суббота, 8 октября 2011 г.

День Рожденьское ;-)

Алле! Алле!  Прием...прием... Как связь ;-)
Трехкратное мне "УРА!!!!" и людям, которые  мне помогали в нелегкой борьбе с вирусом (писала тут). Три дня провела на хакерских-программистских-антивирусных сайтах, и у меня получилось его вычленить. И все сама, муж ушел "в непонятку", и сказал, что он и без компа легко проживет ;-), а так как подцепила я, пришлось брать вину на себя и все исправлять.
Но я сейчас не об этом ;-)  Сейчас будет много букв и словей :-)
Вчера у меня просто какой-то чудный день получился, и не только потому, что я вылечила свой любимый, дорогой и просто бесценный ноутбук. А еще я вчера поехала после работу на почту, мне пришло извещение на посылочку. Как я разузнала, это мне уже подарок пришел на День Рождения, который у меня 24 октября состоится.
На Вышивалочке мы проводим игру, где поздравляем с днем рождения игроков. Вкратце, ты собираешь четыре подарка в год, поздравляешь четырех игроков, и тебе тоже придет обязательно четыре подарка на ДР. Может и больше, если кто-то еще захочет, тут ограничений нет, хочешь поздравить любого - вот тебе адрес :-)
Я уже со своими подарками рассчиталась, всем отправила, осталось только сидеть и свои дожидаться. Красота!!!
Вот вчера мне и вынесли первый подарочек от Томочки tomal, а потом еще одну посылочку нашла работница почты, это она по памяти, без извещения, вспомнила, что мне еще что-то было. А как тут не вспомнишь, если на этой посылке большими буквами, что она из журнала "Вышиваю крестиком"!!!!
Наконец-то, мне пришел мой долгожданный приз (об этом писала тут)!!! Не прошло и года. Женя GeKiss на сайте этого журнала очень хорошо работает, не то что ее предшественница. Обещала найти и отправить - получите, распишитесь.
И вот она моя , начинающая подрастать, горка подарков. Решила потерпеть, пока не открывать, буду ждать дня Х . Открытие на День Рождения!


А еще я тут поздравлятор организовала (смущенно). Кто желает, может написать пару слов, только не забывать подписываться. Прочтение для меня будет доступно тоже на День Рождения!


А еще я очень люблю бумажные открытки. Вообще, я их еще и собираю, как уехала от родителей учиться в Минск почти 15 лет назад, так и стала все открыточки, которые мне дарили, собирать. Уже целая почтовая коробка получилась. Иногда пересматриваю, вспоминаю, есть вообще такие смешные, есть по-девичьи трогательные, а есть и любовные от мужа. :-)  Так что кому не сложно, у кого есть возможность и желание может мне пришлете открыточку на ДР, а? (просящий смаилик тут) Адрес можно получить через мыло ;-)

 Скоро будет вышивальный отчет, обещаю.
Все организаторские вопросы , вроде, уже решила.

16 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с приятностями! Ай да Молодца - сама вирусов забодала. Это иесть "в горящую избу войдет и коня на скаку остановит"!
    Ну, выдержка у тебя - ждать ДР! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, у меня этот день рождения будет в разъездах, поэтому буду ждать, чтобы хоть немного его почувствовать :-)
    А от себя я сама в шоке, приятном :-) Мне то уже сказали Винду переустанавливать, типа ничего не сделать... А тут все получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это выдержка!!!! Я б не смогла так долго ждать, чтоб подарочки не распаковать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня , подарочки-посылочки конечно впечатляют ...но когда дочитала до фразы " Решила потерпеть, пока не открывать, буду ждать дня Х " ...меня чуть кондратий не хватил !!!вот это выдержка , вот это сила воли !!! преклоняюсь....

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это я постараюсь, буду терпеть :-), уже всем объявила, что не открываю, так что это еще один стимул дотерпеть

    ОтветитьУдалить
  6. НУ ты держись :)))молодец какая выдержка!!!
    Я очень постараюсь смастерить для тебя что нибудь красивое !!! Напишу как будет готово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даешь, такой силе воли можно только позавидовать) Я бы сразу же открыла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, вот удивила! Удивила дважды!! Во-первых вирус победила - вот это да! Во-вторых получить посылку и не открыть - еще раз - вот это да!!! Выдержки тебе и, чтобы подарочки обеспечили тебе праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я как большинство скажу что не смогла б не открыть подарки сразу! Я обычно их еще на почте или по пути с нее вскрываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, руки тряслись, трусила, но делала. Так как вирус, что я подхватила, кодами нельзя победить было. Для него вообще кодов не существует. Он заражает mbr файл. Очень было страшно копаться в мозгах компа, но все получилось :-)

    А подарочке мою душу греют, это как заготовки на зиму :-), т.е. обеспечиваю себе, приятное во всех смыслах, день рождения :-)

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже никогда не дожидаюсь праздника, все посылки открываю сразу.а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо,когда все хорошо!
    Молодчинка,справилась с компьютерными трудностями и поздравляю с приятностями.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая сила воли!!! Я бы сразу бы открыла! :))))
    Поздравляю с победой над вирусами :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, спасибо!
    Вот не поверите, от кого не ждала подвоха, но муж вчера говорит, а давай откроем один подарочек (из журнала) :-) Пока держусь :-)

    А про вирусы. .. Сегодня с дрожью включала комп, боялась монстров

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с победой над вирусами!
    Присоединяюсь к всеобщему восторгу по поводу Вашей выдержки !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Такие приятные события у тебя происходят!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...