вторник, 13 декабря 2011 г.

Подкрался Новый год ....

Ждали мы, ждали его, а Новый год подкрался незаметно и сразу маму, т.е. меня, ошарашил по полной :-(
В саду объявили, что все мальчики на новогоднем утреннике Медведи...
Как медведи? Почему медведи? ЗАЧЕМ МЕДВЕДИ!!!! Когда у нас лежит в шкафу превосходный костюм ЗАЙЦА, который от старшего остался.


Неееее.... Я не готова к медведю :-( И заяц наш никак не сойдет под медведя, как не старайся.

Ну что за мода такая в садах, вот придумывают, кого захотят. А где сейчас этот костюм взять. И все у них так просто: сделайте бочонок с мёдом и костюм, ну хотя бы на голову шапку (морду или просто с ушами). 
Хорошо, бочонок то представляю как сотворить, но вот шапку :-( Ткани-меха нет, главное, что и машинки нет, купить костюм  - жалко выброшенных больших денег, потому как он больше не понадобится, как произошло пока с зайцем, только если в следующем году они будут ушастыми....
Даааа. Я просто не знаю, что мне делать, за что хвататься, на кого ругаться.
У кого-нибудь есть идеи? Как его, этот костюм, реализовать с моими исходными данными? 
Девочки из Беларуси!!! может у кого завалялась морда медведя, а? Может осталась от детей, лежит где-нибудь ненужная, скучает, ждет новогоднюю ёлку и доброго маленького мальчика :-)? С возвратом, конечно же!

26 комментариев:

  1. Мдяяя...проблемка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, да, проблемка ;-), вот решить пытаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Бедные дети! будут все медведями...по аналогии, все девочки будут..пчелами??? а где же новогодние елочные карнавалы?

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, что ты не в России живешь, а то это бы уже была политическая провокация )))
    а если на блошиных рынках поискать маску медведя? они обычно не дорого стоят, да и качество у них одноразовое, но вам-то больше и не надо

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, девочки все лисички :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Виола, была на рынке, где торгуют всякой новогодней дребеденью - Медведей нет :-(

    ОтветитьУдалить
  7. А если облагородить шапку флисовыми ушами и мордой? Даже новый флис стоит недорого, да и шить его руками несложно. А секонд? Там вообще клондайк!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, у нас такая же фигня... Вот возьми и будь в Новый год тем-то и тем-то. Что посоветовать не знаю даже, я в этом году выкрутилась - на костюм лягушонка пришила гребень, хвост и крылья и получился у нас дракоша))) А вот из зайца медведя сделать нереально, наверное. Так как советом не помогла не капельки, то от всей души хочу пожелать тебе вдохновения, терпения и хорошего настроения не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно проблема! А если зайцу уши переделать на медвежьи и будет белый (если конечно заяц белый) медведь. Еще можно уши связать и к шапке пришить, а на руки варежки, на которых лапы из фетра нашить, и на ноги тоже нашить из фетра...

    ОтветитьУдалить
  10. Знакомая ситуация, у Дениски в прошлом году тоже всем ЗайцАми попросили явится на праздник. А мы проигнорировали это требование и пришли пчелкой, и никто ничего не сказал. Удачи тебе в сотворении медведя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Эх,как же сейчас нам тяжко живется....Мой сын давно вырос уже (20 лет уже) и мне повезло,мы были зайчиками всегда...
    Ну в наших сложных условиях я бы сделала следующее.Нарисовала мордочку медведя и закрепила бы как уши зайца на голове. Саму шерсть медведя можно сделать если взять меховую подкладку из куртки и вывернуть её.Декорировать какими-нибудь тесёмками .Ну или что-то в этом роде.
    Про маску медведя спрошу у знакомых,но не уверена,что будет...

    ОтветитьУдалить
  13. А что за сад у вас? извращенцы какие то! почему именно медведи и лисички????С какого перепугу такой расклад?почему не волки-белочки???ежики-мышки???Что они там курят в этом саду???То ли дело у нас в Сухарево - по традиции мальчики-зайчики, девочки-снежинки ...и то по желанию...
    P.S. простите, медведя у нас нет:(

    ОтветитьУдалить
  14. Прошу не бросать тапками, но у вас в городе нет проката детских карнавальных костюмов? Это не так дорого и долбаться не надо...

