вторник, 20 декабря 2011 г.

Радость дня

У меня нечаянно-негаданно выдалась радость! Это один наш интернет-магазин доставил мне наборчик Димовский "Мамина чашка", который я очень хотела и ждала. 


Уже заждалась даже, заказ был еще летом оформлен. Но очень радует, что достался он мне по СТАРОЙ цене :-) Эх, если бы на тот момент знать, что заказы будут так долго выполняться, то нахапала бы по-больше :-)
Много раз вышивалось в блогах и не только, много о нем писалось, много фотографий выкладывалось, так что все понимают, какая это красота! Так что я счастлиииивая!!!!

А еще, мы уже получили по почте костюм Медведя, про  который я вам со слезами на глазах писала :-) .  Семье Пугач большой и пламенный привет!!! Так что мой маленький "супеЛмЕн" перевоплотился в симпатишшшного и очень довольного медвежонка :-) А наш папа взялся мастерить бочонок с мёдом для полного детского счастья. 
И даже ёлочку в выходные уже поставили и нарядили :-) Сплошной праздник и новогоднее настроение у нас царит. (фото не мое)



И напоследок у меня вопрос. Кто вышивал двух сорок  монохромных (черно-бело-темносиних)? Помню, что у кого-то читала и видела... Все перерыла у себя в подписках - не нашла :-( Меня очень интересуют впечатления и нитки, там есть какие-то неопознанные ДМС, подозреваю, что это шёлк какой-то или что-то на него похожее...

15 комментариев:

  1. Дай-ка я угадаю этот доблестный магазин! Я там в августе заказала лен, обещали в ноябре... Хде?
    Я уже запила водой, а теперь надежда появилась - а вдруг доставят...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мои поздравления! Это действительно радостный события!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой набор стоит ждать! Поздравляю с благополучным разрешением заказа:)!

    ОтветитьУдалить
  4. СкрабикА, Аня, спасибо :-) А то все смотрю на эту вашу красоту

    Varensia, Ирина, ага-ага, точно тот магазин всем знакомый :-) У меня еще тоже остались заказы, но должна сказать, что потихонечку доставляют ;-) Так что жди

    Меленка, Елена, очень радостно, как-будто не сама оплатила :-), а бесплатно получила

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, это еще не весь заказ, но хоть что-то, к тому же такая привлекательная составляющая :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка! Поздравляю! Наборчик действительно чудесный! И поздравляю с благополучным разрешением проблемы с медвежьим костюмом. Пусть в этом костюме твоему мальчику будет на елке весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, у тебя уже желания исполняются ...значится уже начались новогодние праздники !поздравляю !!!и желаю побольше исполненных желаний ...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с набором и костюмом. А магазинчтк, конечно, потешный ...))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Ну,этот магазин всем минчанкам видно известен! Я уже год заказанный лён жду-уже можно сказать и не жду!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сижу и смеюсь :-) Оказывается, мы все на крючке у этого магазина :-) Даже названия не надо произносить, всем все понятно))))))

    Viola, Аня, ох,ждет ждет мой младший утренника

    Larrik, Лариса, очень надеюсь на продолжение исполнения жеданий ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как приятно!!! А еще в свете того, что набор снимают с производства! Двойное счастье!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, поздравляю! Я эту чашку подбором вышивала, еще на заре своего увлечения вышивкой, не то конечно. Оригинальный димовский набор - это кайф!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю с приобретением! Вышивать этот набор - одно удовольствие, несмотря на большое количество "некрестиков" :) Я, пока его вышивала, получила удовольствие даже от вышивки бэка, чего со мной до этого набора не случалось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Праздник начался... и пусть так же замечательно продолжается..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...