вторник, 18 октября 2011 г.

Подарок с кривульками

А мне вчера пришло5-ти килограммовое счастье! 
Вы можете себе представить размер такого подарка? Когда на почте мне вынесли коробиЩу и пакетиЩе, первая мысль была: "Они что, Сдурели !!!!!!" в хорошем смысле этого слова
А ОНИ, потому как подарочки я получила от мамы и дочки...
 
Подарочек мне пришел от Анечки ryzhik-0810 , но я никак не могу не написать и про Олю РыжуюФею Так как подарочек это их совместное собирательство и рукодельство. Все это пришло в рамках игры по обмену кривульками на Вышивалочке (моя тыковка была показана тут) и на приближающийся мой день рождения!
Сначала покажу какое богатство мне перепало по душевной доброте этих рукодельниц.

 
Это кусочки тканей, которые используются для мебели 


И кусочки-остатки паспарту. Я же последнее время подсела на шкатулочки, а эти материалы для меня теперь ценность невероятная! А то я "бомжую" в поисках картона приличного, а про ткани вообще молчу. А эти такие приятные и не сыпятся. Знаете, другие ждут посылочек из американских магазинов, в я из Жодино, мои персональные две феи "Фея и феюшка" помогли!!! Девочки, как я вас люблю! Обнимаю и целую!!!!

Ну дальше поехали.
Вот так выглядела Анина посылочка. Все упаковано в смешнючие пакетики, все перевязано, заклеено. С любовью!!! 


Первое, что досталось - это невероятной красоты дерево-бонсай!!! И все это сделано вручную!!! Ой, какое же оно красивое, какие раскидистые веточки с купинами листвы. И даже пропорции и наклон как у живого бонсай!


Потом вынырнули вот такие кофейные чашки. Как я люблю такие вещи., всякие чашечки, вазочки, подставочки.. мммм А от этих  аж кофеЕм повеяло...


Но нет! Не только от них! Тут же КОРИЦА!!!! А еще невероятная кофейная подвеска. Такая вышивка красивая с золотыми нитями, а еще это просто подушечки, а саше. Пахнет О-бал-ден-но! Корицей и кофе. Я тихо млела, уткнувшись носом в подушечки.... Еле оторвалась и заставила мужа сразу же на кухне повесить, чтоб я утром утыкалась  и просыпалась от блаженства!  И заметьте. какая красивая самодельная кисточка. 
И все это вместе с полотенчиком кофейным, ну другое тут и представить нельзя.


А дальше была ... шляпка! Анюта, Олечка, вы меня решили добить окончательно Ой, только восторг. Шляпок я никогда не делала, не шляпных дел я мастер. А вот вы кудесницы, волшебницы 


А еще выловила целый мешочек полезностей для моего рукоделия! Посмотрите, как ленточки закреплены, вот это мастерство! Ленточки, тесемочки, ниточки с люриксом, бисер и милые ножнички-шармики


А еще я нашла там открыточку с теплыми словами и поздравлениями! 


А вот общий вид подарочка, только уже тканюшки и картонки не попали - не влезли


Анечка, Оленька, спасибо вам большое!!!! Я в тихом шоке от вашей щедрости, от ваших золотых ручек, и от вашей дружбы!!! Спасибо!

P.S. Фотки мрачноватые немного, так как темень уже по вечерам, а отчитаться надо сразу.

16 комментариев:

  1. Какие шикарные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это не просто подарок, это - ПОДАРИЩЕ! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души! Такая радость получать подарки, сделанные добрыми руками и подаренными от всего сердца! Девочки замечательные мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа...одарили так от всей души. Супер!! Поздравляю, смотрю с восторгом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!Я сама еще не отошла, смотрю с восторгом. Утро провела на кухне возле саше :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздоавляю! Невероятные сокровища!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка поздравляю!По кисточке на кривульках сразу узнала руку мастера-Оленьки(рыжей феи),а дерево Анечка замечательное сделала!
    Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, да это настоящий ПОДАРИЩЕ!!!! Поздравляю!
    Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  10. Сама себе завидую, столько красоты! Все таки как хороши эти обменные игры!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, вот это подарок! Всем подаркам подарок :) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарочками :) Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,вот это подарище)))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,поздравляю с такими душевными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, поздравляю с такими чудесными подарками! Шляпка очень понравилась, и дерево классное)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...