вторник, 1 ноября 2011 г.

Продолжение праздника и награда

А у меня все еще деньрожденьское настроение. Потому как все еще получаю поздравления! И это от Анюты СкрабикА, Оксаны Ксю (с Вышивалочки) и Наташи Natashka 

А еще  Алена  A_lena ( блог Осенины ) наградила вот такой наградой, картинок было много, но  я выбрала вот такую.


Спасибо большое, Лена!!! Мне очень приятно!

По правилам передачи наград надо поблагодарить человека, от которого получена награда; разместить ее у себя в блоге и передать награду 10 блогам, сообщив им об этом.  

Так вот, я обычно филоню с передачей :-), ленюсь и теряюсь  выбрать, назвать героев, дарю обычно всем моим ПЧелкам, но вы то такие все застенчевые, так и не берете награду, поэтому сегодня выполняю четко! поставленную задачу :-)

1. Галинке и ее блогу Тихая заводь
3. Алене и ее блогу Алёнкины странички
4. Марие и ее блогу schwarze Katze
5. Виоле и ее блогу Виолкины рукоделки 
6. Наташу и ее блог Наташкины радости
7. Катюшу и ее блог Owls Fairy Tales
8. Лену и ее блог Васильковая полянка
9. Анюту и ее блог Всего понемногу
10. Юле и ее блогу Финтифлюшки от Юляшки


8 комментариев:

  1. Аня, получила открыточку? - Ура! :) Понравилась? :)
    Спасибо за наградку! ОЧЕНЬ нравится мне эта картинка! Заберу ее себе и не буду ни с кем делиться :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Это первая награда моему блогу, да еще ты очень угадала с датой - у меня день рожденья завтра :).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я ее еще не видела :-) Мне вчера поздно вечером отдали извещение, я сегодня побегу на почту

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, поздравляю!!! И рада, что понравилась награда

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, огромное спасибо! Я была без интернета нормального поэтому многое упустила-с прошедшим ДР! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо! Я польщена! Это так приятно получать награды от друзей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка. спасибо большое за награду! Можно я в этот раз профилоню, за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Можно, я ж понимаю, что иногда нет времени.
    Алена, а ты уже в спам не попала :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...