пятница, 16 декабря 2011 г.

Любительнице Hello Kitty

Не знаю как у вас, а у меня эта неделя прошла под знаменем "Подарок подружке", нет не моей подружке, а старшего сына (7 лет), которого пригласила на День Рождения подружка-одноклассница. Да не просто подружка, а самая лучшая  в их компашке :-)-ячейке, которых несколько в классе.
"Ай, что там думать" отмахнетесь вы.
Может быть, может быть...
Но мне, имеющей в доме 3 своих мужика и двоих племянников,  а отсюда -  кучу инструментов, конструкторов, солдатиков и машинок, смотрящей  мультфильмы и выбирающей подарки только на мальчуковую тему, очень сложно пришлось :-)
Как то я уже забыла, чем увлекаются девочки в таком возрасте. Да и чего помнить, если у них свои кумиры, мультфильмы и игры, которых в нашем девчачьем детстве не было и впомине.
Пришлось провести разведку боем :-)
Старший сын был вызван на допрос с пристрастием :-)
Оказалось, Катя (так зовут именинницу) очень любит "Hello Kitty".  Первая мысль, что это такое 0_0 ? Но после Губки Боба и его квадратных штанов мне уже ничего не страшно :-), поэтому информация нашлась быстро и я ринулась за покупками.
И конечно же рукодельный подарочек был обязательный, так как Егоркины монстрики ( тут писала ) всем его друзьям запали и интересны.
Было решено, чтобы вложится в срок,  сделать брелок-подвеску и обязательно с Kitty, опять же на усмотрение хозяйки - или на телефон, или на портфель или еще куда пожелает :-)


Вышивала на черной равномерке, потому как дети и светлое понятно какой результат будет, а так очень практично, проверено на сыне. Просто крестики мне были не интересны, поэтому бантик и цветочек 3D формат :-) Все не только приклеено, но и крепко пришито, или наоборот? -  все не только пришито, но и еще приклеено для надежности и долговечности ;-)


На обороте инициалы. Долго совещалась: инициалы полного имени ставить или не полного, а того, как дети общаются-обращаются, вышила простого, все таки до Екатерины еще расти :-) А так никакого официоза :-), только детский лепет.


А сегодня еще съездила специально в одно место и купила журнал "Hello Kitty" в дополнение к уже собранному подарку. Дорогой, конечно, для простого журнала, но внутри прилагается подарочная коробочка с сережками или клипсами (все заклеено - не рассмотреть) и цепочкой с кулоном, с переливающиеся камушками и эмблемой Kitty.  Красота такая!
Пока собирала, делала подарочки, я даже себя почувствовала девчонкой, так понравился процесс :-)


Ну все! Выдохнула!!!! Подарок потопает сегодня в гости дарится :-) Надеюсь, понравится.

14 комментариев:

  1. Какая красота получилась.Очень изящно и даже гламурно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это я старалась, чтоб гламурно :-), побольше розового, девчата же такое любят...наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка очень красивая девочка получилась!Конечно понравится!Видишь и схемки пригодились

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, не зря ты старалась! Замечательная штучка получилась!Моя любительница ХК в восторге от работы. И сразу вопль - и мне сделай!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. TANIY, Таня, да пригодилось! Чтоб я без вас делала :-) Такой мозговой штурм был :-)
    Меленка, Лена, а я вот и не знала ничего про эту Китти :-) А она тааакая популярная у девочек

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какой чудесный подарок! Я уверена, именинница будет в восторге, а твой сынок в очередной раз испытает чувство гордости за талантливую маму-рукодельницу! :)

    P.S. Ты мою открытку еще не получила?

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно понравится! Моя девочка еще не знакома с Китти, но гламурный розовый ОЧЕНЬ любит!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Chatte, Наташа, сегодня получила :-)Спасибо! Я тебе еще не отправляла, но уже все подписала и заклеила, жду еще.

    ОтветитьУдалить
  9. Отчитываюсь по подарку.
    Сегодня муж отводил сына на новогодню дискотеку, куда шли всем классом, так мама Катюши всем родителям рассказывала, что эта рукодельная Китти - самый лучший подарок. Именинница не выпускает из рук, просто в восторге, ну и родители тоже. Так что точно стала я знаменитостью :-)в рамках класса.
    Что порадовало, муж там меня так нахваливал, гордился(это он мне так рассказал :-) )

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, муж молодец! Я не сомневалась, что такой подарок понравится.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...