воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Вечная Льдинка

Льдинка, льдинка, скоро январь
Льдинка, льдинка, только не тай!!!!

Закончился на Вышивалочке наш авантюрный проект по вышивке Льдинки. Я оказалась в хвосте: у нас там такие электровеники, что никак не догнать:-), но потихонечку все сделала. 
Правда, пришлось ждать выходных для фоток, потому как никак не хотела эта снежная красавица фотографироваться, и вот только на семейной прогулке она смилостивилась и далась :-) 


Без блеска в пасмурный день, но я и этому была рада после всех мучений дома.
Форма очень интересная такая получилась, теперь вот задумалась: зачем покупать такие шарики-сосульки стеклянные на елку, если замечательно получаются рукодельные ;-)


И надеюсь, что скоро и у нас запахнет снегом, и все побелеет вокруг. Пока это только мечты :-( Одна только ночь оказалась снежной, дети прыгали от восторга возле окна, но на утро все как и не бывало, как сон растаяло. Так что присоединяюсь к ждущим снега и метелей!!!!

21 комментарий:

  1. АХ, какая красота!!! Анечка, ты права. Покупные сосульки ничто по сравнению с такой чудесной рукотворной:)
    Да, снегом нас никак не радует зима:( Ждем-с:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивая льдиночка!!!!! Лучше всяких магазинных сосулек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная модель!Необычная и очень нарядная! Мои домашние тоже с удовольствием разглядывают каждую рукодельную игрушку и предпочитают их покупным! И это так радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая новогодняя украшалка. Ничего не может быть лучше, сделанного собственными руками, в таких вещах история и душа.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-чудное льдинка!
    Форма не избитая!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, представляете, написала сообщение и собрала малышню на улицу. Вышли и СНЕГ пошел :-) Маленький, но все-таки. Даже немного припорошило улицу!!!! Вот было радости у нас, настроение такое хорошее под снежком :-) становится

    ОтветитьУдалить
  7. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  8. я наблюдала за этой авантюркой,но никак не могла понять,что же в итоге должно получится,а вот оказывается какая красота!!! я теперь вобще перестану игрушки покупать,вышитые намного интереснее. поздравляю с окончанием красивой льдинки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она не обычная, красивая! Супер! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая льдинка!Еще на одну игрушку для елки больше! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка! Льдинка твоя ОЧЕНЬ красивая и волшебная!!!
    Извини, что в предыдущем комментарии глупо пропустила буквы в словах.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая у тебя елочка нарядная будет! Красивая льдинка, необычная форма притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая льдинка,блестит и переливается)))

    ОтветитьУдалить
  14. Льдинка красивенная! Но и морокотная, небось...

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, раскрасавица! Намного интереснее, чем покупные, конечно! Я все за процессом наблюдала, ждала результата... Оно того стоило! Надо будет и мне как-то выкроить времени чуток...

    ОтветитьУдалить
  16. Ай да льдинка! Ай да красавица! Необыкновенно красивая и ... теплая:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая льдинка! Снежная красавица! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...