среда, 28 декабря 2011 г.

В ожидании подарков!

Вот и вышли мы на финишную прямую в подготовке к Новогодним праздникам! И мое рукоделие тоже :-) подтянулось.
Закончила я первый свой, точнее, старшего сына, сапожок. 
Представляю вам "Список Санты" от Dimensions. Процессы  тут


Долго не бралась за сшивание, так как было очень страшно 0_o  делать это вручную. Сначала была мысль отдать в ателье, которое даже есть в 10 минутах ходьбы от дома, но сомнения меня разрывали. Как объяснить, КАК я хочу, Что мне нужно... А вдруг сделаю не так... Потом уже не переделаешь, это же вышивка.  В общем, взяла себя в руки, настроилась и села за работу :-)


И я его победила за выходной. Спасибо МК zlataya!!! 


По контуру добавила/пришила сперва кант, и он мне очень помог определить, сделать контуры будущего сапожка, так как вышивка не цельная, есть много пустой канвы. А потом все ткани сложила (у меня и подкладка имеется) и сшила одним швом. Все это делалось очень медленно, так как руками нужно, чтобы получилось не хуже машинки и смотрелось потом аккуратно.


Кант, конечно, выручил не только в контуре, но и прикрыл все сшитое. Получился цельный такой торец. ;-) Ну и петелька сделана с него же ;-). только отрезала ненужную ткань, оставив только шнур.


Сапожок не такой уж большой стал после пошива, как казался ранее, в самый раз!!! Старший ребенок доволен и счастлив. А я уже достала наборчик для младшего, и сынок весь вечер с ним протанцевал :-) Малыш еще, ему все-равно, что мама не успеет до Нового года, ему главное, что сейчас мама ЕГО будет вышивать, для него. Правда, чуть не поругались сыновья между собой, выясняя, чей красивее :-)


А Дед Мороз уже знает, что в новогодние праздники в этот сапожок нужно класть маленькие подарочки для всех членов семьи, это отдельно от основных под ёлкой :-) Повезло же нам!!!!

С Наступающим!!!!
Праздничного новогоднего настроения!!!!

20 комментариев:

  1. Молодец! Успела! :) Теперь еще надо сапогов... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как здорово получилось! Просто нет слов... С наступающими праздниками тебя и всю твои семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ага, если брать глобально то еще куча сапогов нужна :-)

    Ирина, спасибо!!! Всех нас с наступающими, очень люблю именно это ожидание праздника :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! А что в сапог положить готово?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кому что :-) Кому киндеры-муриндеры и конструкторы и диски с мультиками, а кому и что покрепче

    ОтветитьУдалить
  6. а я лентяйка каждый год только собираюсь вышить сапожки ,ну или хотя бы один ...но до дела так и не доходит .
    А ты молодец !!!!!сапожок получился по-настоящему праздничный , яркий !

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая же ты молодец!!! Чудечный сапожок!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец!! Успела!! Шикарный подарок для сына, для всей семьи!! Успехов в вышивании второго :о)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот умница! Справилась-таки! Представляю сколько радости у всех членов семьи! Поздравляю!!!Красота получилась необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, молодец! Так все аккуратненько, красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово-прездорово! Надо как-то и самой решиться...

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый сапожок! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты успела!!! Молодец! Сынуля может гордиться своей мамой. Не только вышила, но еще и сшила вручную! Я наверно ни за что руками не взялась бы сшивать. Но, ради деток что не сделаешь! Теперь у вас будет семейная реликвия, а вскоре даже две. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю.Красивый сапожок))) Когда же я соберусь и вышью своему сынуле))

    ОтветитьУдалить
  15. Сапожок просто блестяще получился! Столько работы проделано! И оно того стоило! Шикарная работа! С наступающим новым годом! Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный,браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  18. С Новым годом!
    Счастья, здоровья, процветания, творческих успехов и пусть мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый сапожок! мне самой нравится эта схема :) молодец, что все же не побоялась попробовать собрать - получилось очень хорошо)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...