понедельник, 23 января 2012 г.

Я календарь переверну...

По китайскому календарю сегодня наступил год Чёрного Дракона. Я, конечно, не с драконом, но тоже с восточной тематикой :-)  Вот с таким отрывным календарем, который охраняет милый восточный котофей, да еще и с иероглифами, обещающими семейное благополучие.


Вышивала этого котика не я, мне он давно был подарен в одной игре на "Вышивалочке"  Заретой (Amina), но как-то не доходили руки его оформить. Не хотела я его зажимать в рамку, поэтому и дожидался он идей и моего внимания :-)
И вот подумалось... Новый год, а я без новогоднего чего-то. И сразу, раз и картинка сложилась! Сделала подставку (подвеску?) для отрывного календаря. В новый год с новым календарем!!!!


Такой отрывной календарь я очень давно хотела в свой дом, с теплотой смотрю на них и вспоминаю. 
У моей бабушки в деревне всегда был такой интересный предмет интерьера. Интересный именно для меня. Висел он очень высоко, но с каким азартом я до него добиралась, чтобы сорвать очередной листок и прочитать. И не важно, что там было написано, но читать было всегда интересно :-), а подборка в нем обычно шла разноплановая и на любой вкус. А потом собирать эти оторванные листочки в стопочку и шуршать ими время от времени, перекладывать свое богатство и придумывать им применение в своих играх.
Вот раньше отдых то проходил у детей, ни компьютеров, ни мультиков и телевизоров, так как включался он только по вечерам, да и не было этих  детских каналов со сплошной анимацией с утра до вечера. Мы  сами придумывали занятия на целый день, и ведь никогда не было скучно, и чем только мы занимались? Сейчас бы, наверное, не повторил :-)
Неее, это я не ворчу, у наших детей тоже много есть классного и хорошего, что бы и нам когда-то в детстве не помешало, это я ностальгирую.... Вот смотрю на календарь и воспоминания так и всплывают...


А Календарь то я купила "Домашние советы" и вот не прогадала :-) Теперь мой старший любит отрывать и читать, а там и анекдоты(приличные :-) ), и как дом убирать, и как по этикету здороваться и руку пожимать ;-) Сплошные полезности и интересности!
А может и мои сыновья вспомнят потом про вот такой "мамин календарь".

23 комментария:

  1. Классная идея с календарем! Аня, я читала, и тоже вспомнила, как у бабушки всегда были эти календари, и я тоже отрывала и читала) И ведь правда, так интересно было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда любила отрывные календари - масса информации в них, на какую тему ни купи!
    А домоводческо- рукодельные раньше покупала именно вместо книжек... долго лежали для чтения, накоротке...-))) Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такие воспоминания)))
    А подвеска для календаря получилась очень современная! Класс, все в тему.

    ОтветитьУдалить
  4. И у моей бабушки такой был...Как же давно это было...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, здорово! Я тоже за компанию понастольгировала. Помню-помню бабушкин отрывной календарь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, у всех бабушек такие календари были :-), а я даже и не догадывалась, думала, что только у моей :-) А у городской, второй, не было....
    Violet, Вита, а я не видела у нас рукодельных, а то бы тоже прикупила, боюсь только, сыну не так интересно бы было :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Здорово получилось!
    Аня, я тоже далёкое детство вспомнила. И тоже, когда ночевала у бабушке в хуторе, отрывала листочки ее настенного календаря, читала, хранила что-то...
    Сейчас вот, Деть младший любит разглядывать современные настенные календари (на месяц, с передвижной датой-окошком), но это ж не то!
    Надо и себе сообразить подобный "винтаж"!-))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось!!!
    Я тоже вспоминаю такие календарики у бабушки :))) Там еще рещепты были написаны... и даже выкройки мягких игрушек! и игрушек из соленого теста! :)))

    Пы.Сы. Аня, я там еще кой-чего наковыряла в рамках совместничка... не все, но сколько успела :) Смотри в конце поста :) http://natashka-joy.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. ОТличный календарь!
    Спасибо за пиночек, у самой 2 календаря уже полгода лежит, никак не доклею :)

    ОтветитьУдалить
  10. ya_alla, Алла, обязательно доделывай, я вот уже задумалась такие на подарки делать, и не очень долго, и вышивка маленькая нужна и вполне оригинальна. Может не всем что-то вспомнится, но оригинально будет это точно

    ОтветитьУдалить
  11. Natashka, Наташа, я уже нашла ;-) Окошки ты вырезала - это что-то!!!! И как так умеешь!!! Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ведь как интересно. Именно у бабушек были эти календари. У моей тоже был. И я тоже с огромным удовольствиме и отрывала, и читала, и собирала. Прочитала пост и нахлынули воспоминания...эх... хорошо то как было.. в детстве.
    Календаль получился замечательный, домашний, теплый, живой. Идея - прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  13. Как получилось нежно и уютно! И я помню такой календарь у дедушки. Я всегда любила его разглядывать, а еще наперед смотрела, и очень расстраивалась что с обратной стороны все в верх ногами написано, неудобно читать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер- подставка-подвеска получилась.. Обожаю такие календари..

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво получилось! Я тоже любила отрывать листики от календаря у бабушки и читать потом :)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, такой чудесный календарь))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка! Идея с календарем замечательна! Ведь так можно и подарок такой сделать, ведь многие продолжают покупать такие календари. Так аккуратно и красиво получилось, ну просто чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. И у моей бабушки тоже такой календарик был!! С рецептами и советами для хозяек.
    Оригинальное оформление.Киска милая :) Хорошая защитница!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая интересная идея с календарем!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...