четверг, 22 сентября 2011 г.

Потихонечку крепнем

Спасибо всем, кто меня поддержал, когда мое настроение в связи с болезнью сошло на 0.

Это вам, тем кто меня подбодрил и поддержал !!! Спасибо!!!

Открытки

Я никак не думала, что окажется столько положительных посылов и добрых слов. После такого долго уж неприлично болеть, потихонечку крепнем, набираемся сил. Остаточные явления еще наблюдаются, но уже совсем не то, что было в начале болезни.
Сейчас у нас наступает этап хождения по поликлиникам, процедурам и конечно анализы, без них никак нельзя :-). 

*********************************************************************************
А я тут такое, такОЕ, ТАКОЕ нарукодельничала. Даже мои мужики удивились... Не, не сейчас именно, еще до "лежания пластом" успела, но завершающие штрихи только-только.  Хорошо, что они требовали минимального усилия с моей стороны.
Покажу на днях,  пока немного вас подразню - это , наверное, уже как моя фишка ;-), но даю небольшую наводку, повторяю - небольшую :-)


Ну что, кто-нибудь догадался, что будет?

***********************************************************************************
 

11 комментариев:

  1. Очень рада, что дело пошло на поправку! Что-то шедевральное будет, но что - нет ни единой идейки!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада,что уже есть успехи в выздоравлении!
    Ух,как интересно,что же скрывается за такой интригой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, ну это ж совсем другой коленкор!Так держать!!!Рискну предположить, что это будет веер?!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, рада узнать, что идете на поправку!
    Заинтриговала ты очень? интересно, что же такое у тебя получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. заинтриговала...
    веер? Что-то из лент?

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что вы поправляетесь! а интрига остается интригой - догадок нет )))

    ОтветитьУдалить
  7. Пока не угадали, не веер :-) и без лент :-) Но что-то небольшое на ладошку помещается, но сразу вспоминается детство.

    ОтветитьУдалить
  8. Небольшое? Помещается на ладошку? Детство??? Гм... Юла? :)))

    Аня, я же говорила что после наших чистосердечных пожеланий дела сразу пойдут на поправку :) Желаю дальнейшего скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. И конечно жду посмотреть что там за штучка у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, не-а, не юла :-) А отдельные части этого "изделия" с ноготок.

    И спасибо за пожелания, я вчера 4 раза в поликлинике была, 2 раза с сыном, 2 раза - сама во взрослой. Сегодня должна была быть 3, но муж свободный оказался, взял сына на себя. Так что я только раз сбегала к себе во взрослую

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...