суббота, 19 ноября 2011 г.

Оформленный "Bon voyage!"

Вот и я впервые, после всех наших экономический и прочих неприятностей, зашла в багетку.  Было страшно :-), но я справилась.
Оформила  Сэмплер "Bon voyage!" от Anhor. 



Багет натуральное дерево :-) Во как я попала. Это я уже потом узнала, я на цену не смотрела, а только на то, что подходило к картинке. А подходило, должна констатировать, не очень много. А этот багет тон в тон совпадает с зеленым на картине, и очень хорошо вписывается в детскую тему :-). Висеть то этой замечательной картинке с кучей техники в комнате моих мальчишек.
А это в немного другом освещении. Цвета более близки к оригиналу.



Весь процесс создания можно посмотреть тут

Вот и все, попутешествовала я замечательно и увлекательно, теперь только "фото" на память и осталось, и даже уже висит на стеночке ;-)


Никто не знает, как убрать белую рамку вокруг фото, что блоггер ставит? Или это зависит от шаблона и не убирается?

28 комментариев:

  1. Красиво и рамка очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, оформление такое гармоничное!!! Мне очень нравятся работы, которые правильно и со вкусом оформлены в багетке!!! Твое путешествие удалось на славу!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу рамки. Я не знаю твой шаблон. Но попробуй зайти в настройки, дизайнер шаблонов. И там найди графу "дополнительно". Там есть всякие настройки, посмотри там.

    По поводу вышивки. Первое, что подумалось: Потрясающе! Ты это вышила!! Какая ты молодец! Это мой долго-долго-долгострой! Я мечтаю вышить это путешествие и никак не могу сесть за вышивку. Ты молодец! Прекрасная работа! Великолепный подарок мальчикам! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, офигенная работа!!!Браво!Очень я полюбляю анкоровские сэмплеры,Повезло мальчишками, среди красоты растут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, да, мне тоже нравится как оно оформилось, гармонично.
    Bagira, Катюша, у меня это тоже был долгострой :-). Первый в моей вышивальной жизни. Так что это , наверное, дизайн такой тяжелый. А результат очень красивый. Я вот все захожу к мальчикам, любуюсь им, и кажется, что вся техника выезжает из картины. Вот таакой у нее эффект! Класс!!!!
    Света, да, они уже и не замечают картины, я правда, не люблю загруженность слишком большую на стенах. Но если видят фото, то сразу бегут и пальцем тычут, где у нас такая картина :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, поздравляю, это действительно шедевр! Дизайн очень нравится, за исполнение много респектов, наверняка там полно дробных крестиков, но оно того стоит, смотрится конечно потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная работа! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка, мне самой очень нравится этот набор. И оформление красивое, гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, знакомый багет! У меня в таком подсолнух обитает. Но оформляла я его еще пораньше, по карману не очень било, не то что сейчас.
    Анечка, здорово! Поздравляю с окончанием такой работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармонично! Очень аккуратно! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю, отлично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, так здорово получилось! Потрясающий мальчюковый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!
    А по поводу рамки почитай в комментариях тут
    http://ledabl.blogspot.com/2011/11/help-me.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blogspot%2FsqVql+%28%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA+%D1%84%D0%B5%D0%B8%29

    ОтветитьУдалить
  14. Просто очень красиво!!!! Мечта любого мальчишки - такая красота в его владениях....)

    ОтветитьУдалить
  15. Snowkristall, только я не по набору шила, а по схеме из журнала "Формула рукоделия" и даже не по ключу :-, так как ключ полностью в Анхоре, я шила своим подбором. :-) Так что эксклюзив получился, потому как его никак не повторить.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, я сходила по ссылке, но у меня нет в Дополнительных строчки "изображения" :-(
    И нигде нет про изображения ни слова.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое оформление, багет великолепный!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красотища! слов нет, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  19. Работа и сама по себе шикарная, а с этим багетом - вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравиться этот дизайн.Собираюсь вышить в комнату сынуле.
    Оформление замечательное))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, я столько красивостей у тебя пропустила, сейчас буду наверстывать!
    Очень нравится как путешествие оформила! Ну очень-очень! Идеально подошел багет, ты молодец! Эх, когда ж я своё закончу...

    ОтветитьУдалить
  22. Эта работа выше всяких похвал! Мало того что по-детски мило и ярко, так еще и сколько добра в нее вложено!!!! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная картина получилась и оформление очень подходящее (нехватает смайлов для выражения эммоций)!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...