понедельник, 2 января 2012 г.

Рукодельные итоги 2011 года

Походила я по блогам, насмотрелась ваших итогов, и решила тоже свои подвести :-) Даже самой стало интересно.
Это мои работы за год, что вспомнила и нашла по папкам с фотографиями. Долгое это дело оказалось :-) А еще есть робины, которые я сюда не вносила. Но только потом заметила, что нет  рушника пасхального и пару кривулек, ну да ладно :-), и так видны итоги :-)


А это мои открыточки, которыми я занималась ровно год. Первая была в подарок на прошлый новый год в рамках обменной игры, но я ее уже сюда не вносила, оставила в 2010 году.


Могу точно сказать, что прошедший год прошел под знаменами малых форм и разных прикладных вещичек. Очень увлекательное и занимательное это занятие. Большие работы были, но не слишком много. В этой части меня радует то, что все они у меня оформлены были сразу, то к чему я стремлюсь на данный момент, потому как еще есть большие картины из прошлого, до которых так и не дошли пока мои финансы на оформление.

*Я первый раз участвовала в выставке со своими работами, и приглашена еще на следующие.
*Самым большим достижением я считаю освоение хардангера и картонажа. С ними у меня случилась большая страстная  любовь :-), и думаю, глубоко и надолго :-) .
*А вот от скрапа я немного отошла, так только, для разнообразия своей рукодельной жизни :-)
*Еще попробовала делать схемы, так пока, на уровне "новичок", но интересно тоже, только по времени очень затратно. Но скоро предложу одну :-)

Ну что, в Новый Год с новыми силами!!! С новыми планами!!!

14 комментариев:

  1. С новым годом, Анечка! Замечательный итог!
    Сил, тебе, терпения, финансов и вдохновения для осуществления планов в этом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня какой шикарный отчет - я в шоке сколько ты всего красивого сотворила!!!

    Поздравляю с Новым Годом!
    Пусть он принесет драконовскую выдержку, силу и здоровье!
    Пусть сопутствует удача и преследуют счастье и любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. Плодотворный год у тебя выдался! :)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Отличный отчет! С новым годом! Счастья и новых творческих радостей и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с Новым годом! Очень плодотворный год у тебя получился!Желаю, чтобы и наступивший дал тебе не меньше вдохновения и свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, сколько чудесных работ у тебя! Красота! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Сколько красоты! Даже не верится, что все это создали одни руки! Анечка, восхищаюсь твоей аккуратностью в работах!!!

    Тоже надо будет сделать коллаж своих работ за 2011 год. Глянул на одну фотограффию и сразу видишь труды целого года.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Галина,коллажик надо обязательно сделать, я сначала ленилась, а потом решилась :-) Даже самой интересно посмотреть результат, так кажется, что ничем и не занималась :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, столько красоты! Замечательный был год! Желаю чтоб в этом году тоже все задуманное исполнилось и вышилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошие итоги года! Замечательный выдался год. Пусть наступивший будет не менее плодотворным. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Впечатляют итоги.Желаю чтобы новый год был не менее плодотворным))

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Вышивка чудесная! Вообще очень веселые и оптимистично у тебя! Открытки прелестные!!! Новых творческих идей в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, замечательный итог, отличные малые формы и замечательные большие!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...