среда, 5 октября 2011 г.

Мои новости и отчеты

За ближайшие дни столько насобиралось событий, что решила попробовать рассказать в одном сообщении.

-- Меня опять напечатали в журнале "Вышиваю крестиком" октябрьском. Попала я туда со своими монстриками ( посмотреть их у меня тут ) в рубрику "Быстрые стежки". Типа, быстро вышил дизайн из журнала - получи публикацию и подарочек  Да-да, за это еще и приз положен, так что буду ждать!!!


-- Мне все тот же журнал выслал наконец-то 15 сентября приз, который я жду уже ровно год. Подарок этот очень хороший, полезный и нужный, так что жду его с большим нетерпением, но пока еще он не дошел (понятно, разные царства-государства у нас). Вот эта моя публикация


-- Отправила свой третий подарочек Наташе ( april ) в рамках  нашего обмена   Примерно, через две недельки должен добраться до хозяйки. Так что, Наташенька, жди. 
Свой последний, четвертый подарок, в том же обмене я тоже нарукодельничала ;-), постараюсь в конце месяца отправить. NinaAlekc, жду адрес в личку.


--  В последнее время на меня посыпались, как осенние листья за окном, награды.  Благодарю за честь!


 Это от Наташи из блога Гнездо Рыжей Кошки
 Спасибо!!! Передать нужно друзьям. А друзья у нас кто? Правильно! Мои Читатели! Забирайте!!!
Это от Наташи из блога Северинкины любови


И от Елены из блога MakeevaDecor (Уютный магазинчик) 
Спасибо большое! И прошу прощения за задержку.
Чем больше читателей, тем труднее своевременно поблагодарить, написать и выполнить условия. Но это ненарочно, чесно-чесно!!!! Всегда приятно получить "знак отличия" или "оценку" твоего творчества и вообще блогожизни ;-) 

Условия последних  наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Девочки, сил нету все по наградкам расписывать, это надо  ну Ооочень много времени, поэтому передаю награды тем ПЧитателям, у кого какой-то не было еще в его блогожизни. смело забирайте. А Факты обо мне уже расписаны ТуТ и ТуТ


-- Я , к сожалению, опять приболела, как не предупреждал и не наказывал мне врач. Кашляю и насморк жуткий. Ангина, наверное, мой организм ослабила очень сильно, витамины и те не помогли. Поэтому с вечерних радостей у меня носовой платок и молоко с медом :-( Ну, вы знаете мое отношение к меду, поэтому для меня это, можно сказать, подвиг :-) И как нормальный "герой",  после подвигов я только отдыхаю :-). Но это я не жалуюсь, а так для отчетности, как говориться, а настроение стараюсь держать в рамках "Бодрое" и "Неунывающее"

-- И я опять подцепила на домашний комп Трояна , который заблокировал Винду. :-( Похожего на того, о котором я писала Тут, но другого. Суть та же, но модификация другая. Теперь надо и с этим бороться :-( И вроде уже наученная и подкованная, но ничего не спасло :-(

А за окном уже осень в полном разгаре. У нас пасмурно, но пока не холодно. Домой прихожу после работы, уже темнеть начинает, поэтому сфоткать процессик, тот что на данный момент лежит, никак  не получается. Теперь придется  только по выходным этим заниматься  и так до весны... Хотела сразу тут  все показать, но буду делать отдельным постом попозже.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами, со статьёй, творческому человеку это очень необходимо, так мы растём и развиваемся, во всём только удачи и выздоровления))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая ты находчивая! Твои советы очень полезные и простые, как все гениальное! Жаль, что болезнь не хочет отступать..., я заметила, что чем старше становлюсь, тем дольше болею. Самое лучшее средство - профилактика, прислушиваться к себе и принимать меры незамедлительно. Береги себя, больше отдыхай и радуй :))!
    Про подарок. Я честно говоря не ждала так быстро, ты молодец, я очень рада!Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а я увидела тебя в свежекупленном журнальчике и порадовалась :) (с монстриками :)) Как раз хотела спросить - приз то все же присылают???

    Здоровья тебе! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  4. Приду домой- посмотрю журнал.. специально.. Выздоравливай, не болей..

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. NinaAlekc, ну это только рукоделька сделана, еще не отправляю пока. Соберу подарочек небольшой и тогда уж. Так что не раньше конца октября буду отправлять - это точно! А адрес ты мне так и не написала ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Natashka, Наташа, ага, присылают. Мне все призы дошли, только раньше я их долго ждала, каждый ровно по полгода, а вот теперь там призами (рассылкой) другая девочка занимается, смотрю все намного быстрее происходит и у них на сайте таблицы печатают, кому когда отправляют! Я вот там и увидела, что тот давнишний приз мне выслали 15 числа.

    ОтветитьУдалить
  8. За сотрудничество с ВК отдельный респект! После всех этих публикаций просто горжусь,что читаю твой блог и вот так запросто могу пожелать -НЕ БОЛЕЙ!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с публикацией и подарком)))
    Выздоравливай и больше не болей,и желаю не подхватывать никаких вирусов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, поздравляю с публикацией! Я так много уже пропустила, надеюсь, ты уже выздоровела.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...