среда, 9 ноября 2011 г.

Подведение итогов и розыгрыш

Вот и пролетел год, как я занялась блоговодством. Не думала, что мне это понравится и затянет. Азартно оказалось :-) Заметила, что с ведением рукодельного дневничка стала более продуктивная на эти самые  рукоделки, но не только на объемные большие картины, тут как раз наоборот, а на мелкие приятные безделушки. Эх, как насмотришься, навосхищаешься у чужих-то, так и включишь "пропеллер", хочется все ведь...


Решила подвести итоги в цифрах :-)
*Написано 140 сообщений
*Получено 20 наград
*Ни одной конфетки не выиграно :-), ну да и ладно :-). Своих предложено две
*Друзей/товарищей/читателей 234. Ого!!!!

Спасибо вам большое за общение, за то, что заглядываете и почитываете меня :-) Спасибо за поздравления и открытки!!!

*****************************************

А теперь про конфетку. Записалось на нее 117 человек - очень приятно, что  мой тортик понравился такому числу народа!!!!!
Хотела все вручную провести, и даже все распечатала, разрезала, в мешок сложила ... а  моя  малышня разревелась, раскричалась, все сразу захотели тянуть и я им отдала бумажки на растерзание :-), вот до сих пор тянут и читают, что там написано :-)
А я потихонечку слиняла и пошла за помощью к Рандому.
И обладателем сего тортика становится....

Номер 1!!! А ходит мнение, что этот номер фортуна не любит, обходит стороной :-) Ан нет!!!!
А под номером 1 у нас

1. Вики комментирует...
Буду первой) Мне очень очень понравился этот комплект, поэтому не могу пройти мимо)
http://vikki-stich.blogspot.com/

 Вероника, поздравляю!!!! Надеюсь, мой тортик тебе понравится и будет помогать в твоем рукоделии. Жду адрес на  мой почтовый ящик PochAnna@mail.ru


 Буду стараться еще готовить конфетки, потому что чувствую себя сейчас какой-то  кака*кой: столько желающих, а у меня всего одна сладость, а хочется то всем радость подарить...




21 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу!

    Аня, желаю, чтобы следующий год блоговодства был еще более интересным, продуктивным и творческим!

    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая удача для номера 1! Поздравляю много раз! Аня и тебя с годовасием! Получается мы с тобой одновременно завели блог!))) Меня никто не поздравлял сегодня , я сама забыла напомнить тему розыгрыша :))). Желаю твоему блогу процветания всем на радость! А насчет ощущений после розыгрыша, полностью с тобой согласна, хочется всем подарить, а подарок один ((.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Аня, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ! Во-первых, хозяйку блога с замечательными событиями. Пусть последующие годы будут такими же урожайными!
    И, во-вторых, победительницу поздравляю с такой красивой и белоснежной конфетой, или тортиком :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ничего себе, я не верю что выйграла) Супер, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Аня, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, поздравляю и тебя с годовасием!!! Как это ты призабыла :-), скушай тортик с кофейком или чайком, отметить надо ;-)
    Нина, как оказалось, ты с победительницей из одного города ))). А я ждала розыгрыша,чтоб сразу и твой подарок отправить, чтоб на почту не ходить по нескольку раз, а тут и один город. Интересно даже, вместе дойдут или нет. :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, поздравляю твой домик с годовасием! Спасибо за возможность поучаствовать в этой вкусной конфетке! Жаль, мимо пролетела! Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!Анечка поздравляю тебя с годиком блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Я сама недавно выиграла конфетку и тоже была номером 1!!! Так что - это не правда, что №1 редко выигрывает!!! Такие же шансы как и у других номеров!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо за поздравление )))! А моя победительница из Минска! Вот ведь интересно получилось! Так может мы с Вики на почте и встретимся ))))!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, спасибо! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, у вас почтовые отделения разные :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю со всеми цифрами и событиями ))) а еще поздравляю победительницу. Меня рендом дважды под номером 1 выбирал, так что число самое что ни есть счастливое ))

    ОтветитьУдалить
  15. Везука некоторым, тортиками теперь будут лакомиться! :))))

    Аня, спасибо за розыгрыш! Позор Рандому! - еще ни разу меня в конфетках не выбрал! :)))

    И поздравляю с годовщиной бложика! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годовщиной!! много что получилось, пусть дальше все будет еще лучше! Вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, как жаль...Поздравляю победительницу!!! Желаю процветания бложику и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!
    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ХОЗЯЙКЕ ОЧАРОВАТЕЛЬНОГО БЛОГА!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...