вторник, 6 декабря 2011 г.

Заколдованный Санкт-Петербург

Жители Санкт-Петербурга, что там у вас происходит? С почтой? Может кто сказать?


Отправила свои посылочки 12 ноября из Минска, а 15 они уже были в городе на Неве, который и является конечным пунктом их назначения, и что вы думаете - уже три недели одна посылка так и путешествует от  одного сортировочного центра в другой. Хорошо, что одна все-таки получена, но тоже две недели болталась по городу, а вторая, моя конфетка, так и не дошла еще.
Вот какой-то заколдованный круг там что ли. Как леший в лесу заставляет людей топтаться на одном месте, так и с почтой в больших городах... Москва, по моему опыту, тоже этим грешит...

14 комментариев:

  1. Вот ё... Я только вчера в Москву отправила, видимо к сроку не успеет...

    ОтветитьУдалить
  2. Varensia, Ирина, будем надеяться, что тебя сия чаша минует :-)
    А то по Москве у меня тоже две недели ходила, быстрее в другой город России доходит, чем по Москве

    ОтветитьУдалить
  3. Это не Москва грешит, а Почта России тупит! Понасажали клуш неумелых на рабочие места...
    Зато по телевидению такие замечательные рекламные ролики крутят про Почту России, аж противно..

    ОтветитьУдалить
  4. Что в Москву, что из Москвы идет как из Америки :((( Ко мне из Новосибирска за 4 дня посылки доходили (почти 3000км) , а из Москвы 10 дней шли первым классом(600км) Безобразно там почта работает!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусичек, Почему же в других местах умелые клуши сидят? а в Москве их не могу научить что ли???
    Я всегда просматриваю, как идут отправления. До Москвы очень быстро, а там всё застревает. И таким же образом оттуда отправляется! Сначала полежит дня три в отделении, где отправили, потом на одну сортировку,потом на главную сортировку, могут ещё на вокзале подержать посортировать, а как только оттуда выпустя, всё хорошо становится. Два дня и посылка у меня дома. Вот и говорите, Почта тупит или нерадивые московские почтовые работники

    ОтветитьУдалить
  6. Да, соглашусь с A_lena, что именно в этих городах, если минует Москву, дальше долетает за считанные дни. Но это только на вокзале лежит, а вот если в саму Москву пару раз было, тоже долго. Даже у нас бывало С Москвы в Москву неделю-две идет :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж....Я сама выслала в Болгарию ...второй месяц скоро будет ,а она все висит на таможне:(((Скоро буду в розыски подавать.Хотя у нас такого не было.Раньше только в Москве был Бермудский треугольник,теперь видимо и до Питера докатилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, так ты еще ждешь? o-0 Вот это нервы и выдержка! У нас только до 6 месяцев притензию почта принимает...

    ОтветитьУдалить
  9. Почему вы все ругаете операторов, это тоже самое когда начинают ругать сбербанк, там ведь не от операторов зависит процесс доставки, но еще и от организации самой системы доставки, а это уже на уровне начальства все делается. И во вторых работать за копейки люди не хотят, это тоже один из факторов такой организации.

    ОтветитьУдалить
  10. ООО,Москва ещё как грешит этим! У меня совсем недавно в Москву посылка дошла за 4 дня,но зато потом месяц где-то лежала!!!Человеку пришлось идти ругаться и писать письмо на розыск - после этого сразу через пару дней появилась!Ужасс!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вики, не, я не операторов ругаю :-), не думаю, что операторы сильно по-разному работают. Но явно работа почты не налажена.
    У меня в Москве однажды на сортировке лежала месяц, когда пошла искать, на нашей почте сказали, что именно в России людей не хватает :-(

    ОтветитьУдалить
  12. Это потому что платят им очень мало, поэтому никто туда идти работать не хочет(

    ОтветитьУдалить
  13. У меня с 12 ноября отправление пропало. По нету еще у нас в городе зависло. Сходила в бюро претензий, жду дальше((((

    ОтветитьУдалить
  14. в питере у нас это к сожалению норма((((

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...