четверг, 22 декабря 2011 г.

Важно и очень грустно...

Мои посетители и читатели, не пугайтесь!

Мой блог был удален вчера по непонятным причинам, сегодня с утра его восстановили, но в таком вот виде :-( И без единой подписки :-( Я так понимаю, что я пропала из списка ваших постоянных читателей, потому как написано, что ни одного блога для чтения у меня нет :-( Я плакаю.... 
Пока ничего не делаю, буду смотреть, разбираться дома после работы ... Ужас, как все восстановить, подписаться? Правда, дома у меня есть сохраненная версия, не помню за какое число, после того как такое пошло с удалениями, я часто читала, вот и сохранилась...

Простите меня!

P.S. Смотрю, потихонечку все само возвращается к нормальному состоянию !!!!!  
P.P.S. Ура!!!! Все пришло в норму!!!! И передо мной даже извинились :-) за "причиненные неудобства" :-) 

Спасибо большое всем за поддержку!

32 комментария:

  1. Аня, у меня видны и читатели и твой список чтения! Это видимо был какой-то глюк

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, не переживай! Все потихоньку восстановишь!
    Видимо, это твои подписки не сохранились, у меня в ридере ты по-прежнему есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка у меня вроде все нормально - так же как и раньше вижу твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уже все восстановилось!!!! А сразу было страшно заходить, все в одном углу сбилось, что осталось.
    Я такая счастливая сейчас!!!! Подписки тоже вернулись!!!!
    Вчера, когда увидела, что блог удален, как что-то у меня внутри удалили :-) Даже рукодельничать не хотелось... Муж и тот расчувствовался, пожалел меня...
    Спасибо Наташе (Кошка Мур-Мявка) за поддержку и помощь вчера.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже все нормально с твоим блогом. Может все счс само наладится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, ты у меня есть! Рада,что все позади:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как хорошо, что все вернулось! Я вчера заметила, что твой блог удален, и подумала, что ты, наверное, очень рассироилась из-за этого... Хорошо, что все позади!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, у меня тоже ты не пропала и выглядит все, вроде бы, без изменений. Так что не пугайся!

    ОтветитьУдалить
  9. Chatte, Наташа, ага расстроилась. И вот не столько за сам блог, а за общение. У меня же ссылок на блоги нет, все тут хранится в подписке, конечно, помнишь названия блогов, но не всех же не удержишь в голове. Да и искать по поисковику это одно, а так зашел, все перечитал все новые сообщения тоже :-)
    Но зато, я вчера очень удивилась, когда поисковик на название моего блога выдал кучу ссылок! Даже не представляла, что столько я упоминаюсь у других :-) Так приятно было :-)

    ОтветитьУдалить
  10. А рассказать, как муж меня утешал? :-)
    Он мне говорит: "Ты не расстраивайся, у тебя вот сколько наборов есть после дня рождения, будешь потихонечку их вышивать..." :-)
    Подумала я над этим высказыванием, а ведь и правда. Вы все такие талантливые, походишь, насмотришься на ваши работы, и самой хочется чего-нибудь Этакого придумать, чтоб тоже в ваши ряды мастериц попасть. Очень это стимулирует активность и мозга и рук!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасно понимаю, что пришлось пережить, у самой недавно была такая же ситуация((( Надеюсь такое больше не повторится!!!

    П.С. что-то в последнее время удаление блогов стало частым явлением(((

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, у меня с подпиской постоянно какие-то странности происходят. Несколько блогов то исчезают, то появляются, поэтому иногда пропускаю новые сообщения в этих блогах. По этой причине я скопировала себе список читаемых блогов из панели управления в вордовский файл, и теперь хотя бы у меня есть адреса всех читаемых мной блогов. Блогов интересных много, но не всегда названия удается запомнить, или много похожих названий, поэтому по поиску сложно бывает найти. В общем, рекомендую скопировать список подписки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Сочувствую!!!! У меня тоже недавно такое было :(((((

    Аня, а как копию блога сохранять?

    ОтветитьУдалить
  14. Анютик, ну что ж ты меня так пугаешь???Я уж думал, что произошло что-то ужасное...а это всё мелочи жизни!Слава Богу, всё наладилось!!!У меня ты есть, всё отражается, как прежде)))Так что на связи)))

    ОтветитьУдалить
  15. не переживай, все налаживается! а как сделать резервную копию?

    ОтветитьУдалить
  16. Natashka, Наташа, ты сохрани HTML код, сохрани шаблон (Настройки/Шаблон/Резервное копирование и восстановление (вверху справа кнопочка))

    ОтветитьУдалить
  17. Андриевская Светлана, Светик, конечно это пустяки, если брать глобально, но все-таки составляющая и причем приятная в общественной жизни :-) Не трагедия, но неприятно...

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка! По-моему, у тебя уже все нормально! Поздравляю, что все хорошо закончилось. Мой блог тоже удаляли, я через это тоже прошла, просто не писала об этом в блоге, но я тебя понимаю... Так что успокойся и быстрее за иголку!

    ОтветитьУдалить
  19. Один глюк все-таки остался, как оказалось, я сама себя читаю ;-), обнаружила себя в своем списке чтения :-), раньше меня там не было - это точно. И не поспоришь же, по правде, я себя всегда читаю и новые сообщения отслеживаю :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Viola, Аня, ого как нас много о_0

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка рада за тебя,что всё наладилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка , да все вроде бы нормально сейчас ! Самое главное : блог восстановили !- и жизнь продолжается !
    Какие же мы все блогозависимые !

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, не переживайте! Всё обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, как я рада, что все у тебя наладилось! Со вчерашнего дня хожу под впечатлением..., что же это такое...!? Жду новых сообщений!

    ОтветитьУдалить
  25. Kak horosho, chto vse vernulos! Mne ochen nravitsa vas chitat!

    ОтветитьУдалить
  26. Анют и у меня это было, но дочь рекомендовала не волноваться , все восстановят. И правда...

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, как хорошо, что все наладилось! Неприятные минуты пережиты, думай о предсоящем праздникеи больше не переживай!

    ОтветитьУдалить
  28. Надо же, как бывает... Поздравляю с тем, что все наладилось!!! Блог очень красивый, его нельзя нам потерять! А копию сделаю, как Вы и пишите.
    :)

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, спасибо! Пошла делать копию... :)

    Я, кстати непонятным образом тоже у себя читателм стала :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Natashka, Наташа, я сегодня вышла из своих ПЧ :-)
    А то набрела на статистику, так смешно получается, что мой блог сам себя больше всего и читает. Может у блоггера глюк был, что позаносились сами к себе в ПЧ ;-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...