотрю, чтобы как у меня не было. Пока нормально вроде бы.
    Галинка, ты тоже не болей, знаю, что такое камни - у моей мамы с молодости камни в почках, и удаляли и сами выходили. Говорят это самая сильная боль почечная, у человека появляется страх смерти при этой боли, сестре на лекциях так читали.

    ОтветитьУдалить
  30. Желаю скорейшего выздоровления! Отдыхайте и не нагружайте себя физически, чтоб избежать осложнений! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, поправляйтесь с сынулей! Не торопись после ангины "рваться в бой" - ангина может давать осложнения. После того, как обсыпет горло и спадет температура навалится такая усталость! Хорошенько отлежись и отдохни. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, да такая усталось и слабость осталась, но уже горло очистилось практически, осталось немного, но эти походы по врачам выматывают, а я же в двойном объеме хожу - и с сыном и с сама. Но уже мы идем на поправку, началась сдача кучи анализов(((

    ОтветитьУдалить
  33. Анечка, выздоравливайте!
    я сама болею уже неделю, горло саднит, сил нет говорить, глотать больно и водичка с носа...брр..
    пацаны кашляют, прям лазарет.

    ОтветитьУдалить
  34. Желаю скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...