среда, 26 октября 2011 г.

Шкатулка "Сказки Шахерезады"

Опять, опять, я в той же теме :-) В восточной :-) 
Может в прошлой жизни я жила в какой стране с пряностями, пустынями и гаремами. Хочется даже верить, что не просто наложницей была, а никак не меньше места первой, главной и любимой жены, потому как характер совсем не кроткий.
Ну не может человека все время просто так тянуть на павлинов, восточные цвета, восточные пряности и восточные штучки :-)
Да-да, что-то в этом есть, да и легенда семейная гласит, что была!!! была в роду ворованная предком-казаком восточная красавица (даже прЫнцесса, ага в легендах только такие персонажи, никак не меньше). Наверное, есть в моих жилах толика той крови, во всяком случае, буду надеяться в правдивость семейной сказки и оправдывать себя только так :-)
Представляю вам мою новую шкатулочку (говорила же, что затянет меня это дело). Как мне кажется, она гармонично бы смотрелась на туалетном столике у какой-нибудь восточной красавицы. 


Назвала "Сказки Шахерезады" . Шахерезада она кто? Она сказка, легенда, воплощение красоты, ума и смелости. Она ассоциируется только с Востоком, поэтому, мне кажется, ей бы подошла такая.


Шкатулка сделана в форме восьмиугольника, что придает ей некоторую загадочность. необычность и шарм. 


Основа для вышивки: равномерка Линда 27 черная
Схема: Оли ( блог LIVE, LAUGH, LOVE...)



Саму основу шкатулки делала из пластика, поэтому вещь получилась очень легкая, невесомая


Застежка - магнит, один на шкатулке под декорированной тканью, один на ярлычке крышки вшит между двумя кусочками ленты. Такая застежка понравилась, но следующий раз магниты попробую вывести наверх, так как сцепка из-за тканей стала несильная.


А еще хочу спросить. Знаете ли вы, что общего между матрасами, шкатулками и тюбетейками ?  Несовместимые понятия? :-)  А я сейчас расскажу.
Шкатулочка получилась благодаря  заданию на Вышивалочке: сотворить в октябре месяце матрасик. И я добросовестно его вышивала, творила, а получилось - вытворяла. :-)   Когда вышился у меня  узор восьмиугольника, когда цвета сложились в полную картинку ...ммммм... я впала в ступор. Никак не хотелось всей этой красоте украшать матрасик, мозг настойчиво давал сигналы, что только шкатулку. А муж, вертя уже готовенькую шкатулочку, констатировал, что это настоящая тюбетейка. И откуда ему знать то, тюбетейку он и не видел поди никогда :-)....


20 комментариев:

  1. настоящая россыпь сапфиров! очень красивая шкатулка

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулка чУдная! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, Алена, спасибо! Мне она очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная вещичка!Приятное сочетание цветов!Тоже нравятся шкатулочки- и полезно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Violet, Вита, это очень практичная вышивка получается!!! Меня захватило :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шкатулочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это уже сказали, ну и пусть...ШИКАРНАЯ ШКАТУЛКА!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, классная какая! Аня, ну когда, когда ты все успеваешь?!! Умница просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ну просто ВАУ! :) Впечатляющая работа, выглядит фантастически!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, сейчас пойдет затишье :-) Я просто накинулась на новогодние сапожки для детей, а они такие объемные, мелочам времени нет :-)

    пасибо, за "ВАУ" и "Шикарную"

    ОтветитьУдалить
  11. Полностью ручная работа - это круто!))))
    Сделано на отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все-таки решила сапожки вышить! Молодец! Желаю тебе быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  13. М-м-м! Красота! В таком исполнении этот дизайн напоминает творения Мартины Вебер даже...
    И скорость работы меня тоже очень впечатляет. Мне теперь кажется, что я все время топчусь на месте...
    А шкатулка точно очень восточная! Роскошная такая, таинственная... Точно для Шахерезады! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, как на экзамене :-) Прошла?

    Аленка Мышка, Алена, точно-точно, мне она садики напоминает, особенно сейчас Оля Kisanya вышивает в такой же цветовой гамме садик

    ОтветитьУдалить
  15. Это так кажется, что я много и быстро делаю, я еще та черепаха в вышивке :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящая драгоценность получилась! Так красиво и аккуратно! Супер! Любая принцесса не откзалась иметь у себя такую :)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная шкатулочка.Узор очень красивый и цветовая гамма волшебная))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово. Очень красивая шкатулка.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,какая потрясающая вещица,как старинные шкатулки,украшенные драгоценными каменьями

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и оригинально! Впечатлила шкатулочка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...