вторник, 1 ноября 2011 г.

Вот такие открытки!!!!

Сегодня у меня какой-то подаркопад случился. Дошли целым косяком подарки и открытки на прошедший День Рождения мой. Но покажу две открытки, которые девочки сделали своими золотыми ручками!!!!

  от Наташи  Natashka

от  Елены @Helena.


Они мне так нравятся, что-то есть в них душевное, энергетика положительная, ведь сделаны они специально для меня. Девочки, Наташа и Лена, вы супер!!!

Спасибо!!!

Я такая-растакая, плохая вобщем, я получила открытки от Ани СкрабикА и Наташи Nata76 , получила давно, в день рождения, но не написала, а думала, что отчитывалась....  
Отдельных фото нет, но я покажу фото с Дня Рождения, тогда было вот столько открыток, сейчас намного больше :-)


 

9 комментариев:

  1. Красивые открытки! А я только завтра отправлю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки Замечательные!Сделаны с душою!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ура-ура-ура! :)))
    Аня, рада что открыточка добралась и ОЧЕНЬ рада что понравилась :)
    С прошедшим днем рождения :) Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда такие душевные открытки! Повезло тебе с подружками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие открыточки! И в каждой тепло рук и частичка души! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открыточки, поздравляю. Жаль что моя открытка где-то потерялась по дороге(

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, прости, прости, прости. Я была уверена, что про твою открыточку писала.... Я ее получила еще на День Рождения прямо!!!!! Спасибо большое, она мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Дошла! Вот и хорошо))) А то уж я расстроилась. Ура!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...