воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Первый сапожок. Отчет четвертый.

Вот мое продолжение сапожка с пылу жару только снято со станочка. Отчитываюсь ;-)
Было


Стало


На этой неделе боролась с Сантой ниже пояса :-). Цель была поставлена именно такая  и благополучно выполнена. Работки там было :-)


Я к бЭку ровно дышу - не ненавижу, но и не пылаю сверх любовью, а тут, на этом сапожке, очень нравится его отшивать. Здесь он не только в одну нитку, но  даже и в три. Идет легко и весело!


Все, Санта готов! Пора добавить подарочки :-)

16 комментариев:

  1. Ух ты, вот это КРАСАВЕЦ!!!
    Вот это скорость!
    А когда следующий будет?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный сапожок, отличное продвижение!

    ОтветитьУдалить
  3. WOW!
    Какой Санта интересный! Такое ощущение, что он смотрит и удивляется "А где же подарки делись? Список есть, а подарков нет..." Нужно срочно вышить!
    Очень симпатичная работа!
    Приглашаю в гости! Будет время - заглядывайте: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, молодец! Сапожок великолепный будет, и подарки в него Санта положит самые радостные и желанные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Ну как же красиво получается! Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный какой!!!!! Быстро ты его вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, здорово получается. Ну и скорость у тебя, вау. Красивый будет носочек, в такой только самые лучшие подарки дед мороз положит;)

    ОтветитьУдалить
  8. ООО! Уже скоро и конец! Супер скорость!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасибо за поддержку! Так помогает :-)
    Санта оказался достаточным большим, сапог - как настоящего 45 размера получается :-). Я уже представляю, сколько туда подарков поместиться, бедный кошелек "Санты"

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже сапожок вышила,осталось только сшить и похвастаться
    вот тут есть хороший мк,вдруг пригодится..
    http://zlataya.info/index/sborka_sapozhka/0-26

    ОтветитьУдалить
  11. DimoNick, Вероника, надо сразу после первого второй шить. Но я сомневаюсь, что успею :-(
    @cьк@, Настя, спасибо, я тоже этот МК изучила, вот только у меня машинки нет. Но буду выкручиваться по мере поступления.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Такой яркий, праздинчый получается!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получается! И скорость крейсерская!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...