вторник, 25 октября 2011 г.

Новая открытка

 А в нашей семье сегодня празднуется еще одно День Рождения!!! И не просто день рождения, а Юбилей у моего свекра. С чем его и поздравляю!!!!!
 Для такого события у меня сотворилась вот такая открытка


А это другая сторона

Сделана как домик (или шалаш :-)), поэтому стоит устойчиво

Открытка еще не подарена, только на выходных будет вручена с подарком, когда мы туда доберемся, но надеюсь, она понравится и будет красоваться рядышком с открыткой, которую я когда-то делала для свекрови :-). Ее определили на самое почетное место в доме :-)
 
Иван Дмитриевич, С Днем Рождения!!!!


P.S. Сегодня получила два извещения (от Катюши keiti и Анюты СкрабикА, если правильно по фамилиям поняла). но забрать посылочки смогу только завтра после работы. И как же подгадали, что пришли точно в день рождения, просто наш почтальон по понедельникам не носит почту.  Праздник продолжается!!!! 
 

7 комментариев:

  1. Аня, открытка замечательно получилась. Иногда и не знаешь, что можно придумать для мужчин :))
    И ещё приходи за наградой http://oseniny.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и сделанная с душой, настоящая мужская открытка. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. A_lena, МамаФиалка, Langi, спасибо за оценку моего скромного творчества в открыткоделании :-)

    ОтветитьУдалить
  4. A_lena, обязательно загляну за наградой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная открытка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...