четверг, 13 октября 2011 г.

Рябиновое сердце

Ах, как я люблю рябиновую осень. 
Это замечательное время, когда везде полыхают красно-оранжевые шапки соцветий рябины, на улице лениво-лениво согревает землю и воздух солнышко, а ветер носит паутинки бабьего лета. И ты, после трудового дня, медленно идешь с работы, щуришься от солнечных лучей и шуршишь, шуршишь листвой под ногами...
Именно в такое комфортное для меня и моей души время родилось это сердце. Рябиновое сердце.


Ну, может оно и не рябиновое совсем, но  мне сейчас представляется в вышитых ягодках именно рябина. 

Родная такая Рябина - она же первая (после веночков из одуванчиков и человечков из желудей и каштанов) сподвигала нас на рукоделие. Ну как же можно забыть наши первые украшения - рябиновые бусы. Каждая уважающая себя светская львица девчонка должна была пройти этот рябиновый этап в своем счастливом детстве ;-)
Сердце это вышивалось в подарок хорошей и многогранной рукодельнице Наталье (April), блог Дежурный по апрелю...  в рамках нашего обмена подарками. В конечном итоге, в оформлении остановилась на пинкипе.
Канва Аида 14 экрю, ткань - натуральный лен или хлопок (досталась в подарок от тети :-) ), немного кружев для ажурности и кармашек для мелочей.


Теперь мое сердечко сможет помогать Наталье в ее рукоделии, держать ножницы в тепле и неге :-) и будет напоминать обо мне и нашей игре. Вот так немного нескромно :-)


Ну, и буквочка "Н" в честь моей получательницы! Именной такой  пинкип.
Жаль, что в  таком большом городе рябина, так сказать, не первой свежести. Все-таки что-то на нее плохо влияет :-( Экология что ли... Вот моя вышитая  ягодка получилась намного аппетитнее, божьи коровки и те не устояли ;-)

А напоследок, немного лирики, стихи в тему (из Инета):


Сяду я низать рябиновые бусы,
протыкать иголкой сердце спелых ягод.
После сладкого малинового вкуса
этой горечи хмельной мне хватит на год.

Пропиталась нитка кровью алых гроздей
и болят мои исколотые пальцы.
Ах, каким же это лето было грозным!
Дождевые иглы, солнечные пяльцы.

Ах, каким же это лето было жарким
и коротким – не успела я согреться...
Я не плачу, просто лета очень жалко.
И разбитого рябинового сердца





32 комментария:

  1. Красивое сердечко! И рябину я люблю очень, это мое дерево, даже посадила его себе у дома :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я тоже рябину люблю! У моей свекрови около дома шикарная рябина растет, ягоды одна в одну.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое оно нежное, красивое и практичное!

    ОтветитьУдалить
  4. Шрифт в блоггере ведет себя как захочет, разный получился и не меняется :-( Что написано, то уже не вырубить :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Так по настоящему осенне!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Сердечко! Как красиво, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах. какая красота! Тоже очень люблю осень - именно за неповторимый запах и шуршание листьев под ногами. Пинкип - чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и оригинально! Я такого не видела. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подарок! яркий и жизнерадостный, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое замечательное! А как аккуратно оформлено! Думаю, что такой подарок вызовет бурю эмоций! Первый раз в твоем блоге - очень понравился, буду теперь частенько заходить, если можно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа,очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво и обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое оно классное! Очень позитивное :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ммммм.... Красота!!!!!
    Очень хоршенькое и полезное сердечко!
    Поздравляю новую хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и практичная вещица!

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, великолепная работа! Стильная, аккуратная и теплая до невозможности:)
    Люблю почитать, КАК ты пишешь...

    ОтветитьУдалить
  17. natulja-best, конечно заходи, я всегда рада гостям и общению!

    Девчата, спасибо за оценку сердца, очень боялась, что не получится ровными половинками. Я когда детям своим сердечки рисую, они у меня почему-то асимметричные получаются :-) Даже если листик пополам складываю :-)
    А тут надо было ооочень ровное и размер в размер с вышивкой. Но неожиданно у меня все получилось и с первого раза :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Kat, Катюшка, аж захотелось еще пописать после твоих слов :-)!!!!Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я сегодня дома одна, все мои мужики "на работе", а времени совсем нет посидеть в Инете... А вроде как выходной :-(

    ОтветитьУдалить
  20. Как я люблю рябину, сердце великолепное! Прекрасная, теплая работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот незамысловатое сердечко, а цепляет! Хочется им любоваться снова и снова, я просто насмотрелась фото работ с выставки ФР, там много оооочень вычурного, но оставляет равнодушным.

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво!!! так по-весеннему, так трогательно, ярко, сочно!!! Красота!!!
    Заходи за наградками!!!http://mrija07.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна храбрая портняжка, ага, что-то есть. Простое, но приятное такое. Особенно когда в ручках держишь

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте!Хотела попросить у Вас МК по сердечкам.Такие они у Вас красивые!!!Аж взгляд нельзя оторвать.Несколько дней смотрела вот решилась.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...