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, загляни ко мне у меня там единственные фото-это шапка-ёжик,))) пошила быстро, можно по этому принципу смастерить медведя. Если нужно расскажу что да как.

    ОтветитьУдалить
  16. Медведь... Коричневые штанишки и кофточка, хвостик - помпончик. Уши из фетра. Это проще по знакомым собрать, чем настоящий костюм.
    А как сделать костюм пингвина? Девочке? Черные платья как-то не очень входу у детишек... Даже в продаже не видела... Слава Богу не моей девочке. У нас - кем хотите тем и будьте.
    С этими садами одни печали =(

    ОтветитьУдалить
  17. Ой. девочки, вы меня так вдохновили!!!! Чесслово!!! Даже уже не все так страшно кажется :-)

    Аленка, Алена, класс, Драконовая лягушка :-) Я даже представила, как вы ей "пол" меняете, хирургическая операция :-)

    Anna, Аня, заяц у нас серый, и этот костюм покупной, у него морда самая настоящая - заячья

    Tatiana, Таня, у них там представление на медведях и лисичках, как я поняла, завязано. Но дети еще маленькие , им только по 3 года. они еще не сильно представления ставят, они то и говорят еще не сильно :-)

    Моя мама сказала по телефону, а одевайте то , что есть, но я не представляю зайца, который ходит в стае медведей как медведь (это их так учат) и поет как медведь. Обкуренный что ли заяц получится :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Сестра только рассказала, что у них один мальчик на всех елках был Далматинцев, это у них костюм был и мама все время его одевала :-), как итог, все воспитательницы жутко злились на маму, а на представлении все хохотали, потому как было очень смешно смотреть на далматинца -зайца, далматинца-петрушку и т.д.

    ОтветитьУдалить
  19. "было очень смешно смотреть на далматинца -зайца, далматинца-петрушку и т.д." Рассмешила ))) Бедная мама, крутилась, как могла ))) Такому маленькому, мне кажется не стоит загоняться, ведь 3 только, я так поняла? Все равно еще не оценит и не поймет. Вот к 4-5 уже да, надо одевать особенно.
    А мы вот в сад уже и денюжку на НГ сдали , и мишуру дорогую дополнительно купили, а сами все болеем и болеем :((( Как 23-го попасть на елку, ума не приложу. Вот в таком настроении и не мастерится костюм совсем...
    А зайкой в следующем году побываете :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, моя идея - пелерина-накидка или пончо( из подкладочной ткани коричневого цвета)и маска. Ну, вот такая например http://blog.kp.ru/users/3871705/post153327204/ или шапочка -маска http://igrushka.kz/vip89/karmas.php. Правда, последняя ,по опыту знаю, часто падает.
    Ну, еще идея с вязанной шапочкой есть и с ушками медвежовыми на обруче:)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я и сама смеюсь :-), если одеть зайца - то будем и мы веселить народ. Не хочется как-то такой славы.
    А младшему да, только 3 года. Еще не так сильно понимает, но вот Ёлочка, ГОРИ! с энтузиазмом репетируют :-)
    Меленка, Елена, сейчас погляжу.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот тебе еще идейка http://prazdni.com/2009/11/08/sdelat-masku-na-novyj-god-detskie-podelki/

    ОтветитьУдалить
  23. а зачем мех?
    флис можно найти?
    белая сорочка, коричневый флисовый жилет и флисовая же шапка с ушами

    ОтветитьУдалить
  24. Даааааааааааааа, идей у меня никаких, но походу ваш детсад, вернее его трудовой коллектив решил просить политического убежища у Медведева...

    ОтветитьУдалить
  25. ААаааа, мне вчера написали, что есть костюм медведя, который мне отправят почтой!!!! Ура!!! И у кого оказался - у родственников из другого города, которые, как оказалось, читают мой блог :-) Танюша, привет Бресту!!!!
    Так что уже малость остается доделать, довести до фигуры.

    ОтветитьУдалить
  26. Ань, мои поздравления!!!Какие хорошие у тебя родственники)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...