вторник, 29 ноября 2011 г.

Новые награды!

Ко мне на днях прилетели награды от замечательных и талантливых девочек-рукодельниц:
Ирины -  блог Зазеркалье...



Наташи - блог Кошачье счастье


Вероники - блог Вероничкина мастерская


Спасибо большое! Это очень приятно, что твое творчество нравится не только тебе, сразу вырастают крылышки на ручках и начинают зудеть, трепыхаться, и хотят летать и летать с иголочкой :-)
Обо мне пока ничего добавить не могу,  вот тут все написано
А с передачей немного похулиганю: забирайте каждый ПЧ ту награду, которой нет еще у вашего блога!!!!

Всех обнимаю! Успехов всем и мне, конечно, тоже!!!

1 комментарий:

  1. Какая красивая елочка!!!очень!!!Вы просто молодчина!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...