пятница, 25 ноября 2011 г.

Операция-реанимация "Фотоаппарат"


О неожиданно-приятном. Даже сама не знаю, радоваться или все-таки огорчаться :-)


Зудела я зудела мужу про фотоаппарат, кто не в курсе, он у меня ветеран цифровой техники, 8 лет ему уже. Представляете, в то время цифровые только появлялись. Я тогда еще даже не вышивала совсем. :-() Сейчас то , наверное, навороченные лошадки уже.
Не могу сказать, что он мне не нравится, привыкла я к нему, прикипела, да и все кнопочки такие знакомые, любимые, знаешь где что выставить, потрогать, чтоб хорошо было :-). но вот что меня очень цепляло и "убивало", что фотографий влазит на нужном мне размере и качестве 5 шт  о_0 , и это не самые большие и не самые качественные. Просто в свое время мы память к нему не купили, так и осталась только встроенная в фотоаппарат и все.
А теперь представьте меня, такого фотографа, без нужного для этого дела образования, и всего 5 фото и моя какая-нибудь рукоделка. 
Зрелище еще то. Сначала отгоняю всех от компа, и начинается челночный бег: сфоткала -сбросила-сфоткала-сбросила... и так много ходок, потому как читай выше про образование, мне надо много скинуть, чтоб потом отобрать хоть что-то приличное.
 Вот так я и ныла все периодически, что уже надоело не иметь приличного фотика, или хотя бы памяти. Муж объяснял, что в наш  память уже просто не продается. В него максимальная подходит 256 Мб, а сейчас только по 2 Гб. Но я зудела и зудела... ЧЁ, и позудеть нельзя :-)
И вот я достала   добилась и мне к одной приятной семейной дате купили память. Вручали все трое мужиков моих, и  как положено: с ленточкой и коробочкой :-)...а она.... не подошла :-(, чего и следовало ожидать. О чем мне радостно и констатировал муж и фотик. Расстроилась немного.... И тут мужа осенило посчитать, а почему так мало влазит-то фоток. Сел, пересмотрел мои кадры, посчитал, и дал вердикт, что что-то не то! И о чудо, он мне отформатировал моЗг, и стало помещаться 38 фото, а на самом меньшем размере всех  400. Во как забилась, заглючилась. И что самое интересное, сколько себя фотик помню, всегда мало и было... Непонятно, однако....
  А посмотрев  на новые цены на фотоаппараты, меня накрыла жаба и покупка отодвинулась на неопределенное время. Шило на мыло какой смысл менять, а приличное что-то стоит сейчас у нас...оооо... а тут еще и все родное, до боли знакомое :-). Вообщем, я спокойная и умиротворенная, и даже почти не зудЮ.
Только еще один вопрос не решен,  муж хочет подаренную флешку форматнуть на нужный нам размер. Теоретически, вроде, это возможно... Посмотрим, что покажет вскрытие :-)

А у кого какой этот полезный друг? Расскажите, а? Хочу, чтобы осталось в блоге, вдруг, мы все-таки решимся на новый ;-)


7 комментариев:

  1. У меня мой личный (купленный на заработанные денежки, вернее спасибо нашей бухгалтерии, которая с моей стипендии налог вычитала, а потом в конце года отдала вот и потратила на него). Так вот у меня Canon PowerShotSX120. Я его еще не до изучала, пока фотографирую на авто, но мне очень нравится. Он не очень навороченный, но вроде не очень и простой. Выбирала долго, советовалась с нашими фотолюбителями и вот результат.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня Casio оранжевый! =) Модель не помню. Но она одна выпускалась в таком цвете. Мне было все равно какой брать, главное - цвет! Я было на 9м месяце )))) Поэтому никто даже не пытался спорить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да, такие денежки хорошо ты потратила!!!! С пользой!
    Наташа, так и мы покупали, когда я беременная была :-)первым, специально, чтобы просто малыша фоткать :-) А теперь вона как все повернулась, тогда лишь бы фоткал, а теперь надо уже какие-то параметры чтобы были. А оранжевый - это класс, не затеряется :-)

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня Кэнон 120 как у Анны, но я им не очень довольна, ожидала большего.
    Жаль, что я не в Минске, у меня карта памяти на 128 Мб есть, давно покупали, можно было бы попробовать, вдруг и подошла бы..

    ОтветитьУдалить
  5. У меня так же, ка и у Анны: и фотоаппарат такой же (муж покупал), и фотографировать толком не умею (использую только авто) :)

    Аня, заходи ко мне за наградками!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Canon Digital Ixus 9515. Он считается хорошим. В общем я довольна. Особенно хорошо удается макросъемка. Правда не всегда хорошо при вечерноем освещении и не всегда берет правильно зеленый цвет. но это по-моему я сама виновата, потому что фотографирую на автомате, а программную съемку мне все некогда изучить. Ну качество фото можно у меня в блоге посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня главный друг и помощник Nikon D80, купила его давно, специально тогда на 4-работах пахала, но не жалею ни капли!!! Сейчас к нему куплено ещё 2 объектива, а когда-нибудь (ну очень не скоро), я куплю, наконец, штатив и телескоп (объектив)... Правда сейчас снимаю мало- времени нет :(

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...