четверг, 20 октября 2011 г.

Моя горка радости!!!

 Девочки, пришла в шоке и изумлении, и, конечно же, радостная и счастливая с почты
 В шоке от щедрости и душевности наших девочек-форумчанок с Вышивалочки!  Мне вчера принесли извещения, аж три штуки - муж выпал в осадок от количества, так как ему их отдали. А  сегодня бежала на работу и захватила сумку-пакет, которую мне Зарета подарила, когда гостила. Это с такими у них в Магазин на шоппинг ходЮт, у нас пока такой цивилизации нет. Очень удобная, с ручками и огромная она. (Зарета, я ее активно использую :) , очень нравится  ;) ) 
Так вот, взяла ее на всякий случай, помня как еле тащила подарки от Рыжиков  в понедельник. А в извещениях было написано, что 2 пакета пришли и одна посылка.
Так я чуть не упала на почте, когда мне вынесли ТРИ ОГРОМНЫЕ коробки.  :o  Вот они, смотрите.


Ой, вы не представляете как я их тащила, как Дед Мороз свой мешок с подарками  :v  Но берегла, как зеница око. Медленно продвигалась в сторону дома, да еще под дождем с зонтом в зубах :-)

Девочки, я так вам признательна, я же знаю, что у меня другое царство-государство, иногда как бы уместить в конверте, чтобы дешевле думаешь. А тут коробки, и такие тяжелые, и объемные.
Еще не знаю, что там, но мой хомяк с жабой обнялись, воспылали друг к другу любовью и тихо рыдают от счастья!!!
Валюша (AValya), Людмила (Люся3),  Зарета (Аmina) спасибо вам большое от них и от меня!!!! И Томочке (Tomal) тоже еще раз спасибо (ее подарочек раньше пришел, я уже писала).




А вот так выглядит моя горка, уже в шкафу не прячется, а стоит возле моего рукодельного и спального уголка. :-) И пока, как видите, в целости и сохранности, ничего не открывала еще. 
Держусь!!!!

16 комментариев:

  1. Блин, я б точно не выдержала... Зато радости потом)!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ГОРКА!!!
    :-)))
    Аня, поражаюсь твоей выдержке :-0

    ОтветитьУдалить
  3. Держусь!!! Подумала, и вспомнила, чувство похожее на то, как на диете сидишь :-), особенно к какому-нибудь празднику :-)
    И мама туда же, все спрашивает, не открыла ли я :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Это не горка, это уже почти Эверест! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка , и радостно за тебя : столько подарков ! целЬНая гора !!!
    но и сочувствую ...это ж какое терпение надо иметь !????
    или рентгеновский аппарат ...пссссс
    ...и сколько раз на дню ты заглядываешь на эту горку богатств ?

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ну и сала воли у тебя))) Я б еще по дороге распотрошила бы, чтоб хоть одним глазком глянуть... Ну поздравляю с очередной порцией подарков, какие у тебя хорошие подруги!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Сил и терпения, чтобы выдержать такое испытание! Аня, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта...ну и коробочки у тебя!!! Терпения тебе...терпения))))

    ОтветитьУдалить
  9. Larrik, Лариса, не заглядываю, так как работа спасает :-) Утром пока всех разбудишь, пока собирешь, разведешь, а вечером все в обратном порядке, еще и готовка. Поэтому только пару разочков вечером и могу подойти поохать и погладить :-) Вот так и держусь! А на выходных мы в гостях, у племянника ДР, поэтому тоже некогда будет...

    ОтветитьУдалить
  10. вооооот, теперь ты представляешь, КАК меня раньше одаривали девчата?
    до сих пор приятно вспоминать!
    наши Вышивалочки умнички и очень внимательные девочки!
    долго еще ждать посылкоОткрывания?

    ОтветитьУдалить
  11. Блоха, Оля, до понедельника :-) Последняя черта, дальше уже и не смогу да и не надо

    А мне очень понравилось название A_lenы - Эверест :-) Похоже и по трудности и по крутости :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня мне уже до безумия интересно, что же тебе девочки прислали:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это выдержка!!!! И до сих пор не отколупнула уголочек, что б хоть одним глазком заглянуть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Луна, Наташа, не-а, не отковыряла, но вчера перед сном занималась тем, что рассматривала декларации, где были, и просто штемпики почтовые. Так интересно их разглядывать, оказывается :-)
    А сегодня мне еще пришел подарочек от Али НочноеМоре и открытка от Наташи Кошки Мур-мявки. Письмо открыла, не смогла тут удержаться и открыточку прочитала!
    Наташа, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...