понедельник, 24 октября 2011 г.

Мои подарки

 Сначала, хочу всех поблагодарить, кто меня поздравлял. Столько получила открыток, писем, поздравлений в поздравляторе и в комментариях!!!!! Спасибо вам!!!!! У меня такой чудесный сегодня День Рождения!!!!
Покажу подарки, все таки показывала коробочки, надо и что внутри показать!!! Я никак не ожидада, что мне подарят столько подарков., я потом уже и не фотографировала горку, так как в кадр не помещалась :-) Скажу просто, девочки-дарительницы исполнили ВСЕ мои рукодельные мечты. Я сама в шоке, как такое может быть, как можно так меня знать, чтобы все подарить согласно моих предпочтений и вкусов!!!! Это значит только одно, мы большая дружная семья!!!!
Первый был подарок из журнала "Вышиваю Крестиком"






Второй подарочек от Али НочноеМоре


Открыла , а там наборчик с Павлином Димовский и класснючая открытка
Вот мое воображение так и нарисовало - Димовский набор, когда несла с почты. Я, как его преданная фанатка, уже хорошо знаю их упаковку

Аля, как ты узнала, что этот павлин моя давняя хотелка. Я его хотела еще до того, как узнала, что это есть фирма Дим, и до первых Димовских покупных наборов. У меня даже схема отличного качества есть распечатанная. Но потом я хотела оригинальный набор заказать, но так и не смогла. Я даже пыталась обменяться на него своими Димовкими оригинальными схемами у нас тут, но не нашла ни у кого.
Я вообще за собой заметила, что я помешана на Павлинах. Мне практически все эти птицы нравятся в вышивке. 
А от открытки я пришла в восторг. Такая классная!!! И кот, ну и про прЫнцессу тоже


Делее от Зареты.
Ой, а там... а там... Зефир в шоколаде, а он такой вкусный, вам не передать, забегайте в гости - угощу, мне Зарета такой привозила, когда в гостях была. Я от него балдею просто. А еще конфетки - Вишня в шоколаде (никогда не пробовала такую ), трюфельный шоколад
и та-дам


Два наборчика Димовских, две Птички-марки!!!! Зарета, и как ты только помнила, какие у меня есть, а каких нету.
А еще открыточка с поздравлениями для меня. 

Следующий от Томочки (tomal


 Аааааа!!!! Опять Дим из Золотой коллекции и опять моя хочушка с давних времен, с времен Павлина. Тогда (я писала в сообщении про Алин подарок) у меня было три фаворита, которые я желала.... Почему три. Первый - это "Величественный павлин", что подарила Аля, Второй - это "Леди Шато", который я купила и вышила, а третий - это "Летняя прогулка" эта вот эта дама, которую мне подарила Томочка. Мечты сбываются и все в один день рождения  
А еще Тома подарила не один набор, а два. Второй фирмы, которую я никогда не видела, у нас этой фирмы не видела никогда, и надо вышивать на канве с рисунком. Канва очень интересная, она как-будто с голографическим эффектом, так переливается как сияние. Я долго в нее всматривалась через упаковку. Очень интересная и эффектная.
Еще  иголочки, канву с люриксом золотым , органайзер, ленту-канву , Заготовки для открыток очень интересной фактуры,  Шоколадка с огромными орехами, они так и выпираются из упаковки и очень ароматный крем для рук. А еще открыточка с пожеланиями!!!! 

Далее был Людмилки (ЛюсяЗ


Опять наборчик этой загадочной и неизведанной мною фирмы НовоСлобода. Это потрясающие Влюбленные коты, а название то какое "Свидание на крыше" Помнится, совсем недавно я у Оли Kisanya ее покупками восторгалась, а теперь они есть и у меня.
Снова долго рассматривала канву, и опять тут присутствует этот невероятный эффект мерцающий, это, наверное, от того что нитки полуэфир 100% и рисунок так смотрится на нем. И вот кто бы мог подумать, мой муж в полном восторге от этих котов ,говорит такие смешные, и даже место показал, где их повесим Во зацепили Людмилка, спасибо тебе за них!!!! Я первый раз вижу своего мужа в таком состоянии от набора для вышивки
А еще бобинки, канва темно-синяя и с нанесенным рисунком, ниточки мультиколор ДМС, и органайзер!
Еще Людмила подарила мне свои работы!!!! Это вот такой вязанный динозаврик, никогда не скажешь, что это он первый у Люды. У него все ножки ручки двигаются, а чего стоят глазки с РЕСНИЧКАМИ!!!! Полный восторг. И еще мыло, тоже Люда сама варила!!! А как красиво упаковано


И сладости и чаек! Набор шоколада просто произведение искусства какое-то! Сразу все красивости украинские показаны! Мне даже жалко его открывать будет.
И Людмила прислала подарки моим мальчишкам. Интересную книжечку и такуюже интересную сумку!

А вот это от Валюши (AValya)Девочки, коробка была огроменная и тяжеленная. А там, а там .... вот такие богатства! 







