пятница, 21 октября 2011 г.

Открытка для племяша

Сегодня у моего племянника Артемки  День Рождения, ему 6 лет исполнилось!!!
Поздравляю его пока так, заочно, а завтра мы поедем к ним в гости гулять ;-) и лично поздравлять. И вот по случаю такого радостного события, у меня получилась вот такая открыточка.


А это обратная сторона


Правда, мои дети сказали, что этот кот должен быть рыжим :-), не знаю почему :-) А мне он представлялся всегда голубовато серым в полоску.

P.S. старший сын увидел, что пишу это сообщение, прочитал из-за плеча, и сказал, что "мама непонятливая такая" ;-) Этого кота, оказывается, в Калыханке показывают. И он там рыжий, но почему-то еще и с синими полосками. Ничего так и не поняла, придется ловить этого кота в Калыханке. :-)

P.P.S. Сегодня еще один подарочек забрала с почты от Али (НочноеМоре) и пришла открыточка от Наташи (Кошка МурМявка). Девчата, спасибо!!! Когда вручали конверт и извещение даже поинтересовались, что у меня день рождения? :-). Я объяснила, что только в понедельник :-)
Открыточку открыла сразу. Ах, как приятно получать бумажные  конверты с письмами или открытками. Несла его домой, как в давние времена барышни весточки от подруг от посыльного, и так же, с тем же настроением читала.... Кстати, украинский очень хорошо поняла, сразу видно родные языки у нас белорусский и украинский. Наташенька, спасибо!!!


11 комментариев:

  1. Очень интересная открытка,Анечка понравилась оччень, особенно котауси!
    Могу поделиться совой, пиши адрес на "мыло"

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный котяврик))) Рыжего в Колыханке не видела, а ентот голубой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а ты знаешь от куда этот кот? А то я не знаю. Сову тоже хочу :-)
    PochAnna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Алена, спасибо за отзывы. Я не профессионал конечно, но так хочется делать открытки иногда, а иногда очень лень :-) Особенно, когда в детский сад надо что-нибудь сделать этакое. На днях зонтик делала, настоящий скрап, но еле заставила себя взяться, а уже как стала его клеить, скрап бумагу достала и всякие штучки, что остались, так сразу и открытки сделала родным на День рождения :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, чудесный полосатик получился! Очень лаконичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Во-во, у меня тоже так, хожу вокруг да около, зато потом если уж свое добро вытяну из закромов, остановиться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я про открытку с совой, которая тебе понравилась у Кати в блоге, пиши адрес домашний мне на электронный, он есть у меня в блоге))

    ОтветитьУдалить
  8. @Helena, Елена, аааа, поняла!!!! Во и тормоз я :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка, ага, из закромов, но у меня так уже оскуднели запасы :-), цветочков вообще нет, пойду скоро заправлять эти запасы ;-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...