воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Первый сапожок. Отчет второй

За окном у нас так пасмурно, и от этого как то темно в доме. Теперь придется постараться улучить момент, чтобы сделать фотографии. Утром - еще темно, а вечером пока придешь - уже темно. Остаются выходные, а  за окном ни лучика солнца, серая масса.
А я к вам с отчетом по сапожку :-) 
Было:
Стало:


Много дней пропустила, так как ездили отдыхать к маме в Пинск на выходные и праздники (у нас в Беларуси 7 ноября ), а потом возвращались уже всей семьей, все мои мужики уже дома - каникулы закончились. Пока их всех перемыла, перестирала, собрала в школу и сад, тоже пропустила вышивку. Урывками оставалось рукодельничать и бороться со сном. Но все равно результат есть :-)

А это моя баночка с обрезками ниток. Очень удобно, как оказалось. :-)


Раньше складывались эти ниточки возле меня, но обязательно кто-нибудь успевал хлопнуться на них пятой точкой до их спуска в мусорную корзину, и отправлялись они в путешествие по квартире на мягком месте этого объекта :-) Так обычно в природе растения свои семена стремятся разнести для размножения, а тут мои обрезки. Но баночка все это безобразие прекратила, все на своих местах, и даже красивая,интересная вещица для дома получилась :-) У нее и крышечка имеется. Прям, как дизайнерская работа :-)

11 комментариев:

  1. Неплохо процесс идет.
    А хвостики на пятых точках - это да, это по-нашему!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное продвижение!

    Мне тоже надо баночку завести, а то нитки по всей квартире... Самое обидное, когда сразу после уборки их везде нахожу...(

    ОтветитьУдалить
  3. Ну круто, быстро ты вышиваешь!!!Читала про хвостики и не могла сдержать смех, вспомнилось моё вышивальное прошлое и ниточки по всей квартире)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка отличное продвижение!Торопись ещё ведь и второй вышить надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, эти хвостики еще такие прилипучие, их не просто то и отцепить :-).
    Танюша, да..., еще второй. Уже придумываю сказку легенду малышам, если не успею :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, быстро ты продвигаешься, молодец! А они односторонние? Просто пытаюсь представить объем работы, много или очень много? :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, да, они односторонние. Производитель предлагает на вторую сторону фетр, в наборе лежит белый фетр

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень-очень надо постараться и успеть!!! Хотя я, честно, знаю что не успела бы 2 сапожка до НГ(((
    А с нитками та же история! Очень понравилось сравнение с семенами)))
    Кста, а кроме фетра в наборе никакого шнуроска не прилагается? И фетр толстый или тонкий?

    ОтветитьУдалить
  9. СкрабикА, Анюта, нет, фетр не не толстый, ту такой средненький, но не жесткий, а мягонький.
    И шнурка нет, но есть шерстяные нити типа шнурка по толщине, похожие на те, что пучки разделяли по цветам в американской комплектации ниток. Из этих нитей и надо сплести шнурок

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво получается! И баночка замечательная.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...