четверг, 29 сентября 2011 г.

Шкатулочка с хардангером


Не забыли, что я хардангер шила и хотела сделать шкатулку? Отчеты были тут и тут
Вот я ее, наконец-то, сделала!!! Ура!!! Представляю на ваш суд мою первую шкатулку.


Была небольшая задержка, так как некоторых нужных материалов дома в наличии не было, а так как я еще невыездная из-за болезней (да, да, я еще на больничном), то и время на поиск и покупку еще надо было выделить и подстроить под мужа.


Что я могу сказать, это явно не последняя моя шкатулочка. Очень мне понравилось и делать/клеить/вырезать и сам результат. Работа стоит того, чтобы посидеть и "помучаться". Хотя мучений никаких, только вот кропотливо надо мерять все, подгонять под размер, чтобы все собралось и сошлось, почти как паззл. ;-)


Материал использовала какой-то скатертный или шторный, еще летом кусочек прикупила в Пинске, просто понравился перелив на ткани вот и прихомячила ;-), изумив продавщицу размером - она таких маленьких штор/скатертей не представляла, наверное. 
А тут эта ткань цветом очень подошла к ниткам на вышивке, и очень хорошо смотрится на шкатулке, благороднее что ли, это не то, что простая бязь или ситец. 

Шкатулочка получилась в одном из любимых мной цветов. Внутри сделала не просто углубление, а несколько секций - это , конечно же, намного усложнило работу по обтяжке тканью. И количество внутренних боковушек тоже увеличилось из-за этого.


Кстати, шкатулка не просто обтянута тканью, а еще  между картоном и тканью проложен слой синтепона по внешнему периметру. Она стала немного пухляшечка по контуру, уютная такая. :-)


А это сама вышивка. Законченная и украшенная бисером. Хардангер сделан полностью ниточками YarnArt TULIP. 


Ждите от меня еще шкатулок. Они точно будут в моем вышивальном творчестве ;-)


32 комментария:

  1. Я просто в шоке! Такая красотища!!! Восторгам нет предела! Мало того заморский зверь хардангер, да ещё коробочка с отделениями! я с отделениями ещё не делала никогда, но очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, вот это КРАСОТА!!!!!!! Очаровательно, нежно, воздушно, прекрасно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Галина, спасибо вам. Самое смешное, что мой муж больше на шкатулочку любуется, достанет , покрутит, откроет и все время один вопрос задает - "Кому? Себе? Молодец!!!"

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть...какая изысканная шкатулочка получилась !

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, Елена, спасибо!!!
    Мне еще нравится в ней, что в наше трудное время, когда на багетку никак финансов не остается (это я про нашу страну), тут все само оформляется из простых материалов, и функционально то как!!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой! Какая красота! Такая изысканная, благородная! Ну просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Я все никак не могу решится на шкатулку...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, слов ну совершенно нет! Такая красота и так нравится, что никакими словами не выскажешь :))))
    ты - МОЛОДЕЦ!!!! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасибо за "мастера" (смущенный смайл) это мне еще опыта надо... но стараюсь....

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-супер! Тоже хочу научиться делать шкатулки. Мне пока это кажется чем-то фантастичным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. WOW! Вот это Kрасота!!!Роскошная вещь получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, шикарно! Все вот боюсь этих ползучих ниточек, а как красиво переливаются!Очень нарядная и нужная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная вещь.потрясающая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, ну ты молодец! Я просто не представляю, как можно такую красоту ручками сотворить!

    ОтветитьУдалить
  16. Хардангер великолепен! Очень нравится выбор ткани для шкатулки, приятный цвет. Она такая переливчатая, наверное, сложно с ней работать, скользит?

    ОтветитьУдалить
  17. Violet, И бриды и швы этими нитками:) Только я нитку для бридов разъединяла, она состоит из 3 ниточек, вот я брала одну.
    Но по качеству бежевые и белые нитки отличаются, а покупала у одного продавца. Белые скользее , во сказанула, они никак на клубке не держатся, осыпаются больше с клубка, хотя и те и те осыпаются. Но с белыми подрезка проще, бежевые норовят попасть под ножницы некоторыми волокнами, белые у меня так не ведут себя :v И белые на ощупь немного тоньше, но по этикетке должны быть одинаковыми

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая шкатулочка.Все со вкусом подобрано,аккуратно собрано)))Здорово))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня лежит 3 цвета, надо будет пораскручивать!-)))и определить самую ползучую!

    ОтветитьУдалить
  21. Абсолютный восторг, прелесть и красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Аплодирую!! Хандагер да еще и картонаж! Ничего сложней для себя я и представить не могу. А тут всё в одном комплекте. Поражаюсь Вашему терпению.

    ОтветитьУдалить
  23. Да... умеешь ты сердце и глаз порадовать.. Такая красота волшебная. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня брависсимо!!!! Вещица обалденная!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень интересная работа! Коробочка понравилась необыкновенно , она еще и сложная такая -ах!!!!)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...