суббота, 24 декабря 2011 г.

Новогодняя собачка или жизнь под надзором

Помните, когда я показывала подарок с Китти  подружке на день рождения (тут), писала, что поступил срочный заказ от моего старшенького :-) Маячок-подвеску на мобильный телефон.  И настолько срочный, что ко мне каждый вечер подходил "ревизор" и дотошно интересовался, чем я занимаюсь, при этом окидывалось зорким взглядом мое рукоделие, и выносился неутешительный вердикт :-) Типа, "маменька, все ерундой маетесь"
Трудные времена настали, пришлось шифроваться и прятаться.
НО! от проверяющих просто так не отмахнешься. И я исполнила этот "спец. заказ", и даже за один вечер 0_о, вот это сила контроля ;-)
 

Сюжет выбирал мой заказчик  сам, для этого пришлось вытянуть всю мою подшивку "Вышиваю крестиком" и просмотреть все мелкие дизайны. Особенно алфавиты, которые раньше печатались в каждом номере.


Трудность возникла в том, что мой ребенок все не мог остановится на том, кого же или что он хочет видеть на этой подвеске. Из каждого номера ему хотелось что-то свое: были варианты и с привидением, и с мальчишкой, и с монстриком (как на брелке и ежедневнике тут). Но все таки вот такая новогодняя собачка победила. Наверное, из-за приближения этого самого праздника. Схема взята из алфавита ВК (декабрь 2008г)


Мальчишка он и есть мальчишка, условие было поставлено одно - никакого бисера :-) Наивный, мама просто так не сдается!!! Маме так не интересно!!! И вот помпончик на шапочке сделан настоящим (брала готовый с тесьмы с помпонами) и добавлен бубенчик, который нежно так позвякивает/потренькивает. ;-)


Да, ребенок в восторге, мама спокойна и довольна, осада снята, контроль устранен! Ура, товарищи!!!

Сижу расслабляюсь... и тут подходит младший и тычет пальцем в еще не закрытый и не спрятанный журнал: "Мама, а мне с котиком... Сделаешь?"

3 комментария:

  1. Замечательная история, улыбнула. Подвесочка получилась классная. А без контроля оно да, никак. Мама будет вышивать птички-цветочки, а настоящей мужской подвески ждать и ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подвеска! Я зайца в шапочке из этого номера вышивала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, точно, я бы птичек каких :-) повышивала ;-) А муж тоже с ними заодно
    Алена, да зайчик есть :-), там и другая собака есть, но ему именно эта нравится. А младшему вот котик...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...