воскресенье, 2 октября 2011 г.

Золото или серебро...

Золото или серебро... серебро или золото... 
Вот такой вопрос мучает меня уже несколько дней :-) 

Решила я по-тихому готовиться к Новому Году, чтоб не получилось, что праздник подкрался незаметно. ;-) Раз решила, то и сразу принялась  за дело. Первыми у меня вышились две игрушки на елку. Елка - она же самая главная красавица в новогодние праздники! Значит в моем списке она на первой строчке.


Дизайн совсем простенький, милый и не обременительный. Схема только не очень удобна, потому как она оригинальна в каком-то роде: все блоки показаны на ниточках переплетениях канвы, и если нить выходит из одной точки, то там пробел такой нарисован. Если со стежками все более менее понятно было, то  с  узором из бека пришлось поломать головушку.


В оригинале, игрушки эти все с золотой нитью, только серединка разная. Первая игрушка у меня так и получилась - золотая. А вот вторую решила делать с серебром.


И вот сижу теперь и никак не могу решить, какая мне больше нравится. Одну возьму - она, другую - нет она лучше. Вообще, я любительница золотого, и эта игрушка очень выигрышно смотрится, но вот серебро мне тоже понравилось - эта игрушка такая нежная, по-настоящему зимняя и искристая как снежок.


Так и не решила и не определилась золото или серебро... поэтому нравятся эти игрушки в паре :-)


38 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки! Каждая хороша по-своему! Золотая навевает...ёлка, камин, свечи, а шитая серебром- снежок, морозное окошко с узорами...

    ОтветитьУдалить
  2. Обе хороши! но вместе - еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие красавицы! Пониамю твои мучения, выбрать золото или серебро очень сложно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за понимание ;-) в моем нелегком выборе :-)
    Парочка, она и есть парочка неделимая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые шарики! Изысканные и нарядные!
    Аня, у меня есть 2 вопроса:
    1. Как аккуратно закрепить шнурок? Точнее, как соединять его концы аккуратно и так что бы не видно :) Я соединяла, но мне мой метод казался очень долгим... Интересно как ты делаешь?
    2. Можно попросить схемку? :) (На адрес в профиле)
    Вот :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я начало шнурка закрепляю внутри между двумя половинками при их сшивании, а второй кончик, если не получается туда же впихнуть (если уже все зашито) то я просто приклеиваю немного внахлест, и клеем (Момент - гель или кристалл) промазываю весь кончик шнурка, чтобы он не распустился, а потом его очень хорошо приглаживаю. Пока он мокроват от клея очень хорошо принимают нужную мне форму.
    Если не лень, хорошо ниточками прошить...

    Схему отправила ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, а я в очередной раз мысленно снимаю шляпу! Так аккуратно все! И металликом вышивать это ж сущее мучение для меня!
    И коробочка такая аккуратная и ровненькая, и хардангер скользкими нитками вышила, как ты бриды ими переплела вобще не понимаю (это я про предыдущий пост!) Прямо восторгаюсь усидчивостью и терпением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо! Поробую следующий раз твой вариант закрепления шнурка :) Схемки получила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, те ниточки были сплошное наслаждение по сравнению с бридами в этих игрушках. Тут был тихий ужас закручивать металлик, он же гад такой, только потянешь рвется металлическое напыление это и комком на нитке основе лежит, остается в местах одна нитка, и вообще плохо крутится ;-( И часто надо нитку менять, и очень тонкая она...
    Но за шляпу, спасибо ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Обе игрушки чудо как хороши! Вижу, тебя завалили вопросами!)) И я не отстаю...а что с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, я забыла сфоткать обратную сторону.... Там ткань белая немного искристая, типа атласа.
    А собрано все как пинкипы

    ОтветитьУдалить
  12. Обе очень хороши, поэтому вывод и золото и серебро!!! Молодец, уже готовишься, а у меня скорее всего как обычно подкрадется незаметно;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, это я уже пытаюсь. Но как оно будет ))), столько всего хочется, хоть разорвись )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые игрушки, произведение искусства!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Нежные получились игрушки.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,какая прелесть!!!И дейсвительно обе игрушки просто чудесны!можно мне тоже схемку попросить на ninauz@yandex.ru?

    ОтветитьУдалить
  17. Это самые красивые украшения на новогоднюю елку, которые я только видела. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, спасибо! Ну кто еще похвалит, как не рукодельницы!!! Мужики мои как-то не сильно оценили :-)

    Listochek, Антонина, переслала тебе письмо. Нормально все сохранилось?

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и аккуратно!!! Восхитительные украшения!

    ОтветитьУдалить
  20. О! У меня эти штучки тоже в давних хотелках и даже в планах на этот год... :))
    И я тоже не знаю, которая лучше - золотая такая нарядная, но серебрянная такая нежно-снежная, настоящая морозная! Выбираю обе! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Заглянула к Вам в блог, а тут уже новым годом встречают:) Красиво очень, сразу тоже хочется новогоднее шить!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые игрушки,нравится и золотая,и серебреная))

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво и элегантно! Мне очень они обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, инрушки очень интересные и необычные! Золотая - по-ярче. Серебряная - по-нежнее. Лично я голосую за серебряную, мне она кажется более гармоничной.

    ОтветитьУдалить
  25. Я всегда отдаю предпочтение серебру - это мои зимние ассоциации. Но красивые обе!

    ОтветитьУдалить
  26. Моя всегдашняя мечта -подготовить к Новому году свои, необычные игрушки. А эти -просто необыкновенно изящные и праздничные!! Но я - за золото!! Праздник есть праздник!! Все ярко и радостно!!

    ОтветитьУдалить
  27. Обе хороши !! Трудно одну предпочесть другой..

    ОтветитьУдалить
  28. Мне серебрянная больше нравится, но это просто потому, что я очень люблю имеено серебрянный металик:)

    ОтветитьУдалить
  29. These ornaments are made ​​with hardanger very beautiful! How good is preparing decorations for Christmas and New Year in advance and calmly! Hugs. Marion

    ОтветитьУдалить
  30. О, какие красивые и нарядные штучки-украшения!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, очень красивые украшения! Нравятся обе! Одна другую подчеркивает- на елочке будут обе сверкать!-))))

    ОтветитьУдалить
  32. Oч миленько :)
    ой а схемку где можно "взять"? пожалста :)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивые игрушки! Мне обе очень нравятся:). Подскажите, пожалуйста, а где можно взять схемку?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...