четверг, 3 ноября 2011 г.

Первый сапожок. Отчет первый

Ну вот и я в строю вышивающих, спешащих к новогодним праздникам. И не чего-то там мелкого, хоть планов  сколько  было и схем сколько приготовленно новогодних, а глобального такого сапожка. Первого... Для старшего...


А вот что вышила на данный момент


Ой, и как мне успеть два-то вышить. Надо, очень надо. Если не успею, то в доме будет рев стоять. Так как младший уже интересуется "Потом мой будет, да?" И такими глазками смотрит, как у кота в мультике про Шрека :-).
Язык не поворачивается сказать чаду, что мама как-то отвыкла от большого и глобального (а сапожки Димовские тянут на приличную картину), и вышивает как беременная черепаха :-), хотя и старается.
И когда разные отвлекающие от вышивки дела то закончатся :-) А?

А мне еще сегодня принесли красивую открытку, тоже рукодельную от замечательной рукодельницы и мамы маленького мальчугана Анечки Anna


Правда чудесная, такая осенняя!!! Анечка, спасибо!!!!


25 комментариев:

  1. Замечательный подарок для старшего получится! Прекрасно понимаю твои опасения и скорость вышивания.... У меня так всегда. Если одному, то и второму тоже, и глаза просящие... и обида... и свои вопли "ой, не успею!" Желаю тебе скорости бешеной антилопы :о) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,чудесный сапожок получится!обязательно все успеется!удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный сапожок!Красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка, у тебя все получится и ты все успеешь! А сапожок будет сказочным! Легких крестиков тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, спасибо за поддержку, так еще быстрее хочется вышивать :-)
    Шьется не тяжело, мне очень нравится, это я чего-то все занята :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, желаю тебе по-больше свободного времени! Успеешь обязательно, главное - верь в свои силы!
    Открыточка очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, удачного тебе отшива!!! И ждём тебя на встрече 2-3 декабря с готовыми сапожками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный сапожок! Желаю успеть вышить все задуманное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, с почином! Работы тебе еще - мама-дорогая! Пусть все получится!
    Открытка и правда очень милая!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже сапожок вышиваю,и дело продвигается очень медленно, два вышить точно не смогу. поэтому я на сапожке имя не пишу,будет один на двоих,зато полный конфет:))

    ОтветитьУдалить
  11. Надо поймать волну творческую)))! Желаю ее поймать потому, что работы мама не горюй! :)))Легких крестиков! И 120 минут в часе!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый будет сапожок! И так красиво получилось имя! Желаю как можно меньше отвлекающих от вышивки дел!
    Рада что открытка понравилась

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво,а главное практично

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный сапожок и вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый подарок для ребетенка! Да и вышивать так много! Желаю легких крестиов!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, ну что не сделаешь ради любимых деток??? Все!!! Даже горы свернешь, не то что вышить 2 сапожка...!!! Все у тебя получится, я в тебя верю!! Ты - большая умничка!!! И я уверена, что под Новый год подарочки Дед Мороз положит сыночкам именно в эти чудесные сапожки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня,сапожок-прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как вы меня подбодрили, аж пропеллер зажужжжал в одном месте!!!! Ка-то после ваших слов и не такой большой "слон" кажется!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный подарок, а сделанный мамиными ручками - просто бесценен!! Думаю что надо постараться и вышить еще один, по-другому никак!!

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю легких крестиков! И пусть все остальные дела сами уходят в сторону, когда мама для своих деток делает такие чудесные вещи!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный сапожок и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красивый сапожок будет!

    ОтветитьУдалить
  23. Завидую вашему сыну!Я бы тоже такими же глазами смотрела!! И даже еще жалостнее..

    ОтветитьУдалить
  24. Анют, ну если очень надо, то обязательно успеешь!

    ОтветитьУдалить
  25. Обязательно успеешь! Меня когда приперло, я вот именно этот за 2 недели вышила;) А второй на какой канве, такой же? У меня на 18 (которые более глобальны конечно) за 1,5-2 месяца шьются...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...