пятница, 23 сентября 2011 г.

Королевская софа

Раскрываю секреты прошлого сообщения ;-)
На днях удивила своих мужиков. :-) Такого они от меня никак не ожидали. Причем, удивились не только дети, но и муж. И думаете, чем порадовала?
Да я тут мебелью занялась, пора уже, только не старой, а  новой. И  не покупала я ее, денежки экономила, а сама сделала :-) Еще до болезни успела, повезло...
Как?
А вот так - кусочек равномерки ( Зарета, ау!, твой подарочек ), несколько моточков мулине, золотой металлик, шнур, банановая бумага для скрапбукинга, синтепон и картон с бусинами. Ну и конечно, мои ручки :-) И вот у нас дома обновка - Королевская софа. Это мне золотое шитье навеяло сходство с драпировкой мебели в королевских дворцах. 


И еще две подушки сшила, для мягкости.Так что,прошу, располагайтесь, отдохните, можно и прилечь.


И даже выдвижная полочка предусмотрена мною , для хранения скелетов секретов ;-)


Ой, а с размерчиком я и не угадала, ай-яй-яй... Маленький размерчик, на ладошку вся композиция помещается. А подушенции  размером с мой ноготь большого пальца, представляете, каково сшивать такую мелочь. Прям, как Левша со своей Блохой :-)
Так что моя софа на дюймовочку расчитана или гнома какого сказочного. Ау, сказка, где ты!!!.


 А если серьезно, то на Вышивалочке в рамках  конкурса кривулек , нужно было сделать диванчик или креселко. Никогда такого не мастерила, но зачем-то записалась :-) Записаться то записалась, но долго не садилась его делать, так как не было материалов у меня - равномерки цветной (у нас то в Беларуси такого не водится), и вот как знала Зарета, что мне нужна равномерка и именно вишневого цвета, подарочек это мне был на нашей встрече. И  только после этого работа у меня закипела, иголка замелькала, ножницы застрекотали.


Работы тут оказалось очень много. Ни одной детальки готовой. Все нужно было делать самой: вымерять, вырезать, подгонять. Это не то, что просто крестиком картинку шить, тут намного все серьезнее. Но удивительно, что без всяких инструкций , я все собрала, сшила и вставила. Делала и собирала так, как всегда - как сама представляю, ну что поделаешь - инженер-конструктор я.
И вот такой результат! 


И даже иголки можно в диван втыкать - опробовано! А ведь уже допускала мыслЮ, что отмажусь и не буду ничего делать на конкурс.


А пока я писала, вот такой Дружочек к нам в гости забежал. Ох и озорник, ох и проказник!


Вот в таком состоянии нашу новую мебель оставил :-)


Если у кого имеются знакомые добрые гномы и эльфы, беру к себе на постоянное место жительства. Прошу в гости, будем испытывать новую софу :-)

28 комментариев:

  1. Очень красиво! И правда ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ВЕЩЬ получилась :) Очень хочется вживую на нее посмотреть. Я так не решилась в кокурсе участвовать, решила, что слишком сложно, а времени катастрофические не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, да тут работы было много, я до конца не верила, что у меня получится. Я ж говорила на встрече, что наверное профилоню этот этап, но после подаренной равномерки, решилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке это такая роскошная вешь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты волшебница просто. Очень красивая весЧь получилась, столько в ней труда и вдохновения, молодчина. Прям не могу налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое, мне очень приятны ваши отзывы. Диванчик пока стоит на полочке и мы все по очереди ходим на него любоваться. Может от того, что раньше такого не делала, может, что он такой миниатюрный, а все имеет, как настоящий - но я пока не могу на него налюбоваться :v И моя малышня тоже, только и лазим по полу подушки собираем, так как берем в руки целую композицию, а подушки улетают, они ж как пушинки, миниатюрные.

    ОтветитьУдалить
  7. Отпад! Очень необычная и касивущая кривулька получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же как здорово получилось)!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! даже слова растерялись все

    ОтветитьУдалить
  10. Да удивила! Неожиданно, но соглашусь очень даже симпатично!Теперь куколку надо маленькую!

    ОтветитьУдалить
  11. ювелирная работа! мне бы надоело мучиться и я бы бросила это дело! очень понравился диванчик)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка бесподобная вещица получилась!
    Очень красиво!!!!!Рассмотрела все фоточки!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг! Такая милая, миниатюрная работа! Аня - ты умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Это прямо чудо рукодельно - инженерной мысли - необычно, красиво и практично. Завидую этому песику, я тоже такой диван хочу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, это ж сколько надо человеку терпения, чтобы такую красоту сотворить, приклоняюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Интрига раскрыта! :)

    Чудесный диванчик! Такой яркий, красивый, да еще и функциональный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная вещица получилась! Вы просто умница! Очень хочу наградить Ваш блог! Вот награда - получайте: http://makeevadecor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка, да, очень уж он миниатюрный.
    NinaAlekc, еще креселко, столик - и получится мечта любой маленькой девочки, я бы в детстве все что угодно отдала, за такую мебель, у нас же не было такого разнообразия, как сейчас. Жалко, что в детстве не умела такое делать :-)

    ОтветитьУдалить
  19. О-о-о-о-о! Это даже словами не передать! Только любоваться с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  20. А-бал-деть!!!Сижу, как пыльным мешком пришибленная!Восторг полный!Браво, Анюта!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Андриевская Светлана, а почему пыльным :-), лучше без мешка вообще, а то опасаюсь за здоровье :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, вот это красота. Слов нет передать.....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Зайди ко мне за наградой http://homslik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Аня,это что-то нереальное,такая кропотливая работа,у меня нет слов

    ОтветитьУдалить
  26. Софа необыкновенная!!! Заслуживает много наград http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Это не софа- это произведение искусства!! Восхищаюсь твоими умениями!! Браво!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...