ой, ой, ой.... Валя подарила мне два сапожка Димовских. Я даже и не знаю, как охарактеризовать мое состояние! И вот даже не один, а сразу два, чтобы для каждого вышила я Теперь и не знаю, браться сейчас же, успею или нет до этого Нового года. Муж сначала сказал, что не успею, потом посчитал, что еще два месяца и если на каждый по месяцу, то да. а я с работой не сильно быстро сейчас вышиваю, да и никогда высокими скоростями не отличалась. Садиться или нет? Очень уж хочется. Детвора уже и разобрала. Андрюха(младший) забрал со снеговиками, там и имя соответственное, а Егорка (старший) с дедом Морозом, причем в самую точку, он обычно такие письма и пишет Деду Морозу , все и сразу.
А еще мне Валя вышила вот такого милого зайку и с целым букетом цветов. Я наблюдала за процессом, но никак не могла подумать, что это для меня B). И все это еще и оформила, и все добралось в целости и сохранности. Мы сегодня даже место ему нашли, но пока не повесили...


А для моих деток еще и книжки очень интересные и красивые, красочные шоколадки, которые никак не хотели делиться , но потом победила дружба, и каждый поделился с другим 


Сегодня забрала от Наташи Натик-Натик


Пуговички, ленточки, равномерка желтого цвета (эх, мЯчта моя), открыточка с поздравлениями и коробочка, мило перевязанная лентой
А в коробочке удивительной красоты бискорню!!!! Для меня На шоколадной равномерке вышита и такими оттенками ниток - ну правда мне, Корице, очень она подходит. Ну мой цвет :-)


 Но сегодня у меня это не один подарок.
На работу с утра мне позвонили с нашего интернет магазина и стали спрашивать про доставку. Я даже растерялась, стала лихорадочно вспоминать, когда это я успела сделать заказ , то ли во сне то ли еще в каком-то другом состоянии, и что это я себе назаказывала, и тут мне объясняют, что заказ проплочен и это подарок от Екатерины. По фамилии я догадалась, что это от Катюши keiti
И вот выхожу домой и меня встречает в дверях курьер и вручает пакет.... А там... Я просто в ступор вошла, когда увидела что там... Даже мысль мелькнула, может это ошибка и это не мне
Мне подарили дорожную сумку для рукоделия и набор из пяти листов пластиковой канвы. 
и курьер перепутал пакеты. Но на моем были только мои координаты...

 
Сумка эта такая вместительная, в ней столько отделений, столько всяких замочков, кармашков!!!! Это просто напросто шикарный, даже королевский подарок!!! И такой неожиданный, и такой негаданный!!!!

И еще мне написали, что это не все мои подарки. Одна посылка на почте и еще один подарок в пути....

Я просто не могу, даже не знаю, как слова подобрать, но мои девочки-дарительницы просто взяли и исполнили мои мечты.... Просто ВСЕ мои рукодельные мечты.
Это самое волшебное День Рождения !!!! Спасибо моим Феям и Вышивалочке!!!! Чувствую себя каким-то призидентом рукодельной страны!!!!!
Девочки, вот сижу и реву.... И не знаю, что сказать....

21 комментарий:

  1. Аннушка, дорога, поздравляю тебя с таким чудесным праздником. Пусть твоя жизнь всегда будет наполнена счастьем и радостью. Пусть в твоем сердце всегда живет любовь. С Днем Рождения тебя!
    Подарки изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные подарки! С Днём Рождения, Аня!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, с Днем Рождения! Так прекрасно, когда мечты сбываются! Представляю твое состояние полнейшего счастья! Пусть оно не покидает тебя всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го-го! Какие замечательные подарочки! Праздник удался! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём Рождения, Аня! Пусть будет больше подарков, а слёзы только радостные! :))

    ОтветитьУдалить
  6. с днем рождения, дорогая!
    всех жизненных благ!
    надеюсь, у тебя еще мечты остались?
    молодцы девочки, супер подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это супер День Варенья!!!Поздравляю с такими душевными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка , с Днем рождения !!!
    Всех благ !

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! Я сама еще под таким впечатлением!!! А в двойне приятно, что все это такие подарки от души, с такими теплыми словами!!!!

    Оля,Блоха, я пока без мечт, все исполнено :-) Но мечты такие, когда отойду, успокоюсь, наверняка, прилетят новые мечты. Особенно когда насмотрюсь на ваши все работы :-) Но думаю не скоро это будет

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка от всей души поздравляю тебя с волшебным днём рождения!
    Подарочки шикарнейшие!Девочки молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошему человеку много хороших подарков!

    ОтветитьУдалить
  12. Ань подарки просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Shikarnye podarki! Kak horosho, kogda est takie vnimatelnye podrugi!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово!!! Какие девочки молодцы! :))))
    Поднимаю тост - "Ну... за исполнение мечт! Дзинь!" :))))

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю тебя с таким чудесными подарками

    ОтветитьУдалить
  16. Какие прекрасные подарочки! Анечка, от души тебя поздравляю и с Днем Рождения, и с горой приятностей-полезностей!

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, поздравляю ещё раз и с Днём Рождения и с такими чудесными подарками!!!! Да, девочки обеспечили тебя работой на ближайший год это точно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня,поздравляю с Днем Рождения!!! Счастья,как можно больше счастливых и солнечных дней в жизни.
    Подарки великолепные,работы хватит не на один год)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...