понедельник, 10 октября 2011 г.

Время собирать ... ТЫКВЫ

Осень уже в самом разгаре, почти-почти середина, пару денечков осталось. А осенью что обычно делают? Собирают урожай!!!
Вот и у меня пришло время собирать ... тыквы!
Я впервые вырастила Тыкву, а точнее Тыковку. Вот она у меня какая поспела в рамках обменной игры на Вышивалочке "Любимая кривулька".


Дизайн Manka, ткань - равномерка, цвет я так определю -  кофе с молоком, хотя на фотках немного другая "с зеленцой" цветопередача получилась. Задумывалась совсем в другой цветовой гамме, но, как я писала ранее, у нас проблема с равномеркой, поэтому исходила из того, что было и есть.


Впечатления от этой формы?
Помните, что машинки у меня нет, пришлось сшивать руками, так как бискорнюшечный шов тут у меня не проходил, потому как задняя сторона простая ткань. 


Кстати, ткань - это из перешедших мне по наследству бабушкиных запасов. Были когда-то такие времена, что кусок полотна был наилучшим и долгожданным подарком на любой праздник, вот и лелеяли, берегли, аккуратно все хранили люди... И так и ничего не пошили... Но зато, вот внучке то как пригодились :-). Вторая жизнь вдохнулась в них, можно сказать :-)
Так вот, сшивать пришлось ручками. А тут же надо очень ровный-прировный-ровнЕЕЕЕхонький круг или окружность ;-) Рисовала его на изнанке (для сшивания) самоисчезающим маркером... А он, такой вредный, уж слишком быстро исчезал. Не понимал что ли, что мне, этакой швее, надо очень медленно шить, мааааленькими стежочками, чтобы  этот заколдованный круг ровненьким получился. так и сшивала в одной руке иголка, в зубах в другой руке маркер. Все время дорисовывала-вырисовывала.


Но тыковка вроде ничАво получилась. Дамочка упитанная, местами с целлюлитиком :-) Сразу после сшития казалась - ерунда ерундовина. Но после деления на сектора, после шнуровки - она заиграла, непонятный пухлый кругляшок облогородился, наполнился смыслом.  А для иголочек и булавочек очень удобна  эта форма, так как рабочая площадь большая, а сама тыковка плоская и поэтому устойчивая.
Обязательно потом сделаю для себя в той гамме, которую хотела. И, возможно, не одну ;-)
А эта поехала уже к своей хозяйке! Надеюсь, понравится!


14 комментариев:

  1. А шовчик-то все-таки шнурочком прикрыла, скромнядка. :)))
    Очень миленькая тыковка! Уютненькая такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот дизайн! Я ее тоже вышивала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая тыковка! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ага, прикрыла :-) Нечего им светиться и краснеть перед машинными :-)

    Алла, видела-видела. Этот дизайн очень популярен в блогах :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая получилась пухляшечка! С розочками моими любимыми! Интересный дизайн, я такого не видела.

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, супер-тыковка!!!! А если еще учесть, что ты сшивала все ручками - просто восхитительно и как всегда очень аккуратно!!!!!! Новой хозяйке она непременно понравится!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня. какая апетитная тыковка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне твоя тыковка очень нравится. и если учесть, что задумана именно она, то зеленоватый цвет ткани в самый раз. я такого еще не видела. и все ровно, аккуратно, руками еще больше ценится, чем машиной

    ОтветитьУдалить
  9. Тыковка замечательная! А мне вот их собирать совсем не понравилось! А у тебя здоровская!

    ОтветитьУдалить
  10. Irlik, Ирина, мне тоже не очень понравилось. Не то чтобы совсем беее, но не так интересно, как другие кривульки.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот у нас проблемы с равномеркой, ее вообще нет и о такой не слышали!))) А у вас это так, проблемки)))
    Классная тыковка, нарядная такая!)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня что-то сдурел блог, хорошие комментарии в спам отправлять начал :-( Это что глюк у него такой? Хорошо, что на почту еще все приходят, можно вернуть ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая тыковка получилась! И я ее вышивала.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...