среда, 19 октября 2011 г.

Первая прилетела!

У нас уже первый снежок шел в субботу, маленький, меленький, реденький, но шел же! Дыхание зимы уже чувствуется. Утром иней лежит на земле, траве и припаркованных на ночь машинах, люди кутают носы в шарфы, голову в шапки, ноги в сапоги - холодно. На работу, в сад и школу аж летишь, "дым" из ноздрей только вырывается, и быстрее в тепло. спешишь. А малышня довольная, уже санки намылила :-), никак не объяснить, что до настоящего снега еще далеко. :-)
И тут как тут, как почувствовала приближение зимы, к нам прилетела первая птичка на зимовку. А птичка не простая, а марочка заморская!


А вы, наверное, подумали, что заныкала я подаренные Аленой наборчики (тут писала), ни себе ни людям :-), как говорится. Ан нет! Я тут по-тихонечку шью. Почти подпольно, в перерывах между кривульками, подарками и шкатулками.
Вот один промежуточный отчетик сохранился:


А это она же, но без бека.
Вечерний разговор с мамой:
-Что делаешь?
-Мама, я бЭкаю! :-)


Все таки, как бекстич преобразовывает картинку. А у Дима все так продумано, просчитано. Надпись сделана выкладной нитью, то еще наслаждение ее "выкладывать" кренделями, но как она в тему!


Вышито на Аиде 18 экрю. 
Нитки родные Dimensions. Алена, мне хватило еще раз отшить, и даже  остались :-)
Размер вышивки 11х11см.
Оформлять буду, когда друзья-товарищи ее прилетят. надеюсь, они не задержатся. Тогда для всей стаи и подумаю, что сделать.


Когда делала первый крестик, аж млела от радости и наслаждения. И так весь отшив прошел.
Все-таки как давно я не вышивала  картины. Эта хоть и маленькая, и миниатюрная, но до чего же приятная. И мой любимый-прилюбимый Дим!!!  Должна констатировать, что пока эта любовь осталась непобедима. Dimensions так и остался самым-самым. Самым продуманным, самым удобным по части схемы и по качеству материалов и т.д. 
Органайзер , правда, другой, у меня прошлые наборы были американские (можно посмотреть тут), где самому надо было разбирать нитки, но все равно удобный и даже приятный по весу(между бумагой есть еще слой поролона) и наощупь :-). 

Эх, даже немного понастольгировала. Пора, наверное,  уже браться за что-нибудь грандиозное.

25 комментариев:

  1. Ань какая птичка хорошенькая! Прям прелесть - сразу зимой запахло:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и у меня они только с зимой ассоциируется, наверное, потому что снежочек лежит на веточках. Может они где и без зимы обитают - не знаю, надо у любителей-знатоков птиц поспрашивать.
    Вот мне очень интересно, как называется эта птичка. Я только снегирей и зимородков знаю, и то никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Greetings - это в переводе "приветствие" такой смысл на этой марке?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная птичка :)
    В отличае от большинства девочек, я очень люблю "бЭкать" :)))) - обожаю тот момент когда картинка начинает прорисовываться.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я тоже люблю. Только я стараюсь на очень больших картинах отшивать сразу. Не люблю именно возвращаться к отшитому кусочку. Но так бек у меня легко идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какая прелесть!!! В твоем исполнении все картины выглядят потрясающе, а ДИМ - тем более!!!! Очень красивая птичка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вестница зимы прилетела! Замечательная птичка!
    Очень красивый блог!
    С удовольствием буду заглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, спасибо! Так приятно!

    Elli, Елизавета, заходи! Всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер получилось! Все таки Дим есть Дим, ты права. Долго рассматривала увеличенную картинку, столько мелких деталей и разных швов, от этого вышивка становится неповторимой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень зимняя птичка!
    А что из грандиозного планируешь?

    ОтветитьУдалить
  11. СкрабикА, аня, я не знаю, начну ли что-то до нового года, так как хочу хоть что-то новогоднее для дома сотворить, игрушки. украшения, но вот после него надо взяться. У меня в планах пока на первом месте Павлин от Майи. Подбором. Но там , чтобы красиво все получилось, надо нитки Анхоровские.
    А еще обязательно Андрея Первозванного буду вышивать бисером. но я еще не купила не заказывала набор.
    А так планов много, но пока только планы. У меня ни одного набора на данный момент дома нет. :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Pupasena,Оля, да, у Дима всегда много разных сложений, швов и деталек. Но от этого картинка оживает. Немного отвыкла от 18 канвы, но потом привыкла.
    На 14 кажется крестик более ровнее ложится.

    ОтветитьУдалить
  13. Кста, одна девочка с Ребенка недавно получила Павлина того что ты хочешь со Сговора, по старой цене. Но правда не знаю почем конкретно это было... Красивая хочушка!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательно:)
    очень нравится эта серия:)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, повезло ей. Я со Сговора жду два наборчика по старым ценам, один - мамина чашка Димовский, а второй -метрика свадебная РТО. Но пока не слышно ничего :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ругаю своего хомяка, что он не запасался :-(, когда время благоприятное было.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! чудесная работа!!! Такая живая, праздничная, оригинальная!!! Уже интересно, какое будет оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, ты умница! Когда все успеваешь?)) Так рада, что ниточек хватило. В который раз убеждаюсь, как много у нас с тобой общего:и бэкать я тоже люблю сразу, чтоб потом не возвращаться, и ДИМ - это любовь на всю жизнь)))
    Ну, вот как только остальных птичек отошью, сразу же тебе и отправлю, ага?))

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, сама не знаю когда.;-) Уже просто настраиваю себя книгу почитать, а то все бегу домой рукодельничать :-)
    А птичек буду ждать!!!! Ага!!! "Всегда Готов!!!!" Даже и не ожидала такого шикарного предложения!!!!
    А про ниточки, конечно, следующему уже не всех хватит, не буду наглеть и бузеть - и так два отшива :-), но еще достаточно осталось. Только пару цветов по маленькому кусочку, так для образца.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой девочки! С одной стороны так классно что вы\мы чувствуем и ведем себя как большая семья-один наборчик на двоих а то и троих!!! (плюс как эколог радует что производство получается почти безотходное;)) А с другой стороны это ж наверно не от хорошей жизни... Но все равно рукодельное счастье в позитиве!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Анюта, наверное, не от хорошей... :-(
    Раньше, что захотел, что приметил, то и купил. Бывало - не сразу,бывало - поднакопил на дорогое, но то что сейчас с ценами творится - это ужас какой-то. Не знаю как кто, а я еще не могу перестроится на такие ценники на товары для рукоделия. Наборы на Рукоделии видела больше 800000 тыс...
    Так что только и остается делится адресами, где дешево можно приобрести, и наборами, после отшива :-) Как куском хлеба :-), но для нас, рукодельниц, это и есть "кусок хлеба" :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день!Очень понравилось в гостях!Все работы без исключения прелестны! Становлюсь преданным ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенькая птичка))
    У нас тоже вчера был первый снег,правда сегодня уже идет дождь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Класс!!! И я с нее начала:).
    Когда от тебя ждать продолжение птичьего полета?
    Ты уже фантазировала как их оформить?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...