понедельник, 9 января 2012 г.

"Старинный" комплект

Не так давно я вышила милый и простой сюжет, который представлялся мне только на шкатулке. Но вот только сейчас у меня дошли руки все это реализовать и собрать.
Вот такой "старинный" комплект.


"Старинный" :-), потому как муж, увидев его, стал смеяться издеваться  :-(, сказал, что "как у бабушек". Но он то не знает, что это звучит и рассматривается мною как лучший комплимент, потому как это самая модная тема у рукодельниц и надо еще постараться, чтобы так получилось "как у бабушек". В общем, он не понял эту мою тему и не оценил.


Долгое время я все пыталась найти подходящую под вышивку круглую баночку или коробочку, но не суждено, пришлось все делать вручную.


Ох и намучилась я с этой круглой формой :-) Если донышко и крышечка просто великолепно обтянулись, а за основу взято было паспарту (обрезки из багетки, которыми меня снабдили и просто осчастливили Олечка и Анечка из города Жодино), то на боковину он не подходил из-за своей плотности. Пришлось брать простой картон из "бомж-набора" (коробка от техники) и сворачивать. А он все никак не хотел плавно сворачиваться, в результате, небольшие грани на ощупь чувствуются (примерно, как в граненом стакане), но абсолютно не мешают и не портят шкатулочку, а даже тактильную приятность создают :-).
Сама себя зауважала, когда крышка спокойно собралась с основанием, оделась без единой подгонки/пригонки.


Ткань - равномерка Линда 27, которую я окрасила сама натуральным кофе, придала этакий винтажный вид. Пришлось все это делать поздним вечером, оправдываясь и объясняя домочадцам, зачем я варю тряпочки в кастрюльке и перевожу семейный кофе. Практически убедила, что я нормальная :-), но сомнения закрались.  Мммм, какой запах стоял от тканьки, жалко, что уже выветрился со временем.
А ниточки - натуральный лён!  DMC, подарок Зареты. Первый раз вышивала такими - интересные ощущения. Нитки не равномерные по толщине, как и полагается льну, не блестят как простое мулине, и не эластичные. Почувствовала себя в эпохе, когда женщины сами пряли, ткали и вышивали все из льна, вот честно-честно такие эмоции вызвали. Интересные, непохожие, но приятные.


Внутри - мебельная ткань, опять же от туда, из города Жодино :-). Очень благодарный материал: абсолютно не сыпется, не надо обметка для края, приятный по текстуре, и на вид такой благородный.
Ткань-компаньон: жутко искажен фотоаппаратом цвет, получилась сиреневая, :-( а она  бордово-фиолетовая, под вышивку. Так что поверьте на слово.

Ну, и в дополнение вышила и сшила вот такую подушечку для иголочек с тем же мотивом. Взяла понравившийся маленький кусочек  схемы ;-)


И получился комплектик для рукодельницы. Еще, правда, не знаю для кого, вышивала просто так, не для себя и не для кого :-). Пока побудет у нас, думаю, до выставки, на которую я приглашена со своими работами ( ориентировочно в марте ). Участвую не в каждой, потому как для моих мелочей нужен специальный зал, чтобы были стеклянные витрины :-) И надо потихонечку  прихомячивать рукоделки, чтобы было что показать.


А еще... я жутко подсела на птичек... Любых, примитивных и "натурЭль". Ой, у меня какая-то птичкомания началась:-), хомячу схемы и все хочунимагу вышить. Вы не в курсе, к чему бы это? К весне? ;-)

15 комментариев:

  1. Весны тебе, Анечка ,охота! Красивая работа , глаз не отвесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный комплект! особенно шкатулочка, прелесть! Я тоже очень люблю этот дизайн. А мужу скажи, что не бабушкина шкатулка, а винтажная...

    ОтветитьУдалить
  3. :-) Я ему так и сказала, но он не понял :-), не проникся "винтажным духом"

    Елена, ля-ля-ля, неужели весны :-), у нас еще то и зимы не было...

    ОтветитьУдалить
  4. такой истинно женский комплектик - супер - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Миленький комплектик! Думаю хозяйка ему найдется быстро. А мои домашние не обращают внимания на мои "неадекватные" действия, видимо привыкли. После варки мыла уже не спрашивают чем я занимаюсь на кухне. Ведь правда, в женщине должна быть загадка?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, улыбнула :-), точно! Загадка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Изысканный комплект,Аня!
    Нежно, элегантно...Бесподобно!
    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный комплектик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый старинный комплектик получился и цвета такие благородные!!!

    А у меня тоже птичий период начался. В конце года вышила картинку с птичками. Завтра хочу отнести в багетку на оформление, скоро выставлю готовую в блоге, так что приглашаю в гости на просмотр!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно.Элегантный комплект))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный комплект! Очаровательные птички и в такой красивой форме.

    На фразы домашних, зачем я варю тряпочки, уже на автомате отвечаю "не жрать!" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Tisha, Ирина, подняла мне настроение! Знаю, по твоим постам, как тебе трудно отбиваться :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенький комплектик, я уже на одноклассниках им полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть твоя коробочка.. Чуть не пропустила. Обожаю такие оттенки. Супер!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...