среда, 7 декабря 2011 г.

Сад с розами и мечты

В детстве никак не могла понять, чего это людей так тянет в земле возится :-), для меня это была самая нелюбимая тема. Домашние дела - это да, с легкостью и удовольствием все делала в доме, а вот в огороде, беее. Мама это знала, и со временем смирилась с моей помощью через "нехочу". Я никогда не мечтала о частном доме, только о квартире со всем комфортом, хотя у родителей свой дом и даже со всевозможными удобствами, не то что было у  наших дедов и прадедов.
Но стала замечать, что я просто млею от красивых домиков, с опрятными наделами земли и милыми цветочными клумбами и палисадниками. Когда мы едем на машине по нашей Беларуси, а едем мы обычно долго, я всю дорогу не отлипаю от окна, просто наслаждаюсь видом деревушек, маленьких поселков и городков. И мечтаю...
Кто бы мог подумать, но мечтаю я вот так же очутиться в таком маленьком домике, с полными корзинами рукоделия и вдали от суеты. Нет, к земле и огородам меня все-таки не начало еще тянуть с неимоверной силой, но вот к цветникам - это да! Дома подоконники приняли весь удар от моей "цветочной" любви на себя, просто трещат от цветочных горшков и горшочков. А у мамы  наслаждаюсь красивыми розами и прекрасными уличными цветами, отдых у нее проходит в таком позитиве, красках и аромате! Может это старость :-) ко мне подбирается.

И вот такой Сад с розами из мечтаний я вышила для Нины NinaAlekc ( блог Карусель рукоделия) в рамках нашего обмена подарками. И пусть уже зима, снег и холод, в мечтах то всегда сады благоухают и ярко светит солнце. Название дизайна "Reve de roses".


Сюжет такой домашний, уютный от "1, 2, 3 Citrouille". Точь в точь из тех домиков, которые я наблюдаю в дороге. А парочка то какая умиротворенная среди цветов этих, сразу чувствуется исходящая от них любовь и взаимопонимание


Тканька в мелкую красно-белую клеточку, натуральный лен, наш, белорусский. Кружево похоже на "ручное", на то, что бабушка  плела или вязала. А пуговка только деревянная сюда просилась.


 Долго бродила по блогу у Нины, все смотрела, выискивала, что у нее сделано, что еще нет, глядя на ее прекрасные работы, идеи отпадали как осенние листья с деревьев, и остановилась я  на такой форме и сюжете. Оформила все в органайзер и подушечку-игольницу.


Это мой первый такой органайзер. Так как швейной машинки у меня нет, то сшит полностью вручную, даже там, где машинная строчка была бы кстати :-). Но разве нас, рукодельниц, что-то может остановить, когда есть наши ручки и полная голова идей.


 Нина, я очень надеюсь, что тебе мой подарок понравится, в дороге розочки на нем не подморозились :-),  и будет помогать в твоем прекрасном рукоделии. 
Это мой последний подарочек, так что я свои обязательства уже закрыла/выполнила!!!! Теперь я свободная птица :-) Почти... :-) Поступил срочный заказ от старшего сына :-)


А закончить я хочу парочкой стихотворных строк, еще остались в памяти со школьной скамьи :-), которые все крутились у меня в голове в процессе работы над вышивкой.

             
Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!

Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих;
Казалось мне, в них расцветала радость,
Казалось мне, любовь дышала в них...

                                    ( Иван Петрович Мятлев )  


16 комментариев:

  1. Очень красивый органайзер получился! Я тоже очень люблю цветы и дома и на даче! с ними как-то отдыхаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта спасибо.
    А у меня сейчас распускается декабрист(шлюмбера), ох, не представляешь, сколько бутонов!!!! Я каждый вечер подхожу к окну и по пол часа стою любуюсь.
    И гиппеаструм уже бутон выпустил - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое! Мне все очень нравится! И тему мою любимую ты нашла, розы люблю во всех видах в рукоделии. И на своей даче с упорством каждый год высаживаю розы и пытаюсь вырастить в наших сложных погодных условиях ))). В этом я совсем новичок, дача у нас недавно появилась. Тяги к работе на земле у меня совсем нет, а вот с цветами вожусь с удовольствием. Спасибо еще раз!И органайзера у меня никогда не было... Спасибо!
    Поздравляю с окончанием изготовления подарков !!! Можно строить новые планы!
    С замиранием сердца спрошу, ты похоже пропустила мой отчет о твоем подарке?...

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, ааа, пропустила :-) Выходные все были заняты встречей, а эти дни я отсыпаюсь :-) и наверстываю по сапожку.
    Сейчас побегу посмотрю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сходила, почитала, посмотрела, цветы забрала :-) Спасибо тебе!!! Так приятно, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня ,прекрасный функциональный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, органайзер - просто восторг! Да еще и полностью вручную сшитый, это ведь вообще высший пилотаж. Все так аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, такой душевный подарок у тебя получился! О таком органайзере можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, подарок замечательный, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная вещь получилась.. Точно хотела бы себе в подарок.. Молодец..

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка это просто Чудо какое то, а не подарок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за оценку моего органайзера, еще более приятно, что он первый:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, как красивоооо!
    Умница!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...