понедельник, 12 декабря 2011 г.

Сапожок первый. Отчет пятый.

Да... Список то желаний на исполнение быстро писался, а вот подарки туго идут, медленно... Подарки они такие, их заслужить нужно. :-( Все по-честному, без обид!


Не получалось сесть и полностью сосредоточиться на сапожке, все время что-то отвлекало, новые дела прибывали. И вот как результат такое маленькое продвижение. Но завершение не за горами ;-)  С младшим уже договорено, что подарки пока в один складывать Дедушка будет, мы его предупредим, а мама за зимние праздники ему тоже вышьет, на следующий год оставлять не будет. 
Так что в семье пока лад и покой, никто не обижается и не плачет :-)

6 комментариев:

  1. ещё чуть чуть осталось,надо бы поднажать!!! а я свой наконец закончила,кстати сшила по мк у златы на форуме,просто прелесть а не мк,проложив одну строчку сразу сшивается весь сапожок!! очень легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. А работа-то продвигается! Желаю скорейшего завершения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже уже всеми мыслями о сшивании, страшшшно...

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! То, что вижу, очень красиво. Уверена, ты быстро его закончишь. (Хотя скажу по секрету, я бы долго вышивала, работа большая). УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже лежит сапожок и никак до него руки не доходят! Девочки, удачного вам завершения!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо, что все довольны! Ты молодец, так резвенько вышиваешь!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...