вторник, 29 ноября 2011 г.

Christmas Tree

А мы уже елку поставили :-)
Рано? Ничего не рано. В самый раз!
Вы что, еще не наряжали? А ну,  быстренько за ёлочку взялись :-), Новый год то уже близко.
А свою красавицу я сейчас вам покажу. Вот она какая.


Схема Оли (блог LIVE, LAUGH, LOVE...)
Канва: Аида 14 темно зеленая
Нитки: красное мулине и золотой металлик
Обратная сторона - классическая клетка :-)


Оформила в виде пинкипа. Получилась такая офисная ёлочка - компактная, стильная, лаконичная. Хорошо будет смотреться на моем рабочем столе :-)


А вот основание моего деревца. 



Повезло с основой для подставки. Когда последний раз были у мамы, я опять ревизию устроила у нее в мастерской. Да-да, у мамы есть на участке возле дома (частный) отдельное строение, настоящая мастерская, которое строилось специально под это дело. Это от моего папы осталась, к сожалению, он уже покинул наш мир :-(  Давно, он в этой мастерской делал разные деревянные вещи: шкатулки, разделочные доски, коробки для сыпучих, хлебницы. Все из дерева, сувенирного типа. Помните, в детстве, при СССР на многих кухнях были такие деревянные вещи с ручной росписью. Ага, потом это деревянное чудо все расписывалось руками художников, кстати, мой отец очень хорошо рисовал, и я с сестрой, смотря на него, часто утаскивали у него по готовой шкатулке, масляные краски и расписывали для себя, для своих девичьих секретиков. У меня одна такая "авторская" шкатулка даже сохранилась.  
Эх, сейчас бы папины руки да голову, нарукодельничали бы мы с ним :-)
Вот в этой мастерской до сих пор витает "дух творчества" и есть все приспособления для работы с деревом и не только, даже станок специальный, и много-много заготовок. В основном, для шкатулок остались и от последней папиной работы - детской кроватки для внуков.
Но времени прошло лет 20 уже от последней сотворенной шкатулки, печка там все это время не топилась, и где было что-то склеено давнешнее, уже рассыпалось от перепадов температуры и влажности. Кроме клеевых моментов, все остальное в основном еще  ничего, хорошо сохранилось. Только пыль стряхни и используй. Некоторые части я уже применила для пинкипов, например, в Писанках внутри основания от шкатулок. Подошли размер в размер :-)
И вот очень я люблю, гостя у мамы, лазить там и отбирать себе всякие фанерки, дощечки, палочки, кругляшки и т.д. Это мое любимое и часто посещаемое место, помещение.  И для основания взяла один такой кругляшок и даже круглое отверстие посередине уже имелось, только немного муж поколдовал с высотой там же, в мастерской. Лепота!!! 


Жаль, что живем далеко, я поняла, что мне бы не помешала в моей вышивальной жизни такая Мастерская :-), да к тому же полностью уже готовенькая и укомплектованная.


Давайте, хвастайтесь своими зелеными красавицами ;-)

33 комментария:

  1. Аня елочка супер просто - я за нее голосовала на вышивалочке - уж очень она мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, елочка загляденье! Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, что голосовала ;-) Очень рада, что понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая елочка получилась! И подставка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  5. ёлочка просто прелесть,но ещё больше понравился пост..
    как же это здорово иметь мастерскую.это моя мечта,которая обязательно сбудется!
    молодец был ваш папа,человека нет,а память о нём жива в вещах,которые он сделал и в воспоминаниях близких ему людей..вот бы обо мне тоже так тепло вспомнили...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая елочка!
    Аня, я вобще читаю твои последние посты и все думаю-надо и мне такую штучку сделать (и Льдинку, и вот теперь елку...) Малые формы-это наше все! Особенно в предпраздничной суете!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! Люблю Олины схемы, надо и себе решиться вышить что-то не крестиком...

    ОтветитьУдалить
  8. @cьк@,Настя, ох нам бы не помешала мастерская, еще бы что-нибудь новенького напридумывали, нарукодельничали :-)
    СкрабикА , Аня, обязательно что-нибудь сделай. и быстро, и красиво. И не успеет надоесть процесс :-) А как на празднике будет классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенькая елочка.Браво.

    ОтветитьУдалить
  10. ОООО! Вот это чудо расчудесное! ММММ!
    Ох, а идея-то какая классная! Пойду-ка и я себе на работу подобную елочку колдовать. :) Есть у меня три фарфоровых подсвечничка в форме ведерка. Как раз отличное основание для елочки будет! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Аленка Мышка, ох и везет тебе :-), конечно надо делать, и не одну - а три

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нарядная елочка!!! И с подставкой повезло, прям как будто ее ждала)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, какая нарядная елочка!Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Елочка-красавица! Я в прошлом году две Олькины елки вышила, и все они такие разные получаются, но праздничные!

    ОтветитьУдалить
  15. Первый раз вижу дизайн, елочка шикарная! Оформление очень понравилось, мобильно получилось - в любом месте можно поставить и радоваться!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка ты волшебница!Удивишь,так удивишь!!!!!!!Ёлочка СУПЕР!!!!!
    Я на Вышивалочке тоже голосовала за твою ёлочку.Очень красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, елочка просто восторг, повторюсь еще раз :) Но кроме восхищения самой елочкой, очень приятно было почитать историю создания. Очень люблю такие вещи, в которых хранится частичка души, воспоминаний о хороших людях и хороших временах.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея! А как мастерски выполнено! Мастерская, да, - мечта! Согласна с девчонками: человек уходит, а его творчество остается. Самая лучшая память о человеке! Может теперь твой отец вкладывает тебе в руки идеи?

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебная елочка! Очень нравится :) С удовольствием прочитала про мастерскую, как будто сама в ней побывала :)

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная елочка! Красивая вышивка и оформление оригинальное. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!, ах, сижу, читаю и улыбаюсь. Так приятно!!!!
    Ёлочка вызвала ажиотаж - сразу видно, пора-пора всем мастерить ёлочки и разные штучки к новому году.
    У меня идей , планов была масса. но сапожки внесли свои коррективы, и еще сверху два робина плюхнулись :-). Если думала хоть что-то именно перед сном сделать, когда сапог не шью, то и то время накрылось робинами.
    Так что жду ваших творилок, за меня и того парня

    ОтветитьУдалить
  22. мастерская это так здорово.А елку уже пора наряжать))

    ОтветитьУдалить
  23. Отпад! На зеленом отлично смотрится!
    А подставочка вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, от тебя, как хозяйки схемы, очень приятно слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Браво!! Замечательная елочка и не мене замечательный рассказ. Прошу прощения за тавтологию. Мои аплодисменты..

    ОтветитьУдалить
  26. Красота,елочка обалденная))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая работа! Елочка хороша очень, а подставка вообще поразила!

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, елочка просто прелесть!Очень нравится, такая красавица получилась!!!А с каким теплом папу вспоминаешь...и моего уже нет(((

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...