понедельник, 17 октября 2011 г.

Подарок - именной штампик

Пожаловалась я тут на днях мужу, что надо бы мне печать  себе  именную как-нибудь сделать.  Работы то дарятся, то на выставках участвуют, а так все будет подписано, и память и авторство на лицо. А как? Где? Вообщем, спрашивала совета.
Муж заинтересовался, поинтересовался, что примерно там должно быть... 
И вот через некоторое время мне делается маленький презент. И что бы вы думали? Печать!!!! Именная!!! Мне!!!!!



Простенько, так как были ограничения по грандиозности и художественности, но главное то все имеется: Мое имя и что Ручная работа. И даже крестики по контуру нанесли :-) Это так сказать дизайнерская работа мужиков :-) Объяснение: "ты же крестиком шьешь, вот и решили мы их добавить". Всякие цветочки, рисунки и т.д. не проходили :-)



На открытки замечательно будет ставиться, штемпельные подушечки для штампов у меня имеются. Еще хочу на картины с тыльной стороны багета ставить, и на  ткань наносить  и к работам пришивать, но вот пока вопрос, что использовать, чтобы на ткани хорошо проштамповывалось. Представляется типа краски, которую надо будет просто утюгом после высыхания прогладить для закрепления. Может у кого есть мысли на этот счет? Поделитесь...

А что, мне очень даже нравится. Аж умиляет! Есть что-то притягательное в нем..., может, Имя и Фамилия :-)


16 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Сама еще не могу налюбоваться :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же заботливый муж! Я дам ссылочку, там рассказано, как сделать этикетки с помощью термотранферной бумаги, я уже себе напечатала))
    http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусичек, спасибо, да, я знаю про эту бумагу, тоже там же читала. И способ простой. Вот только бумага эта стоит дороговато, мне уже и ссылки давала АленаМышка, где можно заказать, поэтому она у меня только в планах и хочушках.
    Возможно, со штампиком и не получится на ткани, тогда буду стараться бумагу найти и купить. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Корица, попробуйте акриловые краски, их как раз нужно нанести, дать подсохнуть и приутюжить (утюг на 1 )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким замечательно-трогательным подарочком)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Поздравляю!! Своё штампик, да мечат из мечт и она сбылась, это даже новая ступень что ли))) Муж молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас упаковка 220 руб.стоит. Можно еще в типографии заказать напечатеать, но это намного дороже обойдется))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, да, я тоже склоняюсь попробовать акриловые краски. У меня есть контуры для ткани, у них вот именно такая инструкция (ненести - дать высохнуть - прогладить), но они густоваты.

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусичек, я когда присматривалась к бумаге, искала информацию, то стоило у нас 10 листов - около 10 долларов. Сейчас не смотрела пока.
    Боюсь, семья (муж) меня не поймет :-) Но я все равно мечтаю ее тоже купить, а если я мечтаю, то когда-то это обязательно исполнится, только надо "по-тихому" подкопить, чтоб не бросалось в глаза :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Их можно разводить водой до нужной консистенции!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, поздравляю! Подарок в самом деле замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, хорошо что ты мне сказала. Надо будет попробовать!
    Franstals, Катюша, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю! Теперь твои работы никогда не потеряются))) Наверное, вариант с акриловыми красками самый подходящий для штампа.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...