воскресенье, 15 января 2012 г.

Сапожок второй - отчет первый

А у нас зима, зима, зимаааа!!!! 


Столько снега, мороз и куча положительных эмоций. Мы все выходные пропадали всей семьёй на горке, катались на санках, барахтались в сугробах,  даже я, 30-летняя тетка и та не удержалась и прокатилась. Ух, и хорошо!!!! Домой не хотелось идти :-), но ярко красные наши щечки выдавали, что уже пора. Ну как на открытках раньше рисовали :-) детвору в морозный день, вот так и мы  выглядели.
А под такие чудесные деньки хорошо и вышивается соответственно. Я благополучно начала второй свой сапожок, чтобы на следующий год уже не думать и не спешить.
"Веселый хор" от Dimensions, оригинальный набор. Вот такой он.


А это, что я вышила на данный момент ;-)


Как мне нравится его вышивать, и не только из-за производителя и качества, тут и так все понятно ;-), а из-за моего младшего сына, кому и предназначается сиё изделие. Он тааакой счастливый, все время подходит и смотрит, как я вышиваю. Сядет возле меня ("мама, можно я тут посижу и посмотрю") и смотрит. Если я беру в руки что-нибудь другое (вышивальное), то чуть не плачет и достает схему сапожка. Это чтобы я не на что не отвлекалась. Даже когда вышивала имя, и то не мог понять, почему я не смотрю на "рисунок", это он так схему называет. А буквы я сама писала по мотивам тех, которые даны к сапожку, только английских, поэтому вышивала без схемы. А он то переживал, что не взяла схему. От всего этого вышивается как-то с другим чувством, с каким то умилением. :-) что ли. В общем, вышиваю!!! Уже предвкушаю, как дойду до снеговика. Прелесть просто.

17 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с началом нового сапожка! Судя по фото он должен стать очаровательным, а значит у него есть все шансы понравиться твоему сынишке!:-)Желаю быстрых и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, он уже нравится, вот такой, только начатый, а уже любовь у них :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чую, сапожок будет - супер!Удачи! А в снегу в выходные и сорокалетние тетки валялись с удовольствием:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Меленка (Милова Елена), Елена, :-) Класс!!!! Я как представила себя со стороны на санках да еще и с горы как летела :-) Позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая тридцатилетняя тетка? А я тогда тридцатичетырехлетняя старушка, да? Все мы в душе детьми были, детьми и остались! Ты это брось :)))) А сапожок классный - яркий и позитивный! Ты уж малыша не подводи! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Представляешь какая у сына память останется? Насколько ценен будет ему сапожок, который мама для него вышивала. Супер. Жаль, что я в свое время не вышила для своего сына такой. Тогда я даже не представляла, что такие схемы бывают! Желаю тебе плодотворной работы, радуй сЫночку!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мудрая мысль начать сейчас вышивать сапожок! Здорово, что сыночек так хочет этот сапог, когда шьешь для кого-то, кто ждет, всегда легко и быстро получается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый сапожок должен получиться! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, замечательный сапожок должен получиться!
    А сколько лет сынуле? - сравниваю -)) я своему (ему почти скоро 5) пару мес. назад вышивала тоже. Он так же подходил, совал носик в вышивку, живо интересовался, что это, кому, для чего. Теперь конфеты в нем хранит от св.Николая... Такие забавные эти детки!
    Лёгких и быстрых крестиков, Аня!

    ОтветитьУдалить
  10. СУпер сапожок!!! Красота получится!! А я все о таких мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Svetla, Света, это я немного приукрасила :-), тридцатидвухлетняя я ;-)

    Цветана, ему (младшему) скоро 4, он мартовский.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, поздравляю со снежком! И с началом сапожка!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с началом второго сапожка!!! А также с победой в конфетке;)

    ОтветитьУдалить
  14. SvetlanaBY, Света, спасибо! Я под таким впечатлением была от того, что выиграла :-) Мария, это что-то!!!! Вот человек для подражания. Сколько она разыгрывает конфеток, и все рукодельные и с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. :))) Чудесная история :) Легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это я понимаю - сапог... С началом!! Замечательный выбор!

    ОтветитьУдалить
  17. Так тепло написано... это счастье!